Масло с грязью на ремне ГРМ, двиг RP

Alexander073

Мастер советчик
Сообщения
403
Реакции
8
Город
Russia, Moscow
Авто
Passat B3, 1990, RP 1.8, sedan- все больше стоИт под окном. Просто надоел уже...
Доброе время суток всем!

Имеем В3, седан, движок RP. Вентиляция картера рабочая, менял прокладку клапанной крышки и сальник коленвала. Но все равно ремень ГРМ засирается каким то дерьмом, масляно- грязевой ободок ровно посередине ремня. Чистим, обезжиреваем, через несколько сот км. наблюдаю ту же картину.
Где засада? Хотя бы приблизительно....
Спасибо.
 
А сальники распред. вала и пром.вала?
 
Tom9A написал(а):
А сальники распред. вала и пром.вала?

Нет :-(

Что нужно демонтировать, чтобы проверить\заменить? Насколько геморойно?
Кроме сальников какие либо прокладки понадобятся?
 
Про 1.8 не знаю, но думаю ничего сложного быть не должно.
На 2л. 9а - сальник распредвала - снимаем шестерню, пару саморезов в старый сальник, за них вытаскиваем, смазываем маслом посадочное отверстие- аккуратно запресовываем новый сальник.
ИМХО Посмотреть по месту - все будет понятно, единственное - МЕТКИ, на 1.8 по-моему привод трамблера - от пром.вала, хотя если ремень ГРМ менял, думаю проблемм не вызовет ;)
 
Все 3 передних сальника по размерам одинаковые, 32*47*10, снимаешь крышки ремня, ремень, крышку клапанов, и все там увидишь. По хорошему часа 2 работы.
 
если прокладка клапанной крышки не пропускает, то остаются сальники
лучше менять все три сальника сразу:
распредвала, пром.вала, коленвала
B)
 
Кстати, следует помнить, что ремень ГРМ (да и вообще ремни) очень чувствительны к попаданию на них масла. Лучше не рисковать и когда избавишься от подтекания масла, поменяй ремень. Масло размягчает материал из которого сделан ремень и со временем может срезать зубцы. Чем это грозит, я думаю, объяснять не надо.
 
Zoomair написал(а):
Кстати, следует помнить, что ремень ГРМ (да и вообще ремни) очень чувствительны к попаданию на них масла. Лучше не рисковать и когда избавишься от подтекания масла, поменяй ремень. Масло размягчает материал из которого сделан ремень и со временем может срезать зубцы. Чем это грозит, я думаю, объяснять не надо.

Понял, всем спасибо.

Именно из-за надежности ремня ГРМ и озаботился этой проблемой, расхода масла пока не замечаю.

Еще раз спасибо.
 
менять надо сразу 3 сальника - вообще работа гемморойная, кстати сальники одинаковые и распред вала и колен вала
 
А спорим ничего не будет при обрыве ремня? даже если специально ножем его резануть на оборотах?
 
СергейГольф, спорить не будем ;)
 
на RP, DS,DT.RF. GU, PF,PP,PM,ABS,ADZ, и тому подобное хоть и написано в руководящих буклетах опасность повреждения - да. но в принципе невозможно, если только инородное тело не засунуть под чашку клапана. КЛАПАНА НЕ ВЫХОДЯТ ИЗ ПОЛОСТИ ГОЛОВКИ БЛОКА ДАЖЕ ПОЛНОСТЬЮ НАЖАТЫЕ!!!!!!
 
СергейГольф написал(а):
на RP, DS,DT.RF. GU, PF,PP,PM,ABS,ADZ, и тому подобное хоть и написано в руководящих буклетах опасность повреждения - да. но в принципе невозможно, если только инородное тело не засунуть под чашку клапана. КЛАПАНА НЕ ВЫХОДЯТ ИЗ ПОЛОСТИ ГОЛОВКИ БЛОКА ДАЖЕ ПОЛНОСТЬЮ НАЖАТЫЕ!!!!!!

Всётаки и радостные вести приходят на форуме!
 
а EZ как?
 
Люди, а еще маленький вопросец по RP, если Вас не затруднит...

Когда снимаю шланг вентиляции картера- не так, чтобы очень, но пердеж начинает идти оттуда приличный (звук я имею ввиду). Черного, или сизого дыма вроде как нет, масла тоже, масляный щуп на волю не просится :))... Но волнует наличие ощутимого звука, ведь не должен он ощущаться???

(Компрессию не измерял, преемистость хорошая, расход тоже в пределах разумного.)
 
EZ такой же однотипный мотор. Клапана не гнет, даже не задевает.
А звук из сапуна доносится от банального места... от распредвала! он ведь тоже воздух вокруг себя гоняет :D
 
Alexander073 написал(а):
Tom9A написал(а):
А сальники распред. вала и пром.вала?

Нет :-(

Что нужно демонтировать, чтобы проверить\заменить? Насколько геморойно?
Кроме сальников какие либо прокладки понадобятся?

Почитай в ФАКе, и на этом сайте (я где то видел, очень подробно и с картинками все расписано) ;)
 
epson написал(а):
СергейГольф написал(а):
на RP, DS,DT.RF. GU, PF,PP,PM,ABS,ADZ, и тому подобное хоть и написано в руководящих буклетах опасность повреждения - да. но в принципе невозможно, если только инородное тело не засунуть под чашку клапана. КЛАПАНА НЕ ВЫХОДЯТ ИЗ ПОЛОСТИ ГОЛОВКИ БЛОКА ДАЖЕ ПОЛНОСТЬЮ НАЖАТЫЕ!!!!!!

Всётаки и радостные вести приходят на форуме!

То есть, обрыв ремня ГРМ мотору RP вообще не страшен?
Это точно или ваши предположения? :unsure:
 
У бывшего хозяина моего Пассата ремень соскакивал 2 раза, ничего не погнуло. Но это конкретный факт, а в общем не знаю...
 
Уже легче!

А что значит, "соскакивал", рвался что ли?
 
Назад
Сверху Снизу