Крыло - сквозная коррозия GOLF III

  • Автор темы denim
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

denim

Завсегдатай
Сообщения
72
Реакции
0
Город
None
Зима кончилась... Это правое крыло. Так бы и ездил не заметив ничего. Но сегодня с утра задел крылом (нижней частью) вкопанную покрышку. Оно бзынкнуло. Когда вышел посмотреть, нижняя часть на 90 градусов отогнулась. Стало как настоящее крыло (самолетное). Пнув его оборатно поехал домой. Дома рассмотрев получше имею следующее. Весь низ правого крыла ржавеет. Местами сквозная коррозия. Все, что выше в норме, по крайней мере снаружи. И там где можно рассмотреть из подкапотного пространства.





Итого... Извечный вопрос, что делать?
Если менять полностью, то напрягает выбор крыла. Неоргинальное за 40$ можна взять. Но в ФАКе писано - НЕ брать. Оригинал 200$ - слишком дорого. На разборки еще не заезжал. Посмотрю конечно, но сначала хочу определиться. Может мне проще снять, зачистить, (подварить? а как его подваривают...), шпатлевка, грунт, краска, изнутри тектил какой нить?
В общем, что посоветуете?
И еще, неоригинальное крыло говорят черное. Только я так и не понял, если это грунт или краска только для перевозки, то как ее снимать грамотно?
 
Если сравнить G-2 с G-3 - то по кузову к 3 олно претензий особенно передние крылья и не дай бог прицепить к ним брызговики - одной зимы достаточно. :hat:
 
То что это на машине 96 года - :(

У меня было. Меняй на неоригинал и не парься. 600 рублей помоему крыло стоит! я поменял. Год прошёл никаких проблем.
 
Когда взял машину(июль 2006) заморочился по этой же теме.Сквозных дыр не было,но ржавь была капитальная.Не снимая крылья Прям на месте зачистил до металла,обработал преобразователем ржавчины раза 4,снова зачистил.Потом сосед по гаражу подогнал классную штуку.Называется Цинковир.В комплекте 2 хитрых электрода и 2 пузырька. 1 этап обработки.Берешь пузырь № 1 и одноименный электрод.Подключаешь электрод к + аккум.,окунаешь электрод в жидкость (на конце спец. подушка) и хреначишь по проблемному месту.Аж пар/дым какой-то идет. Эффект охренительный! 2-3 раза проходишь (с интервалом в 5-7 минут) и получаешь практически идеально чистую поверхность.Зачищаешь.Берешь пузырь № 2 и соотв.электрод.Естественно не забываешь встряхнуть как следует.Опять на + ,и вперед.По словам производителя 2 этап это оцинковка.В принципе в итоге получаем поверхность очень похожую на оцинкованную. Короче все обработал, зачистил,прогрунтовал и покрасил.До декабря ездил без брызговиков,потом купил поставил оригинальные.Пришла весна.В тех местах где камнями побило краску, опять ржа,а где не побило-как будто вчера покрасил.Если кто знает где можно купить этот самый цинковир-шепните в личку плиз,а то в каких магазах не спрашивал никто не знает что это такое.
 
Обычное дело. Надо почаще заглядывать между крылом и подкрыльником, чтобы выгре... скопившуюся мокрую землю...
Теперь уже без разницы, можно восстанавливать крыло или ставить другое.
 
ten70 написал(а):
Обычное дело. Надо почаще заглядывать между крылом и подкрыльником, чтобы выгре... скопившуюся мокрую землю...
Теперь уже без разницы, можно восстанавливать крыло или ставить другое.

2 Ten70
Подскажи если знаешь, снимать ли с неоригинального черную грунтовку/краску? Ставить ли брызговики?
 
бери неоригинал и не парься!если его нормально обработать, оно проживёт дольше чем вся машина!черный транспортировочный грунт надо снимать как снаружи,так и изнутри(если хочешь чтоб жило долго) снаружи грунтовать и красить, а изнутри загрунтовать и всю плоскость замазать чёрной мастикой на битумной основе!главное перед тем ,как готовить к покраске ,примерь его,а то может подгонять придётся!
 
ten70 написал(а):
Обычное дело. Надо почаще заглядывать между крылом и подкрыльником, чтобы выгре... скопившуюся мокрую землю...

10000%.
Там столько чернозема скапливается, деревья расти начинают.
Я один раз залез, наверно 2кг выгреб земли спрессованной.
Теперь раз или 2 в год чистку там делаю.
 
denim написал(а):
2 Ten70
Подскажи если знаешь, снимать ли с неоригинального черную грунтовку/краску? Ставить ли брызговики?

Новые детали кузова покрыты транспортировочной краской. Зачастую эти детали имеют помятости и царапины, поэтому по хорошему все это выводится шпатлевкой и после грунтуется и красится.

Брызговики помогают от отбивания камнями и грязью краски нижней части передних дверей.

Чтобы крылья не ржавели, было уже сказано, что нужно делать. Просто в этих местах находятся сток воды из под лобового стекла и вместе с водой засыпается грязь, которая никогда не высыхает и гниет...

При установке другого крыла, я бы пролил его изнутри битумной мастикой для днища.
 
Назад
Сверху Снизу