двигатель ADY заводится, схватывает и глохнет что делать?

Villy_dYck

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Россия, Москва
Авто
VW Passat B4, ADY 1994
Суть проблемы - VW Passat 94 г., ADY 2л B). С полгода назад началась странная штука - крутишь стартер, двигатель заводится, все схватывается, но сразу глохнет. Заводишь сразу после этого - может завестись сразу, а может глохнуть еще несколько раз. Самое странное, не могу уловить какой-либо системы: глохнуть может и на холодный, и на горячий двигатель, погода тож не влияет никак. Правда, если уж завелся и через сек ни заглох - никаких проблем ни с тягой, ни с расходом, ни с чем другим, все ок. Где-то прочитал - дескать реле бензонасоса виновато. Поменял - не помогло. Если кто сталкивался, что делать с такой бедой?
 
иммобилайзер может глючить.
ошибки для начала почитай
 
У меня была такая штука на vento abs 1.8. Вылечил тем, что отрегулировал зажигание. Не знаю как у тебя, регулируется оно или нет, но там оно регулировалось. Еще мне объясняли, что такая штука может быть из-за бензина или еще одна причина из-за свечей,вот не помню или надо ставить более холодные или более горячие, может кто подскажет.
 
Был в техцентре, прочли ошибки. Оказалась ошибка иммобилайзера. Как пояснил технарь - иммо считывает код с ключа,ключи старые (1994г.), сигнал слабеет со временем - в этом и беда. Лечится либо заказом через офиц. дилера комплекта ключей по вину авто, либо терпением и оставлением все как есть :(
 
не подскажешь, сколько твое авто потребляет в режиме пробок? а то двигло редкое, спросить не у кого...
 
Villy_dYck написал(а):
Был в техцентре, прочли ошибки. Оказалась ошибка иммобилайзера. Как пояснил технарь - иммо считывает код с ключа,ключи старые (1994г.), сигнал слабеет со временем - в этом и беда. Лечится либо заказом через офиц. дилера комплекта ключей по вину авто, либо терпением и оставлением все как есть :(

Глупость какаято. при чом тут ключи? там пассивная "таблетка" сигнал выдает когда к ридеру подносишь. попробуй катушку поменять что на замке зажигания
 
В едущей пробке где-то около 10, в неедущей - около 11. По трассе - около 7. Год назад летом ехал по мкаду (км\ч 100-120) и решил попробовать снизить расход до минимума, т.е. на гашетку особо не давить, с горочки накатом :) По компутеру самый минимум вышел 5,9 л. До сих пор рекорд мной не побит ;)
 
PHILIN`S
Насчет ключей - написал то, что мне сказал сервисмен. А что за катушка в замке зажигания? Она отдельно меняется?
 
Назад
Сверху Снизу