Заменил лямбду впечатления

  • Автор темы insector
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры

insector

Завсегдатай
Сообщения
57
Реакции
5
Город
Россия, г.Владимир
Авто
VW Passat Variant 1.8RP 1991 MonoJetronic
Подозреваю, что тема будет перемещена в мусорку, но может будет кому полезно.
Бортовой комп при опросе выдавал 2342. Измерения напруги на выходе - вялые изменения и не в полный размах.
Хотел купить БОШевскую лямбду (1200р.) но вроде не хвалят бошевские лямбды. Решил поэкспериментировать и купил такую же, но Meyle за 800р. :)
На горячем движке, методом рычаг+ремень_ГРМ+левая чашка отвернул лямбду, резьбу не сорвал. На резьбу новой лямбды добавил пожирнее графитки. Все поставил. Снял клемму на 5 минут (мозги сбросил). Надел клемму. Подключил к диагн. разъему самод. светодиод+кнопку. При первом включении зажигания стер память ошибок (на всякий случай). Завел, прогрел, заглушил. Завел-прогрел-заглушил. Завел. Опросил на ошибки, 4444. Подключил мультиметр к лямбде. Да, разница здорово заметна. Нет, конечно меандра не видно, но прыгает от 0.2 до 0.7-0.8 примерно. При подгазовке падает до 0.15. Вроде все ок.
Теперь субъективно. Заметил вот что:
1. Газануть, убрать газ. При самостоятельном падении оборотов до ХХ было пару раз мандраж по всей машине, тряска, резонанс. Теперь нет, плавно и спокойно падают до ХХ.
2. ХХ стали чуть меньше. Работает как то мягче.
3. Добавление газа проходит как то мягче и ровнее что-ли...
4. Раньше, особенно зимой, холодную заведешь и оставишь прогреваться, прогреется и скинет обороты до загорания лампочки аккумулятора. Из трубы черный выхлоп с черными грызными каплями. Перегазуешь или заглушишь-заведешь - вроде все восстановится. Проверил теперь (на улице около +10) - при начале прогрева обороты чуть повыше, потом видимо коллектор прогрелся, задействовалась лямбда, обороты чуть снизились, но выхлоп в порядке.
Вот такие эксперименты.
В выходной будет поездка, потестю в дороге. На 80-95 кмч на 4-й (оборотов не знаю, на других передачах соответственно смещается) была вибрация и отдавало в руль. Проверю, напишу, если тема не помрет.

П.С. Не думал что лямбда так влияет ....
 
На горячем движке, методом рычаг+ремень_ГРМ+левая чашка отвернул лямбду, резьбу не сорвал. На резьбу новой лямбды добавил пожирнее графитки. Все поставил. Снял клемму на 5 минут (мозги сбросил



insector ПривеТ! Поясни если нетрудно. Зачем там ремень ГРМ. Хачу заменить Л.З. вот ща читаю тут всё. :)
 
vovan2 написал(а):
insector ПривеТ! Поясни если нетрудно. Зачем там ремень ГРМ. Хачу заменить Л.З. вот ща читаю тут всё. :)

Менял недавно на гольфе лямбду, ремень ГРМ не понадобился :LOL:
У тебя тоже 3-х контактная?
 
Ставить надо только оригинальную лямбду,только она гарантирует нужные хар-ки,пробовал разные и только с оригиналом машина работает как положено. :drinks:
 
Напиши поподробнее чем отличаються, и сока денег стоит оригинал?
Какие проблемы были не с оригиналом?
 
С неоригинальной лямбдой машина работала слегка подергиваясь на холостых,плюс при сбросе газа после нагрузки проваливала холостые оборотов на 200 ниже положенного и лишь через 2-3 сек выравнивала,холостые реагировали на включение потребителей,у других лямд были иные отвестия для забора газов по сравнению с оригиналом,пробовал НЖК,ТОМКО не понравились ниразу,оригинал на мою стоит 1900р. :drive:
 
Сорри, давно не был с сети.
Вибрации не исчезли с заменой лямбды. Они исчезли с заменой подушки. А так все хорошо, лямбда работает.
А ремень нужен как трос. Читай, все написано было раньше кем-то.
 
ydgin написал(а):
Ставить надо только оригинальную лямбду,только она гарантирует нужные хар-ки,пробовал разные и только с оригиналом машина работает как положено. :drinks:

А чем оригинальная лямбда с логотипом Bosch отличается от просто Bosch?

но вроде не хвалят бошевские лямбды

Оригинал идет Бошем.....
 
Оригинал идет значком с логотипом VAG, название фирмы при этом вторично.

Фирма без логотипа не оригинал, т.к. нет ОТК фирмы -заказчика.

Бывают детали с затертым логотипом, значит по каким либо причинам эта деталь была забракована или отменен заказ на производство.
 
а всетаки - какую лямду брать? на мой мотор что посоветуете? - я заглядывал - один провод.
 
Недавно менял где то упаковка осталась. Правда ставил с подогревом т.к. нет катализатора. Завтра номерок скину.
 
Обещанный номер для RP без катализатора с подогревом 0258003995-760.
 
Радислав написал(а):
а всетаки - какую лямду брать? на мой мотор что посоветуете? - я заглядывал - один провод.

053 906 265 - на RP без ката
 
030 906 265 K тогда уж эту за 250 ихних рублей чё мелочится. :good:
 
уточняю - у меня стоял раньше кат. лямбда стоит в выпускном коллекторе, а не в нем. год назад поменял кат на пламягаситель. мне не нравится, что сейчас вырос расход топлива с 7 по трассе до 9. труба черная, а раньше в ней можно было пальцем провести и он оставался чистым.
вот и думаю что придецца поменять лямбду скорее всего.
 
У меня одноконтактная на РП. :(
 
Назад
Сверху Снизу