При больших оборотах какой-то стук Если тапочку меньше жмешь все Ок

  • Автор темы MakPol
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры
MakPol

MakPol

Профессиональный советчик
Сообщения
580
Реакции
14
Город
Санкт-Петербург
Авто
был Volkswagen Passat B3 Variant, RP (1.8/90/Mono-Motronic), 1991 г., вишневый, сейчас Mazda MPV LX, AJ (3.0 V6 24V), 2003 год, USA
Вот что я заметил на своем RP: Трогаюсь с перврй все ок. Перехожу на вторую и если еще не разогнавшись тапку посильнее придавить, то начинается какой-то шум (то что это клапана стучат я не уверен). Если газ давать плавно и немного, то все отлично. Такая же митуевина на третьей передаче если на нее перейти на небольшой скорости и попытаться посильнее надавить вонючку.
Что это может быть?
Есть предположение, что это из-за масла, оно у меня близко к минимуму. Вот все хочу поменять его. Но возможно это и зажигание.
Что подскажите?
 
А еще возможно, что шум из КПП или от внутренних ШРУС исходит.
 
Похоже на дитонацию.Смотри зажигание или может бензин ...овно.
 
Да, на холостых оборотах детонирует, чуть газу дашь перестает.
 
Либо бензин плохой, либо зажигание. Для начала нужно проверить гермитичность трубки вакуум корректора и работу самого вакуум корректора. Если все ОК, тогда стробоскопом проверить зажигание
 
На холостых разрежение к вакуумнику на RP вообще не подается :rtfm:
 
Перехожу на вторую и если еще не разогнавшись тапку посильнее придавить, то начинается какой-то шум (то что это клапана стучат я не уверен). Если газ давать плавно и немного, то все отлично. Такая же митуевина на третьей передаче если на нее перейти на небольшой скорости и попытаться посильнее надавить вонючку


Да, на холостых оборотах детонирует, чуть газу дашь перестает.


Свидетель не определился в показаниях. при каких условиях шум? В первом случае детонация. Тогда в причинах и вакуумкорректор.

Во втором случае возможно как сбой регулировки, так и неисправности (свеча, вв провод, и тп)
 
Я рассказал поведение на холостых - то что детонирует, т.к. движок тресется (хотя у меня подушка одна под замену), а также что происходит на ходу.
А где эта трубка? :) И вообще как я понял если надо юзать стробоскоп, то самому по любому не проверить будет.
 
детонирует- это когда слышен металлический звон. А трясется на холостых - это вибрация. трубка идет от трамблера к задней части моновпрыска.
 
Сейчас заметил такую вещь. Когда я трогаюсь с первой а потом перехожу на вторую, то если газу дать чуть больше, то как-бы происходит срыв на детонацию. Если давать газ по тихоньку, то все в порядке. Если перехожу с третьей на четвертую, то такого не наблюдается.
 
Назад
Сверху Снизу