передние ступцы трудно их менять?

  • Автор темы Pasadena
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры
Pasadena

Pasadena

VAGоновод-любитель
Сообщения
183
Реакции
2
Город
г. Балабаново Калужской обл.
Авто
GOLF IV, 1,6 AKL, 1998
мужики, кто присоветует. сорвал резьбу под колесный болт в одном отверстии в ступице переднего колеса. что легче: нарезать диаметр резьбы 14 мм или полностью заменить ступицу? а ездить на 3 болтах насколько опасно?
 
купить новую или б/у ступицу.
 
На трех болтах ездить нельзя. Ты же не камикадзе?
 
Местами и немного можно ездить, перебежками так сказать. Ступица на твою машину, центральная часть, по феби номер 03368. Менять... Ну мне 2 часа работы, могу просто на дороге без подручных почти средств, только ключи головки домкрат и вороток посильнее надо. Новая ступица должна стоить до 500 рублей, это только внутренняя часть конечно, придется все одно еще и подшипник новый ставить, старый все одно при демонтаже повредится. Он должен стоить до 700 рублей.
 
Чтобы поменять ступицу, нужно снять стойку. затем выпрессовать подшипник (его под замену) тем самым снять ступицу. собирать в обратном порядке.
 
СергейГольф написал(а):
Новая ступица должна стоить до 500 рублей, это только внутренняя часть конечно, придется все одно еще и подшипник новый ставить, старый все одно при демонтаже повредится. Он должен стоить до 700 рублей.

а если ступица б/у?. и второе, стоит ли отмачивать ступичную гайку перед тем, как откручивать?
 
Обычно за б/ушку просят половину нового. Кроме того, часто на разборках вооще не хотят выпрессовывать и отдавать отдельно, в сборе с кулаком поворотным продают.
а для гайки надо то только хорошую головку. качественную. да вороток помошнее.
 
Pasadena написал(а):
СергейГольф написал(а):
Новая ступица должна стоить до 500 рублей, это только внутренняя часть конечно, придется все одно еще и подшипник новый ставить, старый все одно при демонтаже повредится. Он должен стоить до 700 рублей.

а если ступица б/у?. и второе, стоит ли отмачивать ступичную гайку перед тем, как откручивать?

Отмачивать не надо.
Нужен вороток мощный с метровой трубой на ручке.
Откручивать только на стоящей на земле машине. Удобно, если кто нибудь на тормоз жмет.
Момент затяжки там приличный, так что не надо боятся силу прикладывать при откручивании ;)

 
Господа!
У меня вопрос такойже, но у меня ступичный болт не откручивается, так чтоже делать??? начну замачивать, и как быть с заменой пошипника, его выпресовывать надо, а как? И как его обратно? Или это что-то навроде барабанных подшипников, кольцо в седло вбил и всё? Или там всё сложне авто Пассат Б2. думаю у гальфа такоеже но меньше.....
 
GnomWar написал(а):
Господа!
У меня вопрос такойже, но у меня ступичный болт не откручивается, так чтоже делать??? начну замачивать, и как быть с заменой пошипника, его выпресовывать надо, а как? И как его обратно? Или это что-то навроде барабанных подшипников, кольцо в седло вбил и всё? Или там всё сложне авто Пассат Б2. думаю у гальфа такоеже но меньше.....

Не бывает неоткручиваемых гаек, бывают ключи с маленькой ручкой. :LOL:

Кстати, здорово помогает нагрев узла с помощью газовой горелки.
 
2 GnomWar.
На гольфах передние подшипники больше, чем у тебя на П2, а задние на всех фольксвагенах до 1997 года одинаковые, кроме синхро. На синхро и передние и задние подшипники одного типа
 
Назад
Сверху Снизу