О маркировке запчастей Опора двигателя

Странник

Мастер советчик
Сообщения
325
Реакции
5
Город
== Москва ==
Авто
Passat Variant B3 92г (9А, АКПП 096, ГУР, АБС, климат)
Настала пора менять правую заднюю опору. Обошел Кунцевский рынок - Лимфердера нигде нет, предлагают Ханс Прайс и подобное. Прозвонился в Авто Z - сказали есть Лимфердер. Приехал, прошу посмотреть и вижу деталь на которой затерта ВСЯ маркировка! Остался только год выпуска.
Так что же брать? Дешевый китай за 300руб (который и не скрывает что он китай) или деталь без опознавательных знаков вдвое дороже (полагаясь на слова продавцов что оно хорошее)?
Приходилось ранее покупать запчасти с частично затертыми надписями, но это что-то новое. Как предположение - берешь любое барахло, стираешь все надписи и говоришь что это бренд...
Или опять заказывать оригинал, только ждать долго, а опора совсем в хлам.
 
Странник написал(а):
Настала пора менять правую заднюю опору. Обошел Кунцевский рынок - Лимфердера нигде нет, предлагают Ханс Прайс и подобное. Прозвонился в Авто Z - сказали есть Лимфердер. Приехал, прошу посмотреть и вижу деталь на которой затерта ВСЯ маркировка! Остался только год выпуска.
Так что же брать? Дешевый китай за 300руб (который и не скрывает что он китай) или деталь без опознавательных знаков вдвое дороже (полагаясь на слова продавцов что оно хорошее)?
Приходилось ранее покупать запчасти с частично затертыми надписями, но это что-то новое. Как предположение - берешь любое барахло, стираешь все надписи и говоришь что это бренд...
Или опять заказывать оригинал, только ждать долго, а опора совсем в хлам.

я бы заказал оригинал.
 
Пару лет назад брал в одной конторке задние сайлентблоки от Лемфа, номера были попилены как фрезой (проглядывали символы VW и OOOO). Качество очень хорошее. Зимой через Экзист заказал все три опоры на двиг (Лемф). На обеих задних опорах номера с резины спилены. Внешний вид хороший, резина покрыта защитным слоем, кусков облоя нет, покрашены хорошо. Ещё не менял, но надеюсь в работе покажут себя хорошо.
 
Конечно оригинал лучше, но вопрос в другом. Как относиться к деталям с затертой маркировкой? Намеки продавцов на более дешевую растаможку не вызывают особого доверия - запчасти не возят китайскими сумками как лифчики, а фуры у нас растамаживают по предъявленным образцам и подмазанная таможня не особенно интересуется реальным содержимым.
Следовательно вопрос - что есть затертая маркировка?
 
Что видел своими глазами:
на фирме SWAG в Германии (кстати фирма - паковщик) в небольшом помещении два немца доставали какие-то сайленты из одного контейнера, пропускали через наждак на сверлильном станке, запиливая оригинальные значки и кидали обработанный сайлент в другой контейнер. дальше шла упаковка в коробки. Удивления сии манипуляции не вызвали т.к. и до этого не раз встречал к примеру в упаковке FEBI резину от BOGGE с точно так же запилеными значками.
И качество было отменное. НО..... этим приёмом, знаю наверняка не по слухам,
стали пользоваться. А потому бери, если есть, человека который сможет помочь. :hat:
 
Странник написал(а):
Настала пора менять правую заднюю опору. Обошел Кунцевский рынок - Лимфердера нигде нет, предлагают Ханс Прайс и подобное. Прозвонился в Авто Z - сказали есть Лимфердер. Приехал, прошу посмотреть и вижу деталь на которой затерта ВСЯ маркировка! Остался только год выпуска.
Так что же брать? Дешевый китай за 300руб (который и не скрывает что он китай) или деталь без опознавательных знаков вдвое дороже (полагаясь на слова продавцов что оно хорошее)?
Приходилось ранее покупать запчасти с частично затертыми надписями, но это что-то новое. Как предположение - берешь любое барахло, стираешь все надписи и говоришь что это бренд...
Или опять заказывать оригинал, только ждать долго, а опора совсем в хлам.

Вопрос не по теме :rolleyes: Появился гул на 2500 об. как одна из причин (говорят) просела задняя правая опора. Как опроеделить пора ее менять или нет???
 
Назад
Сверху Снизу