Ржавеет номер движки? Как продлить ему жизнь Цифры ржавые.Чем смазать? Golf4 98 года

  • Автор темы excom
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры

excom

Гольфавод
Сообщения
67
Реакции
0
Город
Свердловская область.
Авто
Гольф 5, 1,6 8V, 102.с. чёрный.5D.
День добрый! Прошлым летом при постановке гольфа 4 на учёт обнаружил что цифры ржавые, в ГАИ посмотрели нечего не сказали. Вчера смотрели другу гольфа 3ого 95 года, у него в документах стоит двигатель без номера, “естественна коррозия”
Вопрос? Как продлить жизнь номера? Неохота потом по всяким экспертизам гонять вдруг его коррозия догрызёт за пару лет. Может маслом смазать или Вдэшкой брызнуть(WD40)?
Авто 98 года.

Владельцам AGN!!! ниже есть ссылка по данной проблеме
 
Ничего не сделаешь...у меня номер сгнил за два года...Теперь надо на экспертизу ехать, да все в лом...
 
вд-шкой мало. густым чем-нибудь, водостойким
 
Зачистить номерок и маслом обычным в несколько заходов смазать...
 
зачистить номер и мовилью потом залить
 
ten70 написал(а):
Зачистить номерок и маслом обычным в несколько заходов смазать...

Ну, вы насоветуете: "зачистить". Шкуркой, что-ли? После такой обработки уж точно один путь - на экспертизу! Мое мнение таково, что его ничем кроме ветоши трогать нельзя. А защитить можно попробовать нанеся слой термостойкой графитовой смазки.
 
мовиль лучше смазки ;)
 
foks написал(а):
мовиль лучше смазки ;)

+1 за мовиль (можно не шкуркой зачищать а растворителем каким-нить надраить :oops: )

Насчет скотча-не уверен, однозначно под него попадет влага-гнить будет еще быстрее без проветривания..... :(
 
скотч спечется от температуры и отклеится - также как и изолента и прочее.
Моё мнение(сам так делаю) - слой графитовой смазки. Раз в 2 месяца мажу, пока проблем нет, не стекает. Когда надо(гаишники проверяют) - тряпкой стираю его и всё ок. Потом опять намажу.
А если мовилем намажите - потом замучаетесь его оттирать, если гаишник попросит. Да и действие его временное - не более пары месяцев. Он всё таки предназначен не для высоких температур.
 
valery11s написал(а):
Ну, вы насоветуете: "зачистить". Шкуркой, что-ли? После такой обработки уж точно один путь - на экспертизу! Мое мнение таково, что его ничем кроме ветоши трогать нельзя. А защитить можно попробовать нанеся слой термостойкой графитовой смазки.

Каждый думает в меру своих способностей... :LOL:
 
Сегодня протёр номер, номер размещён не на чистой светлой металлической пластине, а визуально на какой то краске, чёрное с небольшими пещинками покрытие на ней размещён номер, цифры коричневые, немного ржавые, потёр всю эту площадку, от площадки откололся чёрный небольшой кусочек, от края одной из цифр. что это? тёр просто тряпкой,секунд 10. У друга на Жуке 98 года 2 литровый мотор так же визуально номер нанесен, на какой то тёмной смеси... визуально если всю эту смесь залить той же ВЭдошкой то стерёт её нах.р.
Движка AGN 1.8 20 клапанов.
неужели незя № двигателя тереть(

Всем Спасибо)
Алексей
 
У меня номер почти в таком же состоянии как на фотке, но только у меня все цифры читаются, они у меня жирно ржавые!!!. Под чёрной краской вокруг цифр похоже так же слой ржавчины!
Вот встал вопрос, стоит ли тереть номер ваткой с керосином или спиртом?
Хочу отчистить его и намазать графиткой для защиты?
Господа Фольцвагеноводы как Вы думайте, не слезет ли вместе с ржавчиной номер жив ли номер под ржавчиной?
Автомобилю 8 лет, жил на Урале климат не влажный, 7 лет на стоянке,1 год в гараже)


Спасибо,
С уважением,
Алексей
 
при приобретении авто номера на двигле не было изночально (заржавел) проблем с ГАИ не знал, документы все были на руках. Движок накрылся - поменял, как обычную запчасть (правда дорогую). но теперь проблема в другом, машина стояла в гараже и крысы (сцуки) сожрали проводку. когда завел коротнуло, да так что жгут проводов под полкой с VINом фактически пригорел к металлу. ну с проводкой разобрался а в полке и в VINе появились дырки - проржавели. Тоже надо к ГАЙцам ехать здаваться - но лень.
 
прошлый хозяин при мне снимал с учета и проходил экспертизу(плохо читались номера), я когда ставил на учет слова никто не сказал, в птс есть отметка что "номер двига не изменен", если я буду снимать с учета мне снова все предстоит??????
 
итересно а какова температура в месте номеров?
может парафином залить?
 
Совет, данный работниками ГИБДД:
Берете на тряпочку мокрый песок и оттираете номерную площадку. А потом замазываетет литолом и все OK.
 
я оттирал "силлит"-ом,а чтоб дальше не гнил,так следить надо за движкой. у меня был RP, у него из под патрубка капал антифриз на номер, вот он и сгнил. а у тестя ABS так как новый в идеале, а тачка живет на улице
 
volkslover написал(а):
так следить надо за движкой.

Если бы я купил 4ку в декабре 98 года, то понятно дело бы следил, а так она мне досталась год назад уже c ржавеньким номерком)
 
Назад
Сверху Снизу