Дросельная заслонка 2-й камеры Как проверить работоспособность

  • Автор темы DEN
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры 10К

DEN

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
None
Подскажите, как проверить работоспособность дросельной заслонки 2-й камеры карбюратора Pierburg 2E. Как и когда она должна открываьтся? Есть подозрения, что 2-я камера вообще не включается в работу. Проверял пневмопривод дросельной заслонки путём высасывания воздуха через трубку, всё работает (шток втягивается). Если имеется ссылочка на документацию по принципу работы 2-й камеры буду признателен если укажете.
 
На днях как раз сам разбирался.

Так вот. Если пневмопривод работает нормально, то все путем. ДЗ второй камеры начинает работать во время полного открытия ДЗ первой камеры. До этого момента она принудительно удерживается закрытой механическим путем (рычагом от ДЗ первой камеры). Открой полностью газ и потяни воздух пневмопривода - заслонка должна открыться.

У меня получилось так. B)
 
После этого заведи машину и дай рывком полный газ,шток пневмопривода должен дернуться вверх.Открыться не успеет.Если успеет мотор может развалиться.
 
В каком смысле развалиться? Зачем развалиться? <_<
 
Пробовал дать полный газ - шток не двигается. Может неисправна система, которая приводит в действие пневмопривод ДЗ? Как проверить?
 
Если пневмопривод рабочий, система рычагов и ограничителя тоже рабочая,
попробуй дунуть в карб ( в то отверстие откуда создается разряжение )
возможно оно забито.
 
Разрежение берётся из диффузоров первой и второй камеры камеры.При этом в первой камере оно есть ,во второй оно появляется только после открытия.На любых оборотах холостого хода проверить работу сложно.Так как обороты в 3000 достигаются при открытии дросселя на 1-1.5 милиметра.Если открывать дальше можно просто перекрутить двигатель.Силу инерции страшней для мотора,чем давление рабочих газов.Есть такое понятие как максимальные обороты холостого хода.Это когда вся мощность двигателя расходуется на вращение его самого.Правда не всякий двигатель может их достич и темболее пережить.Не надо ставить такие опыты на своём моторе.Вторая камера может не открываться даже из-за отсуствии воздушного фильтра.По крайней мере исправные карбюраторы 2Е3 снятые с Фелиций на безмоторном стенде открывать вторую камеру не хотели,пока не проведешь рукой в сантиметрах десяти над карбюратором. :rolleyes:
 
Ясно.

Тогда еще вопрос.

Выставляю угол опережения зажигания по стробоскопу в нужное значение (мотор все тот же - 1.8 DS + 2E2). В результате фигня какая-то - разгоняется явно не на свою мощность, на холодную тупит по-страшному.
Выставляю на слух - т.е. пока на ~60км/ч и 4 передаче при нажатии тапки в пол не становится слышна детонация. Совсем другое дело - разгоняется намного резвее, и на холодную едет практически как на горячую.
При установке на слух получается угол значительно более отрицательный.

Что бы это значило и как понимать? <_<
 
Для того, что бы попытаться это понимать надо быть уверенным в том что:трамблер исправный;трамблер соответствует двигателю;зажигание уставленно верно;метка соответствует;фазы ГРМ установлены правильно;нормальная работа систем снижения токсичности.
 
Назад
Сверху Снизу