Volkswagen Passat B3: концевики дверей?

  • Автор темы AndreyG
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b3

AndreyG

Завсегдатай
Сообщения
72
Реакции
0
Город
None
Концевики дверей от нашей обильной соли и грязи на дорогах закисают достаточно быстро - пол-года-год и начинают работать нестабильно, а потом и вовсе перестают. Резиновый чехольчик ситуацию улучшает, но не радикально. Думается, нужно чем-нибудь облить новые концевики типа WD-40, силиконки, ...

Вопрос: чем реально эффективно это сделать?
 
А поменять на новые не пробовал?
 
О том и пишу, что новые через год начинают работать неидеально. Чистка всех контактов старых дает еще меньший эффект.
 
AndreyG написал(а):
О том и пишу, что новые через год начинают работать неидеально. Чистка всех контактов старых дает еще меньший эффект.

Действительно, так! Поэтому я поставил от ВАЗа --> здесь.
 
Спасибо.

А они со всех сторон обрезинены, что оказываются лучше?
 
Я эту проблему решил так. Сначала разобрал и почистил контакты концевика. Не помогло. Обратил внимание, что старые резиновые чехлы немного задубели. Поэтому пружинка концевика не может выдавить шток до конца и надежно замкнуть контакты.

Немного подрезал (откусил бокорезами) пластиковый шток концевика (0.5-1.0) мм. Отрежете больше - концевик будет самопроизвольно срабатывать на ходу.

Кто не хочет укорачивать шток, тот может попытаться немного растянуть пружину внутри концевика.
 
Меня несколько смутил тот факт, что под резинками заржавели даже крепежные саморезы!, чего не наблюдалось на тех концевиках, что стояли без резинок.
 
"крепежные саморезы!", выполняют роль второго контакта на корпус. Часто проблема именно в этом контакте, поэтому для начала почистить металлический контакт под ним, да и саму головку. Резинки действительно дубеют от времени, либо теряются. Заказал новые - цена вопроса около 100р, зато плотно ложатся и нет проблем.
 
Насчет контакта через саморез - в курсе. Всегда его зачищаю. Заржавел-то он скорее сверху - привел как факт постоянного ржавления и закисания.

Собственно, хотелось бы вернуться к исходному вопросу: чем смазать или облить концевик и контактные площадки во избежания закисания при работе в неблагоприятных условиях?
 
Облей силиконовым спреем - он абсолютно гидрофобный. Только чтоб не попало на резинку! Разбухнет и соскочит. Главный вопрос - зачем? Китайские концевики стоят копейки - на несколько лет хватит. Да и оригинал не сильно кусается. Я в свое время их тоже разбирал и чистил, все равно пришлось менять.
 
а где заказать эти резинки можно???
 
Мужики, что то я на своем Пассате этой проблемы не знаю. Может быть потому, что в Москве зимой бываю не часто. Могу порекомендовать использовать специальную смазку для контактов аккумуляторных батарей. Например, Ликви Молли. Она именно антикорозийная, а не токопроводящая.
 
я на своем Пассате этой проблемы не знаю. Может быть потому, что в Москве зимой бываю не часто.


Счастливый! А я вот даже в сухой Караганде и летом сталкиваюсь с этим.
 
Меня это тоже достало
Из 5 дверей осталась рабочая только водильская

Хочу поэкперементировать и поставить геконон, а на саму дверь приклеть кусок магнита

Попробую в эти выходные и напишу
 
Покупается концевик от жигулей за 15 руб.
Так называемый евро. Черный, у него длина штока изменяется обрезанием.
Ставится за 5 мин, внешний вид нормальный.
Конструкция его настолько проста, что ломаться там просто нечему.

Только дырку под крепление надо пересверливать, это главный минус.
 
Назад
Сверху Снизу