Лёха - САРАЙ
просто Лёха ...
- Сообщения
- 2 648
- Реакции
- 105
- Город
- Россия, Москва, СВАО
- Авто
- ZAZ 968М->М 412->ВАЗ 2104->Golf III 1.6ABU->Octavia 1,8T AGU->Seat Freetrack->Seat Freetrack + Ibiza -> Pathfinder
Всем привет!
Хочу поделиться информацией к сведению (на мой взгляд полезной).
На днях менял тормозные диски и торм. колодки на передке.
Суппорт висит на скобе, скоба висит на поворотном кулаке на двух болтах.
Так вот, как высянилось, одно из непонятно-странных и в тоже время слабых мест в системе тормозов на Октавиях - состояние (износ/повреждение) резьбы в поворотном кулаке (2шт. - крепление тормозной скобы - отверстия под болты крепления торм. скобы). С одной стороны все хорошо - болты вывернулись и резьба целая. А вот с водительской - верхний болт вывернулся вместе с резьбой почти от руки. Чем это чревато - догадайтесь сами (все-таки тормоза). Возможно причина в чрезмерной затяжке болтов крепления тормозной скобы либо в заводском дефекте (состав чугунины из которой сделан поворотный кулак не достаточно прочный).
Имейте в виду при замене (при снятии) - отварачивайте аккуратнее!
При установке (затяжке болтов скобы) - тяните по мануалу.
Вышли (наверное временно) из положения - заменой болта (с 12-го на 14-й диаметр) и рассверливанием и нарезкой в поворотном кулаке 14-й резъбы.
Всем удачи!!!
ЗЫ: фотки сделать не догадалсо... ((( сорри.
Хочу поделиться информацией к сведению (на мой взгляд полезной).
На днях менял тормозные диски и торм. колодки на передке.
Суппорт висит на скобе, скоба висит на поворотном кулаке на двух болтах.
Так вот, как высянилось, одно из непонятно-странных и в тоже время слабых мест в системе тормозов на Октавиях - состояние (износ/повреждение) резьбы в поворотном кулаке (2шт. - крепление тормозной скобы - отверстия под болты крепления торм. скобы). С одной стороны все хорошо - болты вывернулись и резьба целая. А вот с водительской - верхний болт вывернулся вместе с резьбой почти от руки. Чем это чревато - догадайтесь сами (все-таки тормоза). Возможно причина в чрезмерной затяжке болтов крепления тормозной скобы либо в заводском дефекте (состав чугунины из которой сделан поворотный кулак не достаточно прочный).
Имейте в виду при замене (при снятии) - отварачивайте аккуратнее!
При установке (затяжке болтов скобы) - тяните по мануалу.
Вышли (наверное временно) из положения - заменой болта (с 12-го на 14-й диаметр) и рассверливанием и нарезкой в поворотном кулаке 14-й резъбы.
Всем удачи!!!
ЗЫ: фотки сделать не догадалсо... ((( сорри.