Snowslip
Поклонник всего ДИЗЕЛЬНОГО
Проблема:
сорван шестигранник внутри штока стойки или гайка затянута с LockTite и есть опасность сорвать.
Решение:
1) сверлим дырку в верхней чашке, которую и держит эта гайка, примерно посередине, дырку и нарезаем резьбу М8, лучше мелкую. Металл чашки достаточно толстый.
2) Заворачиваем болт, чтобы он вышел снизу на 3-5 мм. Места там достаточно. В особо тяжелых случаях можно даже навернуть снизу гайку (проверено на Фольксваген Гольф 3). В экстремальных случаях можно даже навернуть гайку и сверху, зажав таким образом чашку между двумя гайками. B)
3) Одеваем на гайку ОБЫЧНУЮ головку с ратчетом и вставляем МОЩНУЮ отвертку между головкой и болтом, т.е. кончик отвертки упирается в головку. Отвертку лучше брать с квадратным стержнем, чтобы упираться у основания болта (меньше рычаг - меньше вероятность выдрать болт).
4) Держим отвертку, крутим ратчет!
Затягиваем в обратном порядке... B)
Проверено на чашках от Фольксваген Гольф 3 и Фольксваген Гольф 4.
Если интересно, могу выложу фотки.
сорван шестигранник внутри штока стойки или гайка затянута с LockTite и есть опасность сорвать.
Решение:
1) сверлим дырку в верхней чашке, которую и держит эта гайка, примерно посередине, дырку и нарезаем резьбу М8, лучше мелкую. Металл чашки достаточно толстый.
2) Заворачиваем болт, чтобы он вышел снизу на 3-5 мм. Места там достаточно. В особо тяжелых случаях можно даже навернуть снизу гайку (проверено на Фольксваген Гольф 3). В экстремальных случаях можно даже навернуть гайку и сверху, зажав таким образом чашку между двумя гайками. B)
3) Одеваем на гайку ОБЫЧНУЮ головку с ратчетом и вставляем МОЩНУЮ отвертку между головкой и болтом, т.е. кончик отвертки упирается в головку. Отвертку лучше брать с квадратным стержнем, чтобы упираться у основания болта (меньше рычаг - меньше вероятность выдрать болт).
4) Держим отвертку, крутим ратчет!
Затягиваем в обратном порядке... B)
Проверено на чашках от Фольксваген Гольф 3 и Фольксваген Гольф 4.
Если интересно, могу выложу фотки.