"Обкатка" новой машины.

  • Автор темы Oxana_G5
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры 10К

Oxana_G5

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Гольф 5, 1,6 2007
Всем добрый день. Вот такой вопрос возник. Скоро приходит новая машина (гольф), сказали, что для новых машин нужа "обкатка". Могу догадываться в чем она заключается, но лучше уточню у присутствующих. Сколько нужно ее обкатывать и что будет если не смогу выполнить эти условия (стиль вождения не позволит).

Ну и отвлеченный вопрос. Для кого-то эта "обкатка" была проблемой (или все неукоснительно соблюдают указанные предписания по эксплуатации в первые 1,5 тыс.км) ?
 
Обкатка нужна в основном для притирки тормозных дисков и колодок, еще для новых покрышек. Это где-то 200-300 км пробега. Движок в обкатке не нуждается, потому как его еще на заводе готовят к нормальной работе и заливают нормальное масло, не обкаточное.
 
SvetlanaM написал(а):
Обкатка нужна в основном для притирки тормозных дисков и колодок, еще для новых покрышек. Это где-то 200-300 км пробега. Движок в обкатке не нуждается, потому как его еще на заводе готовят к нормальной работе и заливают нормальное масло, не обкаточное.

:good: обкатка только на ТАЗАХ, ну можно штукарик погонять не рвать его сильно B)

Света все правильно сказала
 
Обкатка состоит в том, что не рекомендуется первые 1500 км, раскручивать двигатель выше 2/3 от максимальных оборотов и разгонять авто быстрее 2/3 от максимальной скорости. Вроде так в мануале написано, если не изменяет память.
 
Надо в книжку заглянуть B) Спорить не буду. Но то, что масло уже синтетика залито и менять только через 15 тыщ - уже хорошо. B)
 
SvetlanaM написал(а):
Надо в книжку заглянуть B) Спорить не буду. Но то, что масло уже синтетика залито и менять только через 15 тыщ - уже хорошо. B)

а с этим согласен :)
 
Спасибо за ответы. А как вам штатная резина на гольфе?
 
У меня пирелли Р6000 стоит, все отлично кроме шума, уж очень она шумит сволочь
 
SvetlanaM написал(а):
Обкатка нужна в основном для притирки тормозных дисков и колодок, еще для новых покрышек. Это где-то 200-300 км пробега. Движок в обкатке не нуждается, потому как его еще на заводе готовят к нормальной работе и заливают нормальное масло, не обкаточное.

Не верно! Обкатка нужна, я уже писал дословно, можно поискать на форуме.
Во всех VAGовских руководствах по эксплуотации (фирменных, которые идут с машиной) написано на протяжении 1500 км. не крутить двигатель более чем на 75% макс. оборотов и не ездить со скоростью более 75% от максималки данного авто. С 1500 до 2000 км можно плавно наращивать максимальные обороты двигателя до 100% к 2000 км.
 
Oxana_G5 написал(а):
Спасибо за ответы. А как вам штатная резина на гольфе?

На моем гольфе Мишлен Энерджи. Вроде ниче, нормальная.
 
Oxana_G5 а гольф наверно на автомате? B) В каком салоне заказывали?
 
да, АКПП, заказывала в "Авто-Алеа".
 
Admin написал(а):
Не верно! Обкатка нужна, я уже писал дословно, можно поискать на форуме.
Во всех VAGовских руководствах по эксплуотации (фирменных, которые идут с машиной) написано на протяжении 1500 км. не крутить двигатель более чем на 75% макс. оборотов и не ездить со скоростью более 75% от максималки данного авто. С 1500 до 2000 км можно плавно наращивать максимальные обороты двигателя до 100% к 2000 км.

В шкодовском мануале также. Кстати, до 2000 км. пробега дави-не дави на педаль, ни фига авто не ехала. Как только на одометре появилось 2000 км, так будто пинка дали. Явно веселее поехала. Думаю, что в мозгах тоже что то прошито, типа качества-количества смеси на этот период.
:unknw:
 
При покупке новой машины предупреждают, что первые 3000км не развивать обороты свыше 3000=3500 на бензиновой машине и 2500=3000 на дизельной, все остальное в обычном режиме!!!!

Этих оборотов достаточно, чтобы ездить первый месяц!!!
 
Еще цитата из манулала Seat Толедо и Леон:

Обкатка.
В первые часы работы двигателя внутреннее трение выше, чем впоследствии, когда все движущиеся части приработаются друг к другу. Насколько хорошо пройдет процесс обкатки взначительной степени зависит оттого, как управлять автомобилем в течение первых 1500 км пробега.

До 1000 км
рекомендуем соблюдать следующиеправила:
•Не используйте режимы с полностью открытой дроссельной заслонкой.
•Не ездите со скоростью выше 3/4 от максимальной.
•Избегайте режимов с большимчислом оборотов двигателя.
•По возможности избегайте езды с прицепом.

От 1000 до 1500 км
Можно постепенно увеличивать скорость до того максимума, который позволяет дорога или обеспечивает двигатель. В период обкатки и после его окончания соблюдайте следующие правила:
•Следите за тем, чтобы холодный двигатель не развивал больших оборотов - ни на нейтрали, ни при включённой передаче. Все указываемые скорости и оборотыотносятся только к хорошо прогретому двигателю. Не следует ездить принеоправданно высокихоборотах двигателя - заблаговременное переключениена более высокую передачупомогает съэкономить топливо, снизить шум и способствует защите окружающей среды.
•Не следует слишком нагружать дви-гатель - когда двигатель перестаетработать ровно, переключайтесь наболее низкую передачу. После обкатки
•На автомобилях, оснащенных тахометром, максимально допустимое число оборотов обозначено началом красной зоны на шкале. Стрелка тахометра не должна заходить в эту зону. На всех двигателях имеются ограничители, которые предотвращают развитие чрезвычайно высокого числа оборотов.
 
В общем, обкатка быть должна, и не только на "тазах". Что и естесственно.
 
До полного чтения Мануала - руки и глаза еще не дошли, но - при продаже сказали то же самое, что и Николай процитировал.
Обороты - аккуратно до (не сильно больше) 3000.
Скорость - 120 км.
Разгон - торможение - без фанатизма и без "в пол". Плавно, нежно.
До 2000 км.
Потом - можно пользовать более активно.

Особо предупредили - под капот - не лазить.
Только стеклоомывательницу лить... все :dance2:
 
Andrey7 написал(а):
До полного чтения Мануала - руки и глаза еще не дошли, но - при продаже сказали то же самое, что и Николай процитировал.
Обороты - аккуратно до (не сильно больше) 3000.
Скорость - 120 км.
Разгон - торможение - без фанатизма и без "в пол". Плавно, нежно.
До 2000 км.
Потом - можно пользовать более активно.

Особо предупредили - под капот - не лазить.
Только стеклоомывательницу лить... все :dance2:

Ура! Рубеж 2000 пройден!
А нафига под капотом шарить? :unsure:
 
Так да... нефига и шарить... потому и упредили, что - нет там ничего "шаловливым рукам" сервисного.
Во избежание казусов...
 
Назад
Сверху Снизу