После капиталки двигатель AAB При правильном моменте впрска трескДым

СерегаТ4

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Мичуринск
Авто
VW-T4_AAB_92г.
VW-T4 AAB 92г. До ремонта доехал 370тыс.км.Предистория:Сделал капиталку движке: расточка(цилиндра первый ремонт, коленвал в норме), новые поршни, кольца, ГБЦ(старая просто не имела права работать),гидрики, клапана, есесно МСК.
Тема такова: выставляется все по меткам (коленвал, распредвал, ТНВД). Завелся с полпинка. Треск поршневых пальцев, дым. Соответственно слишком раннему зажиганию то бишь впрыску поведение соответствует. Треск исчезает только когда момент впрыска ставишь ну с очень большим опозданием. Соляр идет живьем из глушака (белый белий) дым, вялый набор оборотов.
Пробовал по разному. Либо треск с дымом, либо без треска но с еще большим дымом и ну очень вялой динамикой набора оборотов.
P.S. Форсунки сегодня проверять возили вроде в области почти нормы -
-142-143 бар.

Ну что ей надо, (силы на исходе, терпенья еще меньше). :LOL:
Плиз мудрым, дельным советом.
Заранее спасибо!!! :blum:
 
Либо попутаны пара трубок ( очень часто путают 4 и 5 цил.)
Либо, что скорее всего - "развернут" на 180 * впрыск
 
Трубки не попутаны после пуска работает как часы. При наборе оборотов и выше 2000 об мин.гремят поршневые пальцы, все есесно и на холостых и на оборотах сопровождается белым дымом из выхлопной.
ТНВД, я насколько понимаю за один оборот т.е. 360 градусов отрабатывает все 5 цилиндров. Раньше впрыск треск еще хуже - дыма чуть поменьше, позже (очень позже впрыск не гремят пальцы, дым как изи паровоза, тяги практически нет).
МЕТКИ:
-коленвал( по риске на маховике (рядом с риской буковка Z)?
-распредвал(по срезу со стороны ТНВД)
-ТНВД( по метке которую ставил до разбора на раме ТНВД(шестерня с ТНВД не снималась).

Какие еще будут соображения. До кап ремонта дым валил черный на нагрузке, и сизый без нагрузке, тянул нормально, детонации не было.

VW T4 AAB
 
СерегаТ4 написал(а):
-ТНВД( по метке которую ставил до разбора на раме ТНВД(шестерня с ТНВД не снималась).

Какие еще будут соображения

Поставить впрыск по заводским меткам, а не по самодельным
 
Лёха Юрич написал(а):
Поставить впрыск по заводским меткам, а не по самодельным

Спасибо. Поставил по микрометру как положено - дыма чуть меньше, треск остался.
Грешил может гидрики, сегодня ставил старые все также, гремит.

Может ли быть засада в том что форсунки чистил разбирал изменил давление впрыска, хотя шайбы не менял регулировочные и не путал (разбирал по одной форсунке).
А то сосед подошел сегодня у него VW-T2 и VW-T4 говорит такая же беда была вылечилась только регулировкой форсунок и ТНВД на стенде.
ТНВД Bosch на 5 цилиндров, его не трогал. МОЖЕТ резоннее всего отдать на регулировку ТНВД и форсунки чтобы отстроили все до кучи, без машины только.
Где это можно сделать, вернее где есть спецы с оборудованием для решения этой возможной проблемы.

SOS народ подскажите где это сделать. Сам живу в Мичуринске Тамбовской области, но адреса по соседним областям подойдут, Москва подойдет, Питер уже далековато. ПЛИЗ погите адресом. Заранее спасибо.
 
СерегаТ4 написал(а):
Может ли быть засада в том что форсунки чистил разбирал ...

А ты их после "переборки" на стенд ставил ?
Давление, отсечку, распыл, гидроплотность проверял ???
Когда ставил на машину, колпачками закрывал?
Перед наворачиванием трубок продувал ?

90% что попала грязь, и они клинят, при этом стук такой, что кажется будто "шатунные" провернуло ...

