de-lazar
owner
О проблеме коррозии Renault Logan
На многих форумах Renault в последнее время главной «горячей новостью» стала тема ржавчины на Logan. Как только в сети появились первые сообщения о том, что Logan покрывается коррозией, тысячи водителей стали пристально разглядывать кузова своих машин. Еще бы, ведь они купили не российскую «классику», которая без «антикора» долго не живет, а пусть и дешевую, но иномарку.
Суть проблемы в следующем – на машинах сделанных в 2005-начале 2006 года иногда можно заметить небольшие очаги коррозии, которые появляются в самых разных местах. Коррозия, как правило, совершенно незначительная и носит точечный характер. Но эти самые точки очень нервируют водителей, особенно если учесть, что повреждения кузова некоторые владельцы Logan обнаруживают после окончания гарантии на лакокрасочное покрытие, которая составляет один год.
На форумах Renault говорят, что проблема носит «повальный характер». «У нас с женой две машины и обе "цветут". Прочитав данную ветку первым делом решил посмотреть машину, у которой цвет В66 (куплена 03.06.06). Над лобовым стеклом точка ржи. Подожду еще месяц, может где еще вылезет и поеду перекрашивать. За вторую машину как-то не переживал, ведь, судя по форуму, синий металлик вроде как не ржавеет. А зря. Ржа в трех местах. Крыша в районе желоба у передней левой двери. Передняя кромка этой же двери и угол крыши с задней левой стойкой. А эта машинка куплена 10.02.06. Расстроился ужасно. А ведь я сподвиг трех человек на покупку этого пепелаца», - примерно такие сообщения можно прочитать в интернете.
В пресс-службе Renault нам подтвердили, что проблема появления очагов коррозии на Logan первых месяцев производства есть. Однако говорить о ее массовом характере не стоит. Пока по статистике обращений на сервис внутренние повреждения лакокрасочного покрытия встречаются в среднем на 1 автомобиле из 1000 проданных машин (а всего по дорогам России сейчас ездит порядка 65 000 Logan). «Все машины ремонтируются. Если на кузове действительно есть коррозия, то его перекрашивают без вопросов», - заявила руководитель пресс-службы «Автофрамоса» Ольга Сергеева.
По словам представителей «Автофрамоса», проблема возникла из-за нарушения технологии покраски автомобиля. Причем, речь в данном случае идет исключительно о человеческом факторе – рабочие иногда неправильно наносили специальную мастику на кузов. «Сейчас мы серьезно усилили контроль качества, рабочие и мастера постоянно проходят обучение и аттестации», - заверила Ольга Сергеева. – «Мы внимательно следим за каждым случаем появления очагов коррозии на Logan. Если есть проблемы, то водитель может смело обращаться на ближайший сервис Renault, где ему перекрасят кузов. Мало того, на СТО можно обращаться и когда уже закончилась гарантия. Если на кузове есть следы коррозии, то мы перекрасим машину бесплатно. Дилеры в курсе».
P.S. Если вы являетесь владельцем Renault Logan с коррозионным кузовом, то оставляйте свои сообщения в комментариях. Просьба указывать год выпуска автомобиля и кратко рассказать о том, как с вами общались на сервисе (и не стесняйтесь – называйте дилера и ФИО мастера).
Тыц
На многих форумах Renault в последнее время главной «горячей новостью» стала тема ржавчины на Logan. Как только в сети появились первые сообщения о том, что Logan покрывается коррозией, тысячи водителей стали пристально разглядывать кузова своих машин. Еще бы, ведь они купили не российскую «классику», которая без «антикора» долго не живет, а пусть и дешевую, но иномарку.
Суть проблемы в следующем – на машинах сделанных в 2005-начале 2006 года иногда можно заметить небольшие очаги коррозии, которые появляются в самых разных местах. Коррозия, как правило, совершенно незначительная и носит точечный характер. Но эти самые точки очень нервируют водителей, особенно если учесть, что повреждения кузова некоторые владельцы Logan обнаруживают после окончания гарантии на лакокрасочное покрытие, которая составляет один год.
На форумах Renault говорят, что проблема носит «повальный характер». «У нас с женой две машины и обе "цветут". Прочитав данную ветку первым делом решил посмотреть машину, у которой цвет В66 (куплена 03.06.06). Над лобовым стеклом точка ржи. Подожду еще месяц, может где еще вылезет и поеду перекрашивать. За вторую машину как-то не переживал, ведь, судя по форуму, синий металлик вроде как не ржавеет. А зря. Ржа в трех местах. Крыша в районе желоба у передней левой двери. Передняя кромка этой же двери и угол крыши с задней левой стойкой. А эта машинка куплена 10.02.06. Расстроился ужасно. А ведь я сподвиг трех человек на покупку этого пепелаца», - примерно такие сообщения можно прочитать в интернете.
В пресс-службе Renault нам подтвердили, что проблема появления очагов коррозии на Logan первых месяцев производства есть. Однако говорить о ее массовом характере не стоит. Пока по статистике обращений на сервис внутренние повреждения лакокрасочного покрытия встречаются в среднем на 1 автомобиле из 1000 проданных машин (а всего по дорогам России сейчас ездит порядка 65 000 Logan). «Все машины ремонтируются. Если на кузове действительно есть коррозия, то его перекрашивают без вопросов», - заявила руководитель пресс-службы «Автофрамоса» Ольга Сергеева.
По словам представителей «Автофрамоса», проблема возникла из-за нарушения технологии покраски автомобиля. Причем, речь в данном случае идет исключительно о человеческом факторе – рабочие иногда неправильно наносили специальную мастику на кузов. «Сейчас мы серьезно усилили контроль качества, рабочие и мастера постоянно проходят обучение и аттестации», - заверила Ольга Сергеева. – «Мы внимательно следим за каждым случаем появления очагов коррозии на Logan. Если есть проблемы, то водитель может смело обращаться на ближайший сервис Renault, где ему перекрасят кузов. Мало того, на СТО можно обращаться и когда уже закончилась гарантия. Если на кузове есть следы коррозии, то мы перекрасим машину бесплатно. Дилеры в курсе».
P.S. Если вы являетесь владельцем Renault Logan с коррозионным кузовом, то оставляйте свои сообщения в комментариях. Просьба указывать год выпуска автомобиля и кратко рассказать о том, как с вами общались на сервисе (и не стесняйтесь – называйте дилера и ФИО мастера).
Тыц