посоветуйте/отговорите VW Passat

  • Автор темы stydent
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры

stydent

Участник
Сообщения
23
Реакции
0
Город
Kaluga, 40 RUS
Авто
VW Passat B6 combi 1,9 TDi 96 KW
В Германии нашел у авто-диллера машину VW Passat 1,9 TDI 96KW универсал, комплектация comfortline,kliamaavotam,esp,abs, обогрев и т.д. 2004г, пробег 140 тыс. Смущает, что машина принадлежала фирме, зато брать 20% налог вычитают.
И пробег большой выходит на машине каждый день по 150 км ездили?
Хотят 10Кевро за вычетом налога

Какова вероятность появления разных косяков, и еще слышал, что у пассата подвеска как у Ауди А4 - склонна к поломкам и дорога в ремонте?

Да и еще фирма, которой принадлежала машина находится в дрездене - восточная германия ... они ж вроде беднее ... чеп западная германия...мож состояние хуже и убитость ?
 

Насколько вообще Пассат от Гольфа отличается там комфортность, надежность?
 
а что смущает????
Тебя по мооему смущает все, чтобы не сомневаться, бери новье!!!

А вообщем никакой разницы нет машина фирменая или нет, лавное как на ней ездили, я свои машины ушатывал очень быстро, у многих фирменые после 5лет как новые!!
 
AlexTDI
а двигатель 96KW смотрю не очень распространенный в России, хотя получается относительно мощности пошлину меньше платить?

Даж отзывов нигде про него не нашел толком...

А смущает собственно цена где-то 17-18K$ за эти деньги можно Ford новый взять или еще чего-нить...а хочется немца ... да и имеется негативный опыт эксплуатации Тазов, Москвичей, у которых постоянно что-то ломалось
 
у нас бензиновые фольксы не очень популярны из-за большого расхода, а 96кВт очень популярны, хорошое сочетание мощности и экономичности!!!

Но для такого мотора нужно только хорошее масло фирменое. а не фуфло, форсунки 400евро шт!!!
передняя подвеска долго ходит только оригинал!!! 4-х рычажная!!!
на крайняк почитай об А4 с таким мотором технически машины идентичные, да и масса у них почти одинаковая!

В РФ многие боятся дизелей, хотя в России отличное ДТ на Лукойле!
 
а ресурс форсунок вообще примерно каков? и как они будут жить на не Евро салярке ?
 
многие берут машины с пробегом за 200000км, и проезжают на них еще 100000км без особых гемороев по мотору, но они туда не лазят ничего улучшать, и берут масло и фильтр от ОД!
 
а что масло нужно кажды 6-7 тыс.км менять на дизеле ?
 
каждые 15000км!!
А после Росс автопрома Фольксваген Гольф 4 ТДИ покажется отличной машиной, да и переходный период нужен по стоимости обслуживания!!! Содержать В5 не так уж и дешево, ремонт и обслуживание в среднем на 300-400 евро!!!
 
А гольф 4 намного дешевле в эксплуатации?

Ремонт и обслуживание 300-400евро на Фольксваген Пассат - это обычно с какой периодичностью? там 10-30-50 тыс.км?
 
на новый Фольксваген Гольф 4 выходило в год 500-600 евро пробег 40-50 в год!!! на Фольксваген Пассат 25-30% дороже, если еще учесть что он не новый ломаться будет чаше по мелочам, цена у ОД!!!
 
AlexTDI написал(а):
на новый Фольксваген Гольф 4 выходило в год 500-600 евро пробег 40-50 в год!!! на Фольксваген Пассат 25-30% дороже, если еще учесть что он не новый ломаться будет чаше по мелочам, цена у ОД!!!

Как всё сложно.Тогда может АУДЬ 2.0 взять на ручке? :unknw:
 
клубник написал(а):
Как всё сложно.Тогда может АУДЬ 2.0 взять на ручке? :unknw:

У бензинового мотора достаточно большой расход, да и мощи в нем не много!!!
 
Ребят, я тут смотрю голдят о пробегах? Подскажите каков ресурс у Golf IV.
Сколько движок может пробежать если его нормально обслуживать и как продлить долголетие данной детали? :unsure:
 
AlexandrN написал(а):
Ребят, я тут смотрю голдят о пробегах? Подскажите каков ресурс у Golf IV.
Сколько движок может пробежать если его нормально обслуживать и как продлить долголетие данной детали? :unsure:

1.4 вцелом не очень долговечен на Фольксваген Гольф 4, на Поло его же ресурс больше!!!
А продлить срок только качественное масло и своевременное обслуживание, аа самая важная деталь, не забывать, что его объем 1.4л, а не 2.0!!!!!!
 
AlexTDI написал(а):
1.4 вцелом не очень долговечен на Фольксваген Гольф 4, на Поло его же ресурс больше!!!
А продлить срок только качественное масло и своевременное обслуживание, аа самая важная деталь, не забывать, что его объем 1.4л, а не 2.0!!!!!!

Ты имеешь введу не рвать? Просто Гольфа продовать не буду, отдам жене, она тихонько ездит, но много... масло Castrol GTX 5W 40- вроде хорошее...
 
AlexandrN написал(а):
Ты имеешь введу не рвать? Просто Гольфа продовать не буду, отдам жене, она тихонько ездит, но много... масло Castrol GTX 5W 40- вроде хорошее...

Женщины ушатывают машины настолько быстро, что не успеешь глазом моргнуть. Жена за 5000км умудрилась ушатать подвеску на не совсем старой машине, машина еще 80000км не прошла. Друг купил себе БМВ жене отдал своего Фольксваген Гольф 4 ВР6, каждые 3=4 месяца развал схождение, погнутых рычагов 2 шт, 1 пошипник+колесный диск (не дешевый), и по мелочам !!! Плюнул на все ремонты, купил новую дешевую машину, (сказал пусть страховка и ОД еб......ться).
 
Назад
Сверху Снизу