ГУР, переборка проблемы после переборки

  • Автор темы Face
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры
Face

Face

VW - это судьба...
Сообщения
111
Реакции
7
Город
Калининград
Авто
Golf Plus 1.9 TDI DSG 2007
Началось с того, что ГУР жутко выл, и плюс гнал жидкость через заливную горловину. Начитался материалов, купил ремкоплект, подшипник и поехал менять.
Перебрал ГУР, заменил резиночки, сальник и подшипник.

После переборки гул почти исчез, т.е. он всё-равно остался, но уже тихий такой. Жидкость также гонит через крышку.

Вот я и в сомнениях, чего я не так сделал, что симптомы не исчезли. :unknw:

З.Ы. Да, и еще, когда насос собрали, крутить его можно, но как-то туговато он руками крутится, решил что из-за нового сальника....


Больше всего интересует из-за чего жидкость гонит через крышку, может кто-нибудь сталкивался с таким ?
 
Может шланг забит от бачька к насосу.
 
siyar написал(а):
Может шланг забит от бачька к насосу.

Да нет, не забит, когда снимал насос, жидкость свободно текла из этого шланга....
 
Просто после переборки клапан встал раком, возьми открути клапан и посмотри как он стоит, он должен немного туговато вдавливаться.
 
nvita написал(а):
Просто после переборки клапан встал раком, возьми открути клапан и посмотри как он стоит, он должен немного туговато вдавливаться.

Чтобы его открутить нужно открутить болт на 22, под напорным трубопроводом ? Он вообще откручивается ? И насколько туговато он должен вдавливаться ?
 
Неужели никто так и не знает почему может жижу через крышку гнать ? Эхх...
 
Остается клапан.
 
siyar написал(а):
Остается клапан.

ОБьясните мне, при чём тут клапан ? Я так понимаю, что если клапан клинит, то гидрач просто не будет усиливать......жидкость обратно он не погонит..... или я не прав ?
 
У меня гнал при неисправности рулевой рейки, разбираться почему, было некогда, просто заменил рейку на б/у из Германии, два года проблем нет.
 
такая же беда, в выходные попробую перебрать насос
 
Редукционный клапан может заклинить открытым - не будет давления, или закрытым - будет слишком высокое давление...
 
ten70 написал(а):
Редукционный клапан может заклинить открытым - не будет давления, или закрытым - будет слишком высокое давление...

а где именно в насосе он расположен?
 
foks написал(а):
а где именно в насосе он расположен?

Насколько я знаю он находится под напорной трубкой, которая прикручена болтом на 22.

ten70 написал(а):
Редукционный клапан может заклинить открытым - не будет давления, или закрытым - будет слишком высокое давление...

Если он нажимается отверткой, с небольшим усилием значит не заклинил ?
 
всем привет.у меня большой опыт работы с системами ГУР,из практики знаю,что из бачка гонит масло если в систему поподает воздух,причин несколько:сальники рейки(чаще верхний);сальник насоса;неплотное соединение шлангов с бачком;соединение обратки с нососом.Еще в случае неправельного ремонта при снятии и насажевании фланца(некоторые это делают кувалдой) лопается шейка внутренней щеки насоса (она чугунная) и масло пенит и гонит в бачек,но при этом нет ни какого усиления насос мертв.
 
вчера насос был перебран, на нем был мертвый подшипник и из-за него потек сальник, поменяли подшипник (поставили от генератора они полностью одинаковые) сальник оставили старый, насос работает тихо и не течет, заказали в экзист новый сальник и подишник, когда придут поменяем, а щас я спокойно езжу без каких либо проблем, гудения насоса и из бечка больше не травит жидкость
 
кстати,болт на22 который затягивает редукционный клапан имеет в конце отверстие.Причем отверстия бывают разного диаметра,на каком больше на каком меньше.Кто-нибудь может объяснить данный факт?
 
Привет всем! В этом насосе стоит закрытый подшипник 6203.Для замены лучше купить импортный NSK/FAG/KOYO.
 
про подшипник не проблема а вот номер сальника никто ен подскажет чтобы заказать новер с сальника который я достал не бьется вообще есть может какие замены по нему ????
 
Вопрос такой:если уменьшить осевой зазор между лопатками и корпусом каков будет результат?
 
Назад
Сверху Снизу