Если не найдеш ближе, можем взяться за проверку/регулировку/переборку ТНВД и форсунок

Удачи
 
Лёха Юрич написал(а):
Если не найдеш ближе, можем взяться за проверку/регулировку/переборку ТНВД и форсунок

Ставил 142-143 бар. распыл норма, все делалось как хирургом ни соринки ни пылинки. Промывал и продувал при чистке и форсунки и трубки.
Взятся то можем, чем проверять форсунки и катать тНВД есть?
 
СерегаТ4 написал(а):
Взятся то можем, чем проверять форсунки и катать тНВД есть?

Нет, насос "катаем" по полу ... :LOL:

Ну конечно есть на чем катануть насосик, и форсунки опресовать тож - иначе б не предлогал, БЫ ... :lol2:

Удачи
 
Не обижайся просто куда не сунусь везде мастера за посмотреть от 700 руб. до 1000, на предложение если упрется всетаки в результате своего посмотрения в ТНВД и форсунки, то он бесплатно посмотрел,- сразу советуют ехать конкретно к аппаратурщику по ТНВД и форсункам, а их у нас если и есть то по тракторам. "супер а на деле чих пых."

Короче разобрал я насос в лучших традициях неразрушающего контроля.
Общие впечатления.- Один из трех роликов которые шайбу волнистую толкают (та что плунжер толкает). выкрошилась по серединке, из этого мусора (металических стружек одна (вот сволочь )попала в под поршенек внизу насоса который за опережение впрыска отвечает) проделала там канавку и на этом поршеньке и на корпусе ТНВД. Хотя сей дефект должен в худшую сторону по опережению впрыска влиять. Получается то как - заводится на холостых работает без треска, акогда обороты даешь и нагрузку трещат пальчики поршневые, т.е. резко в опережение впрыск кидает.
В общем состояние насоса приемлемо не считая этого ролика ( там их три, каждый состоит из двух втулочек на оси сбоку, с внешнес стороны которая выходит на кольцевую рамку опережения зажигания в которой они сидят осями).

Все сделано гениально просто и практично, по крайней мере понятно какая железка что делает.

Тут один товарищч посоветовал выставить впрыск по 5 цилиндру типа все проблемы уйдуд но если синхронно все валы и ТНВД прокрутятся --СМЫСЛ?

Скидывай как с тобой скантачится можно: мыло, телефон.
 
А в мой "профиль " заходить не пробовал ?
В "личку " там, или в "майл "
Или от безнадёги потерялся совсем ?! :)

Описанные тобой дефекты насоса НЕ дадут картины как у тебя !!!!!!!!!!!!!
У тебя класика жанра -не выставленный угол !!!!!!!!!!!!!!!
Насос естественно требует ремонта и последующей настройки
у нас этоа работа стОит 6 000 р. ( включая ремкомплект ), остальные ( требуемые ) запчасти отдельно
С позволения модераторов : т. 648 - 72 - 45 с 10 до 19

 
-коленвал( по риске на маховике (рядом с риской буковка Z)?

Не знаю как чел решил проблему, но он вроде сам написал причину этого. В 2.4 ААВ метка BMT на коленвалу не у буквы Z, а черта между буквами О Т. Выглядит так О I T. Просто неправильно были выставлены фазы. Может немножко поздно увидел сообщение :(.
 
Спасибо за заботу. ЛехаЮрич помог. С метками все было отшлийфовано. Дело было в том что все форсунки лили, а не распыляли и давление распыла криво мне мастера камазовцы сказали (грюшники). Плунжер при ремонте насоса оставили (совет был поменять в указание угрозы плохого запуска)но бог миловал.поменяли в паре шайбу + ролики, ну и плюс ремкомлект. Усе как часы. До сих пор не нарадуюсь. Первое столкновение с дизелем мое. Сейчас опыта побольше стало. Всем Счастливо.
 
Кушай на здоровье :yahoo:
 
Алексей, может вы и мне поможите? У меня на т4 такая же беда, после переборки двигателя, такие же симптомы как выше перечисленные.
 
Poiskovik написал(а):
Алексей, может вы и мне поможите? У меня на т4 такая же беда, после переборки двигателя, такие же симптомы как выше перечисленные.

Здесь он не бывает. Если есть интерес то спрашивайте ТУТ или ТУТ
 
Назад
Сверху Снизу