Температура в пробках 100-110! Как я это выличил

  • Автор темы serokor
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры
serokor

serokor

Завсегдатай
Сообщения
67
Реакции
0
Город
Россия, Москва
Авто
VW PASSAT B7 serokor@mail.ru
Была такая фигня, в прошлом году поменял радиатор, почти сразу после этого начала гулять температура, в движении 90, а как только встаешь в пробку то поднимается до 100-110.
Подумал что датчик температуры, купил Hella, поставил, стало показывать 80, но были сомнения относительно того что он показыва. Замерял температуру, он показывает 80, а на самом деле 107 (сволоч). Купил оригенал, стало опять 100-110. Поменял термостат, поставил оригенал, стало немного лудше, в пробке первые минут 5-10 температура держалась в районе 90-95, а потом всеравно ползла к 110. Что делать? Поехал купил датчик включения вентилятора, тоже оригенал, поставил.
И вот оно чудо, теперь в пробке, на трассе, с печко или без нее, температура стоит 90, ну в пробках может 92-93!!!
Во что мне это встало:
Термостат VAG 044 121 113 25$
Датчик включения вентилятора VAG 191 959 481 C 29$
Датчик температуры охлождающей жидкости VAG 251919501D 22$
Итого 76 Американских рублей и все работает как на новой!!! :drive:
 
та же фигня... тока не знаю на что грешить...вентиллятор обе скорости работают, проверял замыканием...
остается: правильность показания приборки, датчик температуры ОЖ или датчик включения вентиллятора....
как проверить...? денег покупать все подряд нет...
 
Makzim написал(а):
та же фигня... тока не знаю на что грешить...вентиллятор обе скорости работают, проверял замыканием...
остается: правильность показания приборки, датчик температуры ОЖ или датчик включения вентиллятора....
как проверить...? денег покупать все подряд нет...

Так у меня тоже обе скорости работали, только толи рано выключались, толи поздно влючались короче я незнаю!!!
Зато теперь........ :drive:
 
serokor написал(а):
...Что делать? Поехал купил датчик включения вентилятора, тоже оригенал, поставил.
И вот оно чудо....

Если понимать дословно, то тебе помогло последнее твоё действие, т.е. замена датчика включения карлсона, так что думаю и начать тебе поиск проблеммы, Makzim, стоит с него. Хотя нормальную работу охлаждающей системы создают термостат с датчиком в совокупности.
:( и у меня подобная хрень... тока чуть проще - даже в небольших пробках температура поднимается до 100градов и тока тогда её разоняет карлсон до 92 и потом снова вверх ползёт сцуко...
 
Назад
Сверху Снизу