Проблемы с клиренсом Высоко как-то

  • Автор темы Nick.l
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры
Nick.l

Nick.l

Таксист
Сообщения
29
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
vw passat, RF, 1988 - Продан:(
Поставил в выходные новые стойки, пружины (усиленые), опоры. Все брал от Б4 пассата. Встало все замечательно, только вот теперь машина в небо взлетела, от переднего колеса до крыла просвет где-то 10-12 см... Стали немного похрустывать шрусы... Как-то меня все это пугает. Возможно что пружины немного просядут в ближайшее время?
 
Тарелки пружин старые оставил или на правильные заменил?
 
Все ставил от Б4 и пружины и тарелки...
 
Странно... Какие амо и пружины? Обозначения с кодами в студию!
 
Стойки kyaba масло, подбирал по катологу на пасса Б4 1,8, Пружины K+F тоже самое. Коды могу только вечером написать...
 
еще присядут пружинки, у меня как то раз так присели что на формулу 1 начала машина походить по клиренсу - реально от губы до земли 3 сантиметра не больше было. пришлось менять пружины, нарвался на голяк какой то.
 
Я надеюсь что немного присядет;) Поезжу так пару недель, если не чего не исмениться разберу все опять и пружинки на пол витка или даже на 3/4 болгаркой пильну;) Это точно поможет...
 
А вот этого я бы делать не стал - с болгарокй к пружинам подходить.....
 
Думаешь? Я так на восьмерке делал, чтоб клиренс уменьшить. Пилил передние пружины на один виток, задние на 2,5 витка. Не к чему плохому это не привело. Конечно можно сказать что я потеряю жесткость пружины, но в связи с тем что она усиленная, а у меня мотор легкий без всяких ГУРов и кондеев... То почему бы и нет?
 
Nick.l написал(а):
Думаешь? Я так на восьмерке делал, чтоб клиренс уменьшить. Пилил передние пружины на один виток, задние на 2,5 витка. Не к чему плохому это не привело. Конечно можно сказать что я потеряю жесткость пружины, но в связи с тем что она усиленная, а у меня мотор легкий без всяких ГУРов и кондеев... То почему бы и нет?

На разной глубине просадки не будет линейной реакции подвески. Работа на яму и на кочку будет сильно отличаться от нормальной работы. Амортизаторы только нагрузишь больше. Ездить можно но амортизаторы жалко. Удачи на дорогах.
 
Кстати вот номерочки:
Пружины xkf-950289
Стойки xk-634811
 
Вот что получилось:(
Вид с боку

i-11.jpg

Передняя арка

i-12.jpg

Задняя арка

i-14.jpg

Джип однако...

i-13.jpg
 
крышку от люка из багажнига не забыл вынуть?
по сабжу, пружины, имхо
 
Да в богажнике инструмент лежит;) Кило так на 70;) А что касается пружин так и так понятно что что-то не так. Только вот что с этим сделать?
 
Похоже у тебя пружины усиленные от В3, а стойки от В4, т.е имеем подъем на 20 мм за счет стойки и стока-же дают пружины, вот и получил ( я сам так накололся :) ) + еще небось и опорные поставил от В4. Советую поставить пружины от В4 (они короче как раз на 20 мм) и получишь полную подвеску В4.

з.ы. посмотрел тут у тебя пружины не просто от В3, а для ААА, там двигло кг на 100 тяжелее к тому-же :(
 
Пружины действительно по ходу дела от Б4 для ААА. Только вот что мне теперь делать? Пилить или менять? Не охото еще 2000 выкидывать:( Свои пружины сдать не могу так как выкинул коробки и чеки:(
 
Ну есть ещё вариант можно ААА поставить.... ;)
1. Попробовать пильнуть, хотя врядли поможет,
2. купить другие, а эти продать комунибудь с ВРШ даже за 1 тыр
3. Ну попал, бывает....
 
В понеделоьник возьму стандартную пружину, и сниму свою... Буду сравнивать. Если только количеством витков отличаются то пилить буду...
 
Назад
Сверху Снизу