СерегаТ4
Просто заглянул
VW-T4 AAB 92г. До ремонта доехал 370тыс.км.Предистория:Сделал капиталку движке: расточка(цилиндра первый ремонт, коленвал в норме), новые поршни, кольца, ГБЦ(старая просто не имела права работать),гидрики, клапана, есесно МСК.
Тема такова: выставляется все по меткам (коленвал, распредвал, ТНВД). Завелся с полпинка. Треск поршневых пальцев, дым. Соответственно слишком раннему зажиганию то бишь впрыску поведение соответствует. Треск исчезает только когда момент впрыска ставишь ну с очень большим опозданием. Соляр идет живьем из глушака (белый белий) дым, вялый набор оборотов.
Пробовал по разному. Либо треск с дымом, либо без треска но с еще большим дымом и ну очень вялой динамикой набора оборотов.
P.S. Форсунки сегодня проверять возили вроде в области почти нормы -
-142-143 бар.
Ну что ей надо, (силы на исходе, терпенья еще меньше).
Плиз мудрым, дельным советом.
Заранее спасибо!!!
Тема такова: выставляется все по меткам (коленвал, распредвал, ТНВД). Завелся с полпинка. Треск поршневых пальцев, дым. Соответственно слишком раннему зажиганию то бишь впрыску поведение соответствует. Треск исчезает только когда момент впрыска ставишь ну с очень большим опозданием. Соляр идет живьем из глушака (белый белий) дым, вялый набор оборотов.
Пробовал по разному. Либо треск с дымом, либо без треска но с еще большим дымом и ну очень вялой динамикой набора оборотов.
P.S. Форсунки сегодня проверять возили вроде в области почти нормы -
-142-143 бар.
Ну что ей надо, (силы на исходе, терпенья еще меньше).
Плиз мудрым, дельным советом.
Заранее спасибо!!!