насколько трудоемко поменять опоры двигателя ? судя по етка их 3 штуки

yv88

флудер
Сообщения
292
Реакции
0
Город
Екатеринбург
Авто
seat toledo 93 1f monojetronic
вибрация уже такая что пол под ногами дребезжит... думаю - ехатьв в сервис - сколько там денег могут взять ? или самому поменять - а балку откручивать вдруг придется ? или двигатель поднимать ? вобщем если ктото менял - отпишитесь, пожалуйста..
я так понимаю на этом http://www.elcats.ru/seat/scheme.asp?mdl=494&pid=FD72AF3F
рисунке 11 20 и 26 позиции
 
и до кучи еще наверное позицию 4 - т.е. сайленты балки лучше поменять...
 
Не нужно путать теплое с мягким. Позиция №4 - это сайлентблоки предподрамника, редко выходят из строя. Замена опор, естественно, связана с поднятием двигателя. замена передней опоры трудностей не представляет, с опорой КПП и правой опорой двигателя придется повозиться.
 
а есть смысл менять сначала переднюю опору и смотреть что изменилось или если менять то уж все вкруг ? а про сайленты балки - в смысле если разбирать всё то и их можно поменять :-D
 
yv88 написал(а):
вибрация уже такая что пол под ногами дребезжит...

2 yv88
а вибрация всегда одинаковая или при трогании с места или на горячую/холодную различается? на ХХ усиливается или наоборот на высоких оборотах?
 
да практически всегда одинаковая, ощущается на хх когда стоишь, тк дороги у нас в городе есть только на бумаге - реально ямы по 30-40 см глубиной через каждый метр - 2 - и на ходу вибрации пола не почувствовать никак :) даже если захотеть
 
yv88 написал(а):
а есть смысл менять сначала переднюю опору и смотреть что изменилось или если менять то уж все вкруг ? а про сайленты балки - в смысле если разбирать всё то и их можно поменять :-D

При замене передней опоры предподрамник вообще не при делах, эти резинки имеет смысл (из соображений перфекционизма) менять при манипуляциях с бампером (болты крепления как раз через них проходят).
 
вобщем поменять переднюю и смотреть что получилось ?
 
Если у подъезда на коленке - то да. Если в мало-мальски приличных условиях - менять все неисправные.
 
ясно
спасибо
для замены 2х остальных нужно что еще будет ? чтото на чем можно вывесить двигатель и всё ?
 
Для замены любой из опор двигатель приподнимать придется. Если на ровной поверхности - домкрат, лучше гидравлический, если на подъемнике - гидростойка.
 
чтобы не менять все подряд сделай диагностику с товарищем. на ручнике трогаешся вперед назад и смотриш как ведет сея движок и опоры.
 
Самому реально поменять все три. Только набор торцевых головок с удлиннителем на 0,5 метра и карданчиком надо. Несколько геморойно менять подушку КПП.
 
Назад
Сверху Снизу