Endorphine
Vorsprung durch Technik
- Сообщения
- 433
- Реакции
- 31
- Авто
- Passat B3 '91, GL, RP - был.
Решил поделиться результатами по борьбе с проблемой "70-80 град на приборке"
Если кто помнит зимой я из-за этого разбирал панель приборов, смотрел состояние пружинок, мерял там сопротивление и результаты отписывал в тему
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=43309
По результатам вскрытия был сделан вывод что ук. температуры если и виноват, то совсем чуть-чуть и я решил идти дальше...
Что было сделано с тех пор: заменен термостат (поставил оригинал BKK), заменен радиатор (AVA) ибо поттекал, заменен датчик включ вентилятора (поставил оригинал) - старый развалился пополам при попытке снять фишку, заменен черный датчик указателя температуры (поставил оригинал).
В итоге: время прогрева осталось медленным (при темп +5 через 10мин стрелка в конце белой зоны), при движении стрелка останавливается мертво на 80 град. - ниже никогда не падает (независимо от скорости и темп воздуха) - может только выше, если остановился. Карлсон включается на пол миллиметра выше отметки 90 град. (на датчике вроде 95 было указано).
Какие будут мысли? Я думаю не париться и ездить так. Все стоит новое и оригинальное а что уж там стрелка показывает...
Если кто помнит зимой я из-за этого разбирал панель приборов, смотрел состояние пружинок, мерял там сопротивление и результаты отписывал в тему
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=43309
По результатам вскрытия был сделан вывод что ук. температуры если и виноват, то совсем чуть-чуть и я решил идти дальше...
Что было сделано с тех пор: заменен термостат (поставил оригинал BKK), заменен радиатор (AVA) ибо поттекал, заменен датчик включ вентилятора (поставил оригинал) - старый развалился пополам при попытке снять фишку, заменен черный датчик указателя температуры (поставил оригинал).
В итоге: время прогрева осталось медленным (при темп +5 через 10мин стрелка в конце белой зоны), при движении стрелка останавливается мертво на 80 град. - ниже никогда не падает (независимо от скорости и темп воздуха) - может только выше, если остановился. Карлсон включается на пол миллиметра выше отметки 90 град. (на датчике вроде 95 было указано).
Какие будут мысли? Я думаю не париться и ездить так. Все стоит новое и оригинальное а что уж там стрелка показывает...