Суппорт или подшипник ступицы? Помогите определиться

  • Автор темы KOSTJAN
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры

KOSTJAN

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Россия, г. Одинцово
Авто
VW PASSAT B3, RP, 1990
Доброго всем времени суток!
Ситуация следующая: После многочасовой езды по московским пробкам, обратил внимание на сильный запах палёной резины. Первая мысль, колодки. Действительно, тормозные диски нагреты, чуть ли не до красна. Т.к. они были уже на подходе, решил заменить вместе с колодками. На левом супорте обнаружились закисшие направляющие, ну это дело исправил очень быстро. Тормозной цилиндр разработал, двумя пальцами давится конечно трудновато, но при упоре древком молотка двигается.При следующей поездке, после замены, обратил внимание на странный гул (словно водишь мокрой рукой по каёмке стакана). Гул возникает при притормаживании со скорости 120 до 80-70. При более сильном торможении гул пропадает, так же пропадает при отпускании педали тормоза. Вот рулём повертеть, как то не додумался при этом :(. Да ещё, после ночной стоянки, при начале движения с переди раздаётся непонятный хруст, что ли, словно кусок проволоки на колесо намотан. Потом он пропадает. Так вот, може тут ещё проблема со ступичным подшипником наложилась, а може, я с колодками, что напутал. Может ли подшипник от перегрева нагнуться. И может ли неисправный подшипник быть дополнительным иточником тепла. Сейчас, после замены, тормозные диски тоже конечно греются, причём левый немного сильнее. За колёсный диск подержаться можно, но секунд 10. Кто имеет, какие мысли, посоветуйте.
 
Вероятнее всего имеет место проблема с подшипником, колесный диск не должен ТАК разогреваться, он может быть теплым а не горячим.....
Походу подшипник подклинивает уже.....
:hat:
 
Вывеси колесо и покрути. В холодном и нагретом состоянии.
 
Спасибо Дроволёту и AlexH за участие! Причина была банальна. На одной направляющей суппорта были задиры. Я их видел, но не придал значения. К тому же "нагнулась" шаровая опора, колесо качалось, из за чего подозрение пало на подшипник. После замены всего вышеперечисленного, всё встало на свои места.
 
KOSTJAN написал(а):
Спасибо Дроволёту и AlexH за участие! Причина была банальна. На одной направляющей суппорта были задиры. Я их видел, но не придал значения. К тому же "нагнулась" шаровая опора, колесо качалось, из за чего подозрение пало на подшипник. После замены всего вышеперечисленного, всё встало на свои места.

а если не секрет то какова цена всего выше перечисленого?
 
Назад
Сверху Снизу