помогите разобраться с системой и что с ней можно сделать

  • Автор темы sega_omm
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры
sega_omm

sega_omm

ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ
Сообщения
372
Реакции
1
Город
Стрельна
Авто
VW
Колонки- Fusion - по одной в каждой двери, всего 4.
В торпеде по бокам тоже стоят какие-то.

Раньше у меня стояла обычная кассетная магнитола,
так все 6 колонок работали,
когда подключали новую магнитолу jvs 727, сказали, что торпеду не будут подключать, т.к. может сгореть магнитола, я так понял, что у меня все колонки-среднечастотные,
что можно заменить\сделать, чтобы и в торпеде работали колонки?
 
Я бы посмотрел для начала поточнее, что за динамики. В идеале - поставить компонентники вперёд и не париться
 
а кто подключал то? на мой взгляд лучше бы подключили те что в пердних дверях и те что в торпеде
 
Заменить весь фронт на компоненты и не мучаться.
 
Ну, ващет, лажа какая то насчет сгореть....
при последовательном соединении дина в двери и в торпедо в цепи получилось бы больше 4 Ом.... чего бы маге сгореть ?
Но это не выход....
написал бы поконкретней, а то "...Колонки- Fusion - по одной в каждой двери, всего 4..." Какого размера дины ?
в торпедо и в дверях ?
Вариантов не многа - 10, 13, 16 см диаметр.....
 
2 AlexS думаю, там "гаражных дел мастер" не умеет подключать последовательно...
 
Можно подключить дины торпеды к динам передних дверей через неполяризованные электролитические конденсаторы на 100-150мкф. Он отсечёт нижние частоты, которые совсем не нужны динам торпеды в 10-13см.
Такое подключение не перегрузит усилитель маги.
 
Можно подключить дины торпеды к динам передних дверей через неполяризованные электролитические конденсаторы на 100-150мкф. Он отсечёт нижние частоты, которые совсем не нужны динам торпеды в 10-13см.

А ТЫ МОЖЕТ ПОДСКАЖЕШЬ КАК С ПОМОЩЬЮ КОНДЕРОВ ОТСЕЧЬ ВЕРХНИЕ ЧАСТОТЫ? ЕСЛИ ЗНАЕШЬ НАПИШИ.
 
Просто конденсатором нельзя. Нужно использовать катушку и конденсатор. Но для получения желанного эффекта нужно рассчитывать индуктивность катушки и ёмкость конденсатора на соответствующий динамик и частоту среза фильтра. Это теория.... На практике, чтобы не париться с рассчётами и просто срезать верхние частоты, можно на "на глаз" подобрать катушку и конденсатор. Катушку подключать надо последовательно с динамиком, т.е. в разрыв одного из проводов, идущих к дину. А конденсатор параллельно дину, т.е. уже после катушки. О ёмкости и намоточных данных расскажу позже.
 
Вот так:

____/\/\/\/\__________
..................... |............|
..................... |............| /|
................... ----- ....... [[ |
................... ----- ....... | \|
..................... |........... |
..................... |............|
-----------------------------

Номинал конденсатора и намоточные данные катушки скажу, когда скажешь
какой дин, на какую мощность и где используется.
 
Интересно, а будет ли автор этим морочить себе голову?
 
Alex_LAN Jbl 6526 ce - тыл 70 номинал ,210 пик под усилок их боюсь подключать мне кажется что они согрят, а так от магнитолы
 
Быстрее от магнитолы сгорят
 
Eu-Jinn ,после общения на этом форуме, я полностью измнил свое отношение к автозвуку, в особенности к усилкам. Значит буду и тыл к усилку вешать.
 
Уже хорошо ;)
 
Для катушки потребуется медный лакированый провод сечением 0.8-1.0мм. Наматывается на неметаллический каркасс диаметром 20мм и высотой 50мм виток к витку.Колличество витков 80-120. Конденсатор можно использовать электролитический неполяризованный номиналом 10-60мкф 35в. Подбирать на месте по слуху.
Конечно можно купить готовый кроссовер и задействовать только его НЧ часть, но если есть руки, то почему бы и нет...?
 
надо будет попробовать, вдруг хорошо получится!
 
артем_Алекснадрович написал(а):
надо будет попробовать, вдруг хорошо получится!

Конечно, попробуй. А что, высокие частоты на тылу мешают? Я наоборот поставил взади пищалочки.
 
Конечно, попробуй. А что, высокие частоты на тылу мешают? Я наоборот поставил взади пищалочки

не не мешают просто хочу проэксперементировать, вдруг получше будет
 
Назад
Сверху Снизу