serokor
Завсегдатай
Была такая фигня, в прошлом году поменял радиатор, почти сразу после этого начала гулять температура, в движении 90, а как только встаешь в пробку то поднимается до 100-110.
Подумал что датчик температуры, купил Hella, поставил, стало показывать 80, но были сомнения относительно того что он показыва. Замерял температуру, он показывает 80, а на самом деле 107 (сволоч). Купил оригенал, стало опять 100-110. Поменял термостат, поставил оригенал, стало немного лудше, в пробке первые минут 5-10 температура держалась в районе 90-95, а потом всеравно ползла к 110. Что делать? Поехал купил датчик включения вентилятора, тоже оригенал, поставил.
И вот оно чудо, теперь в пробке, на трассе, с печко или без нее, температура стоит 90, ну в пробках может 92-93!!!
Во что мне это встало:
Термостат VAG 044 121 113 25$
Датчик включения вентилятора VAG 191 959 481 C 29$
Датчик температуры охлождающей жидкости VAG 251919501D 22$
Итого 76 Американских рублей и все работает как на новой!!!
Подумал что датчик температуры, купил Hella, поставил, стало показывать 80, но были сомнения относительно того что он показыва. Замерял температуру, он показывает 80, а на самом деле 107 (сволоч). Купил оригенал, стало опять 100-110. Поменял термостат, поставил оригенал, стало немного лудше, в пробке первые минут 5-10 температура держалась в районе 90-95, а потом всеравно ползла к 110. Что делать? Поехал купил датчик включения вентилятора, тоже оригенал, поставил.
И вот оно чудо, теперь в пробке, на трассе, с печко или без нее, температура стоит 90, ну в пробках может 92-93!!!
Во что мне это встало:
Термостат VAG 044 121 113 25$
Датчик включения вентилятора VAG 191 959 481 C 29$
Датчик температуры охлождающей жидкости VAG 251919501D 22$
Итого 76 Американских рублей и все работает как на новой!!!