Стук в рулевом

  • Автор темы джексон
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры 12К

джексон

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Россия,СПб
Авто
Пассат,1,8,1996г.
Господа,кто сталкивался,подскажите. На стоящей машине (Пассат) или медленном движении при повороте руля влево-вправо слышен стук.На скорости стука нет.Сервису,где хотят поменять всё сразу за немаленькие деньги доверия нет.
 
Юрий, не поверите, это первый на моей памяти человек, который сначала прошелся по поиску, нашел похожие проблемы, задал вопрос в личке, и только после этого создал новую тему!!! :)


Я вот с позволения автора повторюсь, может кому еще поможет.

У меня была такая проблема. В моем случае было несколько симптомов и причин:

1 щелчки при смене направления руления - машина была на проставках - НЕ правильно поставленных проставках - тарелки пружин деформировались и цеплялись за опору стойки. Вылечил заменой тарелок.

2 Легкие щелчки-стучки иногда, при вращении руля в крайних положениях и постукивания в повороте на ямках - это был вертикальный люфт пальца шаровой - из-за НЕ родного болта пальца.

3 Очень легкие постукивания на неровностях (появились после зимы)- это правый рулевой наконечник. Ждет замены.

Удачи.



 
У меня похожая проблемка, если покрутить руль вправо - влево на стоячей машине, то слышен металлический стук. Стук сильнее слышен при повароте влево чем в право. На мелких кочках тоже подстукивает. Что это может быть??? :unknw:
 
У меня такие же симптомы.. я думаю что развалился какой-нить подшипник в рулевой рейке, игольчатый, который на валу.. прямо вверху рейки, где заходит вал. Звук при повороте руля как будто что-то закусывает, но люфта нет, значит всё же не зубья самой рейки..
 
Век живи,век учись и дураком умрёшь.Фантастика, но был полностью заклинивший и прикипевший к штоку подшипник правого амортизатора.При повороте руля шток вращался вместе с верхней резиновой опорой рывками.Всем спасибо.
 
Что касается стука при повороте в право-лево,при заглушеном двигателе это нормальное явление.Рейки с гур проверяют при заведенном двигателе и нагруженой подвеске(колеса должны стоять наземле).Стук в рейке при загл.моторе является следствием открывания плунжерной пары распределителя,если мы говорим о стуке в рейке,а не в тягах,наконечн.и тд. Если люфт очень большой его можно уменьшить с помощью регулировачного болта с обратной стороны рейки,но только уменьшить!!! Если перетянуть то нетолько руль не покрутиш,но и рейку угробиш быстро.УДАЧИ ДАК
 
ДАК написал(а):
Если люфт очень большой его можно уменьшить с помощью регулировачного болта с обратной стороны рейки,но только уменьшить!!! Если перетянуть то нетолько руль не покрутиш,но и рейку угробиш быстро.УДАЧИ  ДАК

А можно поподробней насчёт регулировочного болта :) Как грамотно подтянуть???
 
Самый простой способ:береш тупое зубило поуже и расконтрагаеваеш регулеровачный болт,он с внутренним шестигранником,потом находиш широкую гайку(см.2-3)под ключ 22или24 точно сейчас не скажу,закладываеш в болт и поворачиваеш рожковым ключом по часовой стрелке правой рукой,а левой берешся за левую рулевую тягу и с хорошим усилеем шатаеш ее вверх-низ когда люфт станет наименьшим приконтрогаить болт и поставить метку на нем и на корпусе.Сделать пробный заезд,руль должен стать немного туже стук тише,но после полных поворотов он дожен возващаться сам,если все окей,то хорошо законтрогаить болт; если туго то отвернуть болт от нашей метки против часовой стрелки на 3-4мм,проехать и тд. желаю удачи ДАК.
 
Всегда пожалуйста,обращайтесь.
 
У меня такие же симптомы.. я думаю что развалился какой-нить подшипник в рулевой рейке, игольчатый, который на валу.. прямо вверху рейки, где заходит вал. Звук при повороте руля как будто что-то закусывает, но люфта нет, значит всё же не зубья самой рейки..

Вот у меня такая же беда. Гидроусилителя нет. Также -ощущения что слегка закусывает и при этом глухой стук. Рейку поменял полгода назад. Всю подвеску перетряхнул месяц назад-стук не исчез. Склоняюсь к рулевой колонке - звук вроде оттуда идёт - из под педального узла, но пока не уверен. Вот поменяю ещё аммо и их опоры, дальше видно будет. Стук такой же были и до замены рейки.
Вопрос - вообще с этим опансо ездить? Проехал уже год.
 
рулевая колонка на гольфе имеет ребра жесткости,такие 4 пластинки между переключателем и нижней крестовиной они от времени или от удара выгибаются и рулевой вал опускается ниже,получается что верхняя крестовина работает на запредельном изгибе или вовсе цепляется за ребро жесткости педали получается неприятное пощелкивание Лечится просто снимаеш колонку ровняеш пластины можно молотком.
 
поменял опоры и аммо - стук не прекратился.
ДАК
не совсем понял - где и что там находится. Не разу ещё её не разбирал. Можно чуть поподробней. И ещё вопрос - из-за убитого подшипника нижнего рулевой колонки- может такое быть?
Сейчас есть небольшой люфт рулевой колонки - если взяться обоими руками за руль и хорошенько пошевелить- верх-вниз его.
 
ну что объяснит мне кто-нить подробнее? А то вопрос остается в силе.
 
Jackal78 написал(а):
И ещё вопрос - из-за убитого подшипника нижнего рулевой колонки- может такое быть?
Сейчас есть небольшой люфт рулевой колонки - если взяться обоими руками за руль и хорошенько пошевелить- верх-вниз его.

Из-за поломки нижнего подшипника вала рулевой колонки последствия могут
быть очень плохие: поломка вала (так вчера у меня и случилось). Хорошо, что не на ходу (начал разворачиваться).
 
Рейку поменял полгода назад. Всю подвеску перетряхнул месяц назад-стук не исчез. Склоняюсь к рулевой колонке - звук вроде оттуда идёт - из под педального узла, но пока не уверен


Возможно не дотянули болт нижнего крепления кардана к валу рулевой рейки. Доступ - снизу, сзади, под резиновым чехлом. Затянуть будь-здоров
 
Всем привет.Начнем с того,что рулевая колонка не имеет внизу подшипника,там стоит пластмасовая втулка,которая поджимается пружиной.Подшипник находится в верхней части в сборке замка зажигания.Думаю что бы проще было понять о чем идет реч надо либо снять нижнюю панель в районе педального узла,и посмотреть туда,или открыть книгу в соответствующем разделе.А так добавлю:рулевой вал состоит из двух частей,так же как и корпус рул.колонки,если была авария эти части могли подвинуться,в результате чего верхняя крестовина корданчика цепляется за крепление педального узла,а пружина перестает подпирать втулку,так как стопорное кольцо которое держит пружину ушло вниз вместе с нижней частью рулевого вала-втулка выпадает руль бьет! :hat:
 
ДАК
Michas
Вы меня окончательно запутали и запугали....
Нижний карданчик - затянут хорошо, при замене рейки - проверял.
Вобщем пока всю рулевую колонку не разберу сам - так и не разберусь в чём проблема.
 
ДАК написал(а):
Всем привет.Начнем с того,что рулевая колонка не имеет внизу подшипника,там стоит пластмасовая втулка