Датчик температуры не шевелиться

  • Автор темы pa3ciy
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

pa3ciy

дображелатель
Сообщения
144
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург, Купчино
Авто
Golf2-1,3 MH Golf3 Variant-2л.ADY
Зарание прошу прощения за,быть может,детский вопрос.
Знатоки,ответте плиз. У меня стрелка датчика температуры,после прогрева, как будто замерает на 90 при любой езде,пока не заглушишь стоит там, как приклееная. Неужели так и должно быть. Golf3 ADY, я его приобрёл недавно.
 
Радуйся. У тебя все в порядке. А на Golf 2, КАК???
 
kep написал(а):
Радуйся. У тебя все в порядке. А на Golf 2, КАК???

На G2 вроде всё в порядке,температура подымается на 2/3 шкалы и вент. включается. Не разу не перегревался, он у меня четвёртый год. Но вот прогревается он долго, этот чёртов автоподсос даже летом в жару включается при запуске, пока стрелка из белой зоны не выйдет,обороты не сбрасывает.
 
у меня на Фольксваген Гольф 3 такая же фигня. Стрелка на 90 это норма. А на своем Фольксваген Гольф 2 проверь термостат.
 
ARKO написал(а):
у меня на Фольксваген Гольф 3 такая же фигня. Стрелка на 90 это норма. А на своем Фольксваген Гольф 2 проверь термостат.

А как самому термостат проверить?
 
А как самому термостат проверить?


тута два варианта

- со сниманием сего девайса, и тогда в банку с градусником кипятить и смотреть на какой температуре срабатывает - точный метод

- и без снимания, тока нада в двоем, завёл и держать рукой патрубок между радиатором и термостатом, как тока становится патрубок тёплым, второй чел засекает температуру на приборке, эт и есть температура срабатывания термостата - не точный метод

вот вроде так других альтернатив нет
 
Dimas написал(а):
тута два варианта

- со сниманием сего девайса, и тогда в банку с градусником кипятить и смотреть на какой температуре срабатывает - точный метод

- и без снимания, тока нада в двоем, завёл и держать рукой патрубок между радиатором и термостатом, как тока становится патрубок тёплым, второй чел засекает температуру на приборке, эт и есть температура срабатывания термостата - не точный метод

вот вроде так других альтернатив нет

По второму методу мне механники на станции т.о. проверяли, сказали всё в порядке. Предлогали, что то переделать в автоподсосе, что бы он раньше обороты скидывал, но убедили этого не делать-пусть движёк прогреется прежде чем ехать. :drive:
 
в том то и дело что второй метод не точный и не объективный, т к как не видно как ведёт себя термостат на различных температурах, он можнт не полностью открываться, подклинивать и т д, а это ведёт к неправильной работе двигателя в целом, нарушаются температурные режимы работы, что ведёт к перегревам либо недогревам, что в свою очередь сказывается на динамике в целом
 
Назад
Сверху Снизу