Разница между пламягасителем и резонатором На базаре сказали что это одно и тоже

  • Автор темы bishop
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры

bishop

Мастер советчик
Сообщения
182
Реакции
11
Город
Украина Харьков
Авто
VW Passat B5 1.8T AWT 2001, MКПП5
Вообчем хочу выкинуть свой катализатор и поставить пламягаситель.
НА форуме почитал и как говорят что нуно ставить вместо катализатора пламягаситель а то если будет проста труба то резонатр будет быстро прогарать. Ну а на базаре сказали что это всё чёс и есле мне так хочется то есть маленькие резонаторы а про пламягасители совсем глаза округлили.
Джетта 1.6 RF г.Харьков
 
Это твои спецы с базара "ЧЕСАЛЬЩИКИ" :lol2: :lol2: :lol2:
Зайди в нормальный магазин для иномарок, и спроси там, если уж на Вашем рынке никто про это не слышал :dance2:
Удачи!
 
bishop написал(а):
Джетта 1.6 RF г.Харьков

На RF штатно с завода шло два варианта выхлопа: с катализатором и без. Во втором варианте стоит просто резонатор. Номер есть в ЕТКА.
 
разница только в толщине стенок и типе наполнителя. пламягаситель должен выполняться из двухслойного металла и иметь устойчивую к температуре набивку (шумоизолирующий наполнитель). к резонатору требования скормнее, т.к. в нем ниже t выхлопа. т.е. пламягаситель должен соответствовать по жаростойкости приемной трубе.

некоторые производители делают пламягасители так же как резонаторы (глушители резонаторного типа) - из однослойного металла и с быстро выгорающим шумоизолятором (например, bosal) и они быстро прогнивают до дыр, особенно в мск-спб, где зимой авто ездят в "солевых ваннах" и прочих реагентах.
 
Назад
Сверху Снизу