Segrio
Завсегдатай
Очень часто встречается на 4-х гольфах с большим пробегом проблема включения первой передачи. После изучения конструкции механизма включения передач пришел к выводу что виной всему люфты в местах соединения деталей кулисы. Для ремонта были заказаны следующие детали:
1) 18104 Стойка стабилизатора 2 шт. (Febi) 147 руб./шт.
2) 1J0711183D Тяга КПП 1 шт. (VAG) 145 руб.
3) 1J0711729F Кулиса КПП 1 шт. (VAG) 1550 руб.
Фото старых запчастей:
После замены значительно уменьшился люфт кулисы и проблема первой передачи для меня уже не актуальна ! Замена производилась в автомастерской 400 руб. на все про все ушло около часа.
В принципе для особо одаренных могу заметить что в сборе кулису вместе с рамой можно не покупать (1J0711729F) а попробовать поменять только тягу и стойки стабилизатора, но как мне кажется в моем случае это не принесло бы желаемого результата.
1) 18104 Стойка стабилизатора 2 шт. (Febi) 147 руб./шт.
2) 1J0711183D Тяга КПП 1 шт. (VAG) 145 руб.
3) 1J0711729F Кулиса КПП 1 шт. (VAG) 1550 руб.
Фото старых запчастей:
После замены значительно уменьшился люфт кулисы и проблема первой передачи для меня уже не актуальна ! Замена производилась в автомастерской 400 руб. на все про все ушло около часа.
В принципе для особо одаренных могу заметить что в сборе кулису вместе с рамой можно не покупать (1J0711729F) а попробовать поменять только тягу и стойки стабилизатора, но как мне кажется в моем случае это не принесло бы желаемого результата.