zanuda
Завсегдатай
Отличная новость для фанатов Volkswagen Golf: в скором времени в продаже появится новая модель – CrossGolf. Наверняка многие помнят автомобиль Country, выполненный на базе второго поколения Golf. Фермеры были от него в восторге, небольшое количество этих авто можно было увидеть и на российских дорогах. Теперь у этих почитателей “народного” немецкого автомобиля есть шанс сменить устаревшую модель на новую.
Видимо, новая модель станет братом для Octavia Scout и, в меньшей степени, для Audi A6 Allroad. Что касается внешности – то это тот самый Гольф 5, получивший легкую броню для преодоления различных серьезных препятствий. Правда, за основу брали не обычный хэтч, а модель Golf Plus, превышающую по размеру стандартную версию. Авто отличается от своего брата, который не предназначен для езды по грязевым ваннам, новыми бамперами и накладками, стандартными для подобного типа машин. Этот элемент декора призван защитить бампера, пороги и днище автомобиля от сюрпризов, которые могут поджидать водителя во время пересечения очередного разрытого поля.
Противотуманки, расположенные в самом низу переднего бампера, теперь входят в стандартную комплектацию. Солидности этому автомобилю придают 17-дюймовые литые диски. Вроде бы все выглядит здорово, даже дорожный просвет стал выше на 2 см, но все-таки есть один существенный недостаток, который вполне может перекрыть все остальные плюсы. Автомобиль по-прежнему имеет привод на передние колеса, что не сильно отдалило его от обычного хэтчбека. Все-таки машина, предназначенная для езды по плохим дорогам и для преодоления серьезных преград, должна иметь полный привод. Пусть и не постоянный, но хотя бы подключаемый. С другой стороны, отсутствие полного привода, конечно, существенно уменьшает стоимость автомобиля.
Да, для этой модели были предусмотрены новые варианты отделки интерьера, да и многие мелочи во внутреннем убранстве напоминают о том, что авто предназначено именно для поездок за городскую черту. Так, например, на спинках передних сидений есть откидные столики. Задние сиденья можно откидывать, причем они еще и скользят в длину. Разработчики, помимо всего прочего, постарались придать салону и элемент спортивности. Видимо, поэтому появились алюминиевые накладки на педалях, кресла под спорт, руль, состоящий из трех спиц, и несколько других элементов. Максимальный объем багажника CrossGolf может достигать 1450 литров. Приятно, что в стандартную комплектацию входят системы ABS и ESP, а также 6 подушек безопасности.
Для европейских покупателей новинка будет доступна с 4 вариантами двигателей: двумя бензиновыми и двумя дизельными. Самый мощный из бензиновых моторов будет иметь объем 1,4 л и будет снабжен турбиной, так что он сможет похвастаться мощностью в 140 л.с. Есть столь же мощный турбодизель объемом 2,0 литра. Коробки передач, скорее всего, будут такими же, как у Гольф 5.
Сложно сказать, будет ли новая модель от VW иметь успех. Внедорожная направленность этой машины иллюзорна, ведь полным приводом автомобиль не оснащен. Некоторые из потенциальных покупателей CrossGolf наверняка захотят подождать появления Volkswagen Touran, который будет обладать полным приводом и также будет относиться к классу компактных внедорожников, так что будем ждать выхода новинок на российский рынок.
http://forum.avtoindex.com/viewtopic.php?p=12382
какие мнения по данному аппарату?
Видимо, новая модель станет братом для Octavia Scout и, в меньшей степени, для Audi A6 Allroad. Что касается внешности – то это тот самый Гольф 5, получивший легкую броню для преодоления различных серьезных препятствий. Правда, за основу брали не обычный хэтч, а модель Golf Plus, превышающую по размеру стандартную версию. Авто отличается от своего брата, который не предназначен для езды по грязевым ваннам, новыми бамперами и накладками, стандартными для подобного типа машин. Этот элемент декора призван защитить бампера, пороги и днище автомобиля от сюрпризов, которые могут поджидать водителя во время пересечения очередного разрытого поля.
Противотуманки, расположенные в самом низу переднего бампера, теперь входят в стандартную комплектацию. Солидности этому автомобилю придают 17-дюймовые литые диски. Вроде бы все выглядит здорово, даже дорожный просвет стал выше на 2 см, но все-таки есть один существенный недостаток, который вполне может перекрыть все остальные плюсы. Автомобиль по-прежнему имеет привод на передние колеса, что не сильно отдалило его от обычного хэтчбека. Все-таки машина, предназначенная для езды по плохим дорогам и для преодоления серьезных преград, должна иметь полный привод. Пусть и не постоянный, но хотя бы подключаемый. С другой стороны, отсутствие полного привода, конечно, существенно уменьшает стоимость автомобиля.
Да, для этой модели были предусмотрены новые варианты отделки интерьера, да и многие мелочи во внутреннем убранстве напоминают о том, что авто предназначено именно для поездок за городскую черту. Так, например, на спинках передних сидений есть откидные столики. Задние сиденья можно откидывать, причем они еще и скользят в длину. Разработчики, помимо всего прочего, постарались придать салону и элемент спортивности. Видимо, поэтому появились алюминиевые накладки на педалях, кресла под спорт, руль, состоящий из трех спиц, и несколько других элементов. Максимальный объем багажника CrossGolf может достигать 1450 литров. Приятно, что в стандартную комплектацию входят системы ABS и ESP, а также 6 подушек безопасности.
Для европейских покупателей новинка будет доступна с 4 вариантами двигателей: двумя бензиновыми и двумя дизельными. Самый мощный из бензиновых моторов будет иметь объем 1,4 л и будет снабжен турбиной, так что он сможет похвастаться мощностью в 140 л.с. Есть столь же мощный турбодизель объемом 2,0 литра. Коробки передач, скорее всего, будут такими же, как у Гольф 5.
Сложно сказать, будет ли новая модель от VW иметь успех. Внедорожная направленность этой машины иллюзорна, ведь полным приводом автомобиль не оснащен. Некоторые из потенциальных покупателей CrossGolf наверняка захотят подождать появления Volkswagen Touran, который будет обладать полным приводом и также будет относиться к классу компактных внедорожников, так что будем ждать выхода новинок на российский рынок.
http://forum.avtoindex.com/viewtopic.php?p=12382
какие мнения по данному аппарату?