Проблема включения первой передачи VW Golf 4 1,6 AKL МКПП DUU

Segrio

Segrio

Завсегдатай
Сообщения
62
Реакции
1
Город
Ижевск
Авто
VW Golf IV 1.6SR AKL Klima 99
Очень часто встречается на 4-х гольфах с большим пробегом проблема включения первой передачи. После изучения конструкции механизма включения передач пришел к выводу что виной всему люфты в местах соединения деталей кулисы. Для ремонта были заказаны следующие детали:
1) 18104 Стойка стабилизатора 2 шт. (Febi) 147 руб./шт.
2) 1J0711183D Тяга КПП 1 шт. (VAG) 145 руб.
3) 1J0711729F Кулиса КПП 1 шт. (VAG) 1550 руб.
Фото старых запчастей:


48796_01.jpg



48796_02.jpg


После замены значительно уменьшился люфт кулисы и проблема первой передачи для меня уже не актуальна :drive: ! Замена производилась в автомастерской 400 руб. на все про все ушло около часа.
В принципе для особо одаренных могу заметить что в сборе кулису вместе с рамой можно не покупать (1J0711729F) а попробовать поменять только тягу и стойки стабилизатора, но как мне кажется в моем случае это не принесло бы желаемого результата.
 
А где фотоотчет о проделанной работе!? :(
И цены з\ч и работы?


Есть проблема с "первой", но пока не оч. актуальна...
 
Насколько я знаю, проблема с первой передачей только где-то в 10% случаев связан с люфтом механизма. Это легко проверить, написано об этом много, да и менять достаточно всего 2 пластиковые тяги. А вот, что что на DUU и DUW слабые синхронизаторы, да и сами коробки имеют проблемы с клепками диффа, от этого не убежать...
 
А не мог бы кто то на вышеуказаной картинке нарисовать названия деталей?

З.Ы. Вчера облил свой механизм ведешкой, стало легче, но видимо надо менять, единственное мне кажется что менять железки то смысла нет, но вот втулки, где то тут про ремкомплект поминали...
 
Кулисы.......это всё конечно хорошо..(кулисы проверял...все ОК)...вот только я что заметил лично на своем аффто...-вертикальный люфт рычага переключения....думается мне ... и там можно поискать причину.... :rolleyes:
 
Не знаю может не в тему, но у меня на В3 двигатель 2Е 5ступенчатая коробка была проблема с включением первой передачи, а имено первая включалось через вторую. Смотрел кулису-нормальная. Посоветовали проверить уровень масла в коробке - окозалься низкий. Заменил масло,долил до уровня-все стало нормально включаться. 70т.км без проблем. :dance2:
 
Сегодня ради интереса снял обшивку рычага переключения передач и посмотрел, что при включении первой-второй передачи рычаг (а именно своей втулкой, которая с номером 1J0 711 893) трется о упор (который 1J0 711 149)... На месте соприкасания видна уже довольно не плохая потертость... Что проявляется в том, что при включении первой-второй передачи (когда отводишь рычай влево) они включаются вроди бы как с второй подачи, т.е. завел рычаг, додавил еще и передача включилась...

Вопрос - как быть? Может быть немного сточить втулку чтобы не соприкасалось? Ибо она плассмасовая вроди...
 
довольно проблематично на машине накидывать эти наконечнички на шарики

f94d1c5548d5.jpg

без нормального инструмента легче себя сзади поиметь :LOL:
хотя б раздвижные клещи надо ;)

 
такая вот штука гольф 4 AKL1,6 первая передача включалась через вторую задняя скорость трещала на ходу и в один прекрасный момент развалился подшипник и покусал там вал шестерню заднего хода и муфту с клепками все отлично пробег 323000 км вот сейчас плачу :):)незнаю чо делать коробка 70000 новая стоит вал 11000 муфта 12000 шестерня 5000 бу опасно брать разбирать недают чтоб посмотреть чо там у кого может есть что ?
 
волкс написал(а):
такая вот штука гольф 4 AKL1,6 первая передача включалась через вторую задняя скорость трещала на ходу и в один прекрасный момент развалился подшипник и покусал там вал шестерню заднего хода и муфту с клепками все отлично пробег 323000 км вот сейчас плачу :):)незнаю чо делать коробка 70000 новая стоит вал 11000 муфта 12000 шестерня 5000 бу опасно брать разбирать недают чтоб посмотреть чо там у кого может есть что ?

все это приминимо к 02k или 02J ?
 
Тут еще другая проблема присутствует у DUU. Когда авто тихонько катится, то первая передача не хочет включаться, когда нужно подхватить и ускориться, а вторая передача на такой скорости включается, но слишком высоко выходит - авто дергается при переходе на вторую.
Вот и приходится тормозить до нуля, включать первую и продолжать движение.
Предполагаю, что причина этой проблемы кроется где-то внутри кпп.

На Г2 с коробкой 020 такой проблемы не было.
 
У многих машин такое бывает(на ходу не включается первая)не только у немцев,но и на советском автопроме :yes:
 
Индюк написал(а):
Тут еще другая проблема присутствует у DUU. Когда авто тихонько катится, то первая передача не хочет включаться, когда нужно подхватить и ускориться, а вторая передача на такой скорости включается, но слишком высоко выходит - авто дергается при переходе на вторую.
Вот и приходится тормозить до нуля, включать первую и продолжать движение.
Предполагаю, что причина этой проблемы кроется где-то внутри кпп.

На Г2 с коробкой 020 такой проблемы не было.

Уравнять обороты аращения валов короткой подгазовкой не судьбы попробовать?.. :unknw: А так - да, синхронизатор поменять надо. На моём В4 и на стоящей на 02А не всегда сразу врубишь - у меня автоматически выработалась привычка перед включением первой раскрутить вторичный выл, прижимая кулису во вторую (но не втыкая).
 
У многих машин такое бывает(на ходу не включается первая)не только у немцев,но и на советском автопроме vw_yes.gif


Как-то уже давным-давно и не помню где было обсуждение этой "проблемы" с включением 1-й передачи на ходу авто.
Так вот там приводился ответ немецкого дилера в переводе на русский,который звучал приблизительно так -"это сделано в целях безопасности водителя во избежании разрушения КПП при движении авто"! B)
Попросту-чтобы немецкий дедушка-бюргер по ошибке на скорости не "воткнул" 1-ю. :LOL:
На моей 020 DGG тоже подобное есть,но как-то не напрягает ни разу:зачем мне НА ХОДУ может понадобиться именно 1я передача ?
 
Михалыч,согласен с тобой :sohappy:
Я иногда даже с 2 трогаюсь.
1 передача на ходу,скорее нужна если вдруг появилась грязь или перемет снега,ну это для тех кто проживает в деревне.
 
Индюк написал(а):
Тут еще другая проблема присутствует у DUU. Когда авто тихонько катится, то первая передача не хочет включаться, когда нужно подхватить и ускориться, а вторая передача на такой скорости включается, но слишком высоко выходит - авто дергается при переходе на вторую.
Вот и приходится тормозить до нуля, включать первую и продолжать движение.
Предполагаю, что причина этой проблемы кроется где-то внутри кпп.

На Г2 с коробкой 020 такой проблемы не было.

Проблема в регулировке кулисы.
Включи 3-ю,распусти хомут регулировки и рычаг переключения поверни на милимов 5 в
право.работать лучше вдвоем.
 
  ак вот там приводился ответ немецкого дилера в переводе на русский,который звучал приблизительно так -"это сделано в целях безопасности водителя во избежании разрушения КПП при движении авто
дурак этот "дилер" ничено такого в коробках не делается!!! Он наверное пэрэпутал с з.х. :LOL:
 
дурак этот "дилер" ничено такого в коробках не делается!!!

А российский "самый главный" дилер Форд тогда КТО ?! :LOL:
Если в имевших место случаях отламывания заднего колеса из-за разрушения его оси (!) гордо писал официальный ответ незадачливым владельцам "...это сделано в целях безопастности во избежании опрокидывания авто на ходу" ! o_O
Приведённый пример взят с одного из российских фордофорумов и касался-если не изменяет память-Фокусов российской сборки Н-ного количества лет тому назад.
Фото ДТП,"качественной" детали,сканы переписки присутсвовали... :thankyou2:
 
Дилер это не инженер -разработчик,а обычный продаван.
Говорить можно что хошь. B)
 
Назад
Сверху Снизу