insector
Завсегдатай
Подозреваю, что тема будет перемещена в мусорку, но может будет кому полезно.
Бортовой комп при опросе выдавал 2342. Измерения напруги на выходе - вялые изменения и не в полный размах.
Хотел купить БОШевскую лямбду (1200р.) но вроде не хвалят бошевские лямбды. Решил поэкспериментировать и купил такую же, но Meyle за 800р.
На горячем движке, методом рычаг+ремень_ГРМ+левая чашка отвернул лямбду, резьбу не сорвал. На резьбу новой лямбды добавил пожирнее графитки. Все поставил. Снял клемму на 5 минут (мозги сбросил). Надел клемму. Подключил к диагн. разъему самод. светодиод+кнопку. При первом включении зажигания стер память ошибок (на всякий случай). Завел, прогрел, заглушил. Завел-прогрел-заглушил. Завел. Опросил на ошибки, 4444. Подключил мультиметр к лямбде. Да, разница здорово заметна. Нет, конечно меандра не видно, но прыгает от 0.2 до 0.7-0.8 примерно. При подгазовке падает до 0.15. Вроде все ок.
Теперь субъективно. Заметил вот что:
1. Газануть, убрать газ. При самостоятельном падении оборотов до ХХ было пару раз мандраж по всей машине, тряска, резонанс. Теперь нет, плавно и спокойно падают до ХХ.
2. ХХ стали чуть меньше. Работает как то мягче.
3. Добавление газа проходит как то мягче и ровнее что-ли...
4. Раньше, особенно зимой, холодную заведешь и оставишь прогреваться, прогреется и скинет обороты до загорания лампочки аккумулятора. Из трубы черный выхлоп с черными грызными каплями. Перегазуешь или заглушишь-заведешь - вроде все восстановится. Проверил теперь (на улице около +10) - при начале прогрева обороты чуть повыше, потом видимо коллектор прогрелся, задействовалась лямбда, обороты чуть снизились, но выхлоп в порядке.
Вот такие эксперименты.
В выходной будет поездка, потестю в дороге. На 80-95 кмч на 4-й (оборотов не знаю, на других передачах соответственно смещается) была вибрация и отдавало в руль. Проверю, напишу, если тема не помрет.
П.С. Не думал что лямбда так влияет ....
Бортовой комп при опросе выдавал 2342. Измерения напруги на выходе - вялые изменения и не в полный размах.
Хотел купить БОШевскую лямбду (1200р.) но вроде не хвалят бошевские лямбды. Решил поэкспериментировать и купил такую же, но Meyle за 800р.
На горячем движке, методом рычаг+ремень_ГРМ+левая чашка отвернул лямбду, резьбу не сорвал. На резьбу новой лямбды добавил пожирнее графитки. Все поставил. Снял клемму на 5 минут (мозги сбросил). Надел клемму. Подключил к диагн. разъему самод. светодиод+кнопку. При первом включении зажигания стер память ошибок (на всякий случай). Завел, прогрел, заглушил. Завел-прогрел-заглушил. Завел. Опросил на ошибки, 4444. Подключил мультиметр к лямбде. Да, разница здорово заметна. Нет, конечно меандра не видно, но прыгает от 0.2 до 0.7-0.8 примерно. При подгазовке падает до 0.15. Вроде все ок.
Теперь субъективно. Заметил вот что:
1. Газануть, убрать газ. При самостоятельном падении оборотов до ХХ было пару раз мандраж по всей машине, тряска, резонанс. Теперь нет, плавно и спокойно падают до ХХ.
2. ХХ стали чуть меньше. Работает как то мягче.
3. Добавление газа проходит как то мягче и ровнее что-ли...
4. Раньше, особенно зимой, холодную заведешь и оставишь прогреваться, прогреется и скинет обороты до загорания лампочки аккумулятора. Из трубы черный выхлоп с черными грызными каплями. Перегазуешь или заглушишь-заведешь - вроде все восстановится. Проверил теперь (на улице около +10) - при начале прогрева обороты чуть повыше, потом видимо коллектор прогрелся, задействовалась лямбда, обороты чуть снизились, но выхлоп в порядке.
Вот такие эксперименты.
В выходной будет поездка, потестю в дороге. На 80-95 кмч на 4-й (оборотов не знаю, на других передачах соответственно смещается) была вибрация и отдавало в руль. Проверю, напишу, если тема не помрет.
П.С. Не думал что лямбда так влияет ....