denim
Завсегдатай
Зима кончилась... Это правое крыло. Так бы и ездил не заметив ничего. Но сегодня с утра задел крылом (нижней частью) вкопанную покрышку. Оно бзынкнуло. Когда вышел посмотреть, нижняя часть на 90 градусов отогнулась. Стало как настоящее крыло (самолетное). Пнув его оборатно поехал домой. Дома рассмотрев получше имею следующее. Весь низ правого крыла ржавеет. Местами сквозная коррозия. Все, что выше в норме, по крайней мере снаружи. И там где можно рассмотреть из подкапотного пространства.
Итого... Извечный вопрос, что делать?
Если менять полностью, то напрягает выбор крыла. Неоргинальное за 40$ можна взять. Но в ФАКе писано - НЕ брать. Оригинал 200$ - слишком дорого. На разборки еще не заезжал. Посмотрю конечно, но сначала хочу определиться. Может мне проще снять, зачистить, (подварить? а как его подваривают...), шпатлевка, грунт, краска, изнутри тектил какой нить?
В общем, что посоветуете?
И еще, неоригинальное крыло говорят черное. Только я так и не понял, если это грунт или краска только для перевозки, то как ее снимать грамотно?
Итого... Извечный вопрос, что делать?
Если менять полностью, то напрягает выбор крыла. Неоргинальное за 40$ можна взять. Но в ФАКе писано - НЕ брать. Оригинал 200$ - слишком дорого. На разборки еще не заезжал. Посмотрю конечно, но сначала хочу определиться. Может мне проще снять, зачистить, (подварить? а как его подваривают...), шпатлевка, грунт, краска, изнутри тектил какой нить?
В общем, что посоветуете?
И еще, неоригинальное крыло говорят черное. Только я так и не понял, если это грунт или краска только для перевозки, то как ее снимать грамотно?