Вытекла жидкость ГУР.Последствия Название темы изменено

  • Автор темы адис
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры
адис

адис

интереснейший человек и искрометная личность
Сообщения
59
Реакции
0
Город
Москва Отрадноеее
Авто
wv golf3, ААМ, 1992 ,МКПП
пробил гур, точнее штуцер который соединяет шланг и сам насос, железная такая штуковина...можно не меняя насос купить этот шланг со штуцером??? и где поискать и как это все правильно называется????
 
вытекла полностью жидкость ГУРа...пришлось проехать около 100км так-без нее, потом отключил насос на сервисе(снял ремень)

Вопрос я насос угробил полностью или есть смысл его чинить и сколько можно ездить без насоса на гидрорейке - хотябы чтоб до сервиса добраться))?????

ПОмОЖИТЕ!!?!?!
 
Я вот так однажды 30 км утром проехал на работу, днем обрадовался, что из-под машины больше не капает, а вечером оказалось, что бачок сухой :(.

Ремень-то ты снял, а как помпа будет работать?
 
оппа((((....а в чем ее смысл....и дорогое удовольствие эта помпа???
 
Верни ремень обратно, залей жидкость (если была темно-малиновая - это Mobil1 ATF220) и езжай на сервис.

Насос может быть еще жив. Мой умирал ~3-4 тысячи км (и думал, наверное, вот хозяин сволочь!).

Главный вопрос - откуда вытекло? Выясни и СРОЧНО В ПОИСК! На сайте полно инфы. Недавно oberleutenant решал проблемы...
 
вытекло я знаю где.....вместе соединения шланга и насоса где железный штуцер-там дырка........а заливать нет смысла тут же все и вытечет там дырка))))
 
адис написал(а):
оппа((((....а в чем ее смысл....и дорогое удовольствие эта помпа???

У меня на Пассате один ремень на ГУР и на помпу водяного охлаждения двигателя.

Перегреешь мотор - проблем будет еще больше. Вертай ремешок обратно!
 
а понял........не двигу вроде нормально....температура выше 80 не поднимаеццца..........может у меня по другому там...
 
адис написал(а):
вытекло я знаю где.....вместе соединения шланга и насоса где железный штуцер-там дырка........а заливать нет смысла тут же все и вытечет там дырка))))

Попал ты на новый шланг ГУР. Штука в оригинале весьма дорогая.
Ищи контору, где делают гидравлические шланги.
Читай это.
 
У человека по ходу помпа не соединена с насосом ГУР, либо от ремня ГРМ, либо как-то так.
Без работающего насоса я бы не ездил. Очень большая вероятность и рейку загубить. Ремонтируй шланг высокого давления, либо с разборки, заливай жидкость и все станет ясно, что с насосом. Других вариантов нет, проверить насос.
Позвони профессионалам, как лучше тебе поступить по поводу ремонта, можно подъехать своим ходом или нет:
Гидромастер http://www.gidromaster.ru/?page=262
Гидравлика http://www.gurauto.ru/
 
я думаю я попал на новый насос (вернее с разборки)...больше гемороя искать эту ерунду......а если мой вдруг живой окажется то просто запчасти переставим необходимые и все....думаю это вариант!!!!
 
Автор, сделай нормальную подпись - машину и город - на свои места.
 
Назад
Сверху Снизу