Руль тяжелый

  • Автор темы Still_er
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

Still_er

Мастер советчик
Сообщения
109
Реакции
12
Город
Россия, Ершов
Авто
VW Golf3 2.0 AGG 92г. - продан, VW Golf4 1.9 ATD 01г.
Подскажите пожалуйста, руль очень тяжелый, двумя руками кручу. Насос не гудит, в бачке полный штиль. При поворотах руля жидкость не уходит. Ремень натянут нормально, шкив на насосе крутится. Что мне грозит, замена насоса или рейки?
 
У меня похожая проблема. Гидроусилитель работает, т.е. на заглушенном двигателе руль вообще не скрутишь, а так нормально но как то тяжеловато. Ездил на А6 так там вообще одним пальцем руль крутится на месте. С чем это может быть связано?
 
У меня было так же, думал накрылся насос-заменил насос. Эффект-ноль.
Перебрали рейку, все заработало.Попробуйте погазовать, если на больших оборотах ничего не меняется, скорее всего рейке кердык.
В идеале, на выходе насоса ставиться манометр, насос работает,проверяется давление. Далее остается рейка методом исключения.
 
А как на счет смены жидкости и промывки системы гидроусилителя? не спасет? И еще как определить что рейке конец кроме тяжелого руля?
 
Roman_03 написал(а):
А как на счет смены жидкости и промывки системы гидроусилителя? не спасет? И еще как определить что рейке конец кроме тяжелого руля?

На яму или подъемник, снимаешь на рейке пыльники, предварительно сняв хомуты, если оттуда потекла ржавая водичка-дальше можешь не смотреть, если пыльник поврежден-тоже беги в магазин за рейкой, если снимешь пыльник, а там лом (должна быть идеальная блестящая и гладкая поверхность) тоже - менять рейку.
:( :( :(
 
А что подразумевается под ремонтом рейки?
 
Roman_03 написал(а):
А что подразумевается под ремонтом рейки?

Если под хомутами ржавое железо вместо идеально отпалированной зеркальной поверхности, то под ремонтом подразумевается ее замена, так как ремонту она к сожалению не подлежит!:(
 
Подскажите, у меня стал туго крутится руль на месте, рейка с гуром, причем даже обороты двигателя серьезно проседают при повороте, до этого перебирал насос, поставил фильтр от газели, менял жижу, на днях сново поменял фильтр, жижа чистая. Подозрения мои на рейку, но что там внутри такое могло произойти? К чему готовится при разборке рейки?Как узнать по внешнему виду рейки какая она TRW или ZF?
ПЫСЫ: Только вот без посыла в поиск еси можно )))
 
Если корпус рейки разлинован,как тетрадь,на квадратики выпуклыми линиями,то это ZF,если гладкий,то TRW.
 
proskurow написал(а):
Подскажите, у меня стал туго крутится руль на месте, рейка с гуром, причем даже обороты двигателя серьезно проседают при повороте, до этого перебирал насос, поставил фильтр от газели, менял жижу, на днях сново поменял фильтр, жижа чистая. Подозрения мои на рейку, но что там внутри такое могло произойти? К чему готовится при разборке рейки?Как узнать по внешнему виду рейки какая она TRW или ZF?
ПЫСЫ: Только вот без посыла в поиск еси можно )))

При поварачивании руля туда-сюда слышны ли стуки?

ЗЫ проверь наконечники рулевых тяг
 
Назад
Сверху Снизу