Посоветуйте по Volkswagen Passat B5 брать/не брать?

  • Автор темы Devochka
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b5
Devochka

Devochka

А че ваще?
Сообщения
1 207
Реакции
90
Город
Питер, Гражданка
Авто
ПассатЫ, ТуарегИ, Ауди А3 в прошлом
Предлагают симпатичный агрегат: Пассат В5 1999, 1,9 ТДИ. С 2004 года в России, один владелец, не билась. В Гермашке в 2003 г. была замена двигателя. В 2005 заменя АКПП. Ну по опциям вполне: автомат-типтроник, климат-контроль, ну электрика, все дела. Цвет синий металик, седан. Что подкупает - обслуживалась у официалов, и пробег у нее 40 000 с момента замены двигателя. Отдают за 12500 уёв. Вот в раздумьях мы, брать...или не брать? :rolleyes:
 
Что никаких мнений? :unknw: Вот возьму без подсказок машину, окажется геморройная, я ж потом всех глупыми вопросами замучаю :LOL: :LOL:
Подскажите, чего ждать от двигателя с такими параметрами? я сдизелями не сталкивалась ниразу :unknw:
 
Напиши Alex TDI
 
Коробка типтроник, значит мотор скорее всего 85кВт насос =форсунки, первый мотор этой серии, достаточно шумный, посмотри соседний пост все тоже самое относится и к этому мотору, т.к они все одинаковы 85, 74, 96 кВт
Немцы редко ставят новые моторы скорее всего хороший б\у взяли, а если гарантия прошла, то ставили голимый мотор!!!
АКПП замена, или ремонт????
 
АКПП замена после не удачного ремонта.
 
Сколько мощность мотора, и каков пробег машины???? ведь износ остальных узлов еще никто не отменял, подвеска ремонтировалась оригиналом????

И коробка тоже б=у ставилась????

Все же машину для езды берете а не на продажу, поэтому лучше выяснить все прежде!!!
Я в основном брал на продажу мне важнее были другие показатели!!!
 
Devochka написал(а):
АКПП замена после не удачного ремонта.

значил лохи копались, это всеже не Мерсовская коробка 80=х начала 90=х, а гораздо сложнее!!! Это может говорить о плохом сервисе!!!!
 
Машина моего коллеги по работе. С момента, когда она пришла из Германии была на виду. Коробку меняли на НОВУЮ ее заказывали и ждали. Подвеска не менялась вообще. Но хозяин грит, что уже подходит ее время. Пробег 43 тыш с момента замены двигателя.

Т.е. для вас со стороны вариант выглядит как не очень привлекательный?
 
по цене не могу судить у нас такая машина 8000=9000 стоит!!!

А вообще самый проблемный узел это АКПП, причем проблема связанна только с большим пробегом машины, сам по себе мотор вечный, ломается топливная система и эл. часть .
О подвеске говорить не стоит Это уже знают все!!!!
Так какая мощность мотора 85 или 81 кВт, они отличаются причем существенно!!!!
Для АКПП важно менять не сменное масло каждые 100000км!!!
 
А у вас это где? :rolleyes:
По мощности не скажу, 110 лошадок по-моему, а в тонкости я не вникала :love:
Завтра хочу поближе ее посмотреть, на что в первую очередь внимание обращать? :clapping:
 
Devochka написал(а):
А у вас это где? :rolleyes:
По мощности не скажу, 110 лошадок по-моему, а в тонкости я не вникала :love:
Завтра хочу поближе ее посмотреть, на что в первую очередь внимание обращать? :clapping:

на 110 лошадях не ставились Тип=троник.
В Эстонии

Если ездите не много, то лучше покупать бензиновую машину, на дизеле оптимально ездить начиная от 25000=30000км, я обычно ездил от 35000=70000км, и не ремонтировал ничего!! тогда оправдывает себя!!!
В остальном комфорт дизеля начиная с 6 котлов!!!
 
Ох! ну вот вы и заговорили на незнакомом мне наречии :unknw: За информацию к размышлению спасибо, будем думать. Может завтра какая-то новая вводная появится, постараюсь максимум инфы вытащить :hat:
 
на 6=ти цилиндровых дизелях ездить приятно и комфортно, а 4=х цилиндровые более годятся для экономии топлива, все же бензиновая машина комфортабельнее, а это очень важно если ездишь мало!!!!
 
Эт скок она прошла в германии, что движок успели поменять
невольно напрашивается ссылка где даже пробеги нет смысла указывать :lol2: http://home.mobile.de/cgi-bin/homepageSear...8&partnerHead=1
:lol2:

а если пробег большой, то помимо движка подвеска и другие агрегаты могут быть убитые....и вообще может быть конструктор из литвы.


http://www.autoscat.spb.ru почитайте тут про автомобиль из Гандураса особенно замена движки и коробки наводит на эту мысль
 
stydent написал(а):
Эт скок она прошла в германии, что движок успели поменять
невольно напрашивается ссылка где даже пробеги нет смысла указывать :lol2: http://home.mobile.de/cgi-bin/homepageSear...8&partnerHead=1
:lol2:

а если пробег большой, то помимо движка подвеска и другие агрегаты могут быть убитые....и вообще может быть конструктор из литвы.


http://www.autoscat.spb.ru почитайте тут про автомобиль из Гандураса особенно замена движки и коробки наводит на эту мысль

не всегда замена мотора это большой пробег, чаще всего это неродивые владельца!!!
 
Назад
Сверху Снизу