Kalax
Участник
Здравствуйте, господа! Хочу поделиться опытом по поводу решения следующей проблемы. Симптомы: двигатель нормально заводится и прогревается; обороты соответствуют тепловым режимам двигателя; однако, при движении, если обороты превышают 1500 rpm, при резком отпускании педали газа в нейтральном положении КПП происходит резкая просадка оборотов до 300-500 rpm, затем обороты восстанавливаются до нормальных ХХ, а иногда двигатель глохнет. В форуме было несколько вопросов на похожую тему, но без ответов. Здесь 2Е2, также рассматривалась подобная ситуация и в качстве наиболее вероятной причины указывается неисправность клапана дополнительного обогащения, однако перед тем как проблема возникла этот элемент я полностью перебрал, заменил все прокладки, почистил и т.д., в общем это был явно не мой случай. Размышления на тему - в чем же дело? Привели к подозрению на электропневмоклапан холостого хода (огромное спасибо Сергею Скобякову и Рогожникову Михаилу за подробное описание узлов 2Е2). При проверке оказалось – действительно пропал контакт в разъеме ЭПКХХ. Контакты прочистил – теперь все работает как часы.
Кстати, о решенных проблемах. Когда менял трубки пневматики случайно отломил штуцер, отходящий от одностороннего пневмоклапана между впускным коллектором и вакуумным усилителем тормозов (к этому клапану еще подходит трубка вукуумного корректора зажигания). Новый клапан стоит ~750 руб . Жаба задушила. Починка обошлась в 30 руб . Если у кого есть интерес, могу рассказать.
Кстати, о решенных проблемах. Когда менял трубки пневматики случайно отломил штуцер, отходящий от одностороннего пневмоклапана между впускным коллектором и вакуумным усилителем тормозов (к этому клапану еще подходит трубка вукуумного корректора зажигания). Новый клапан стоит ~750 руб . Жаба задушила. Починка обошлась в 30 руб . Если у кого есть интерес, могу рассказать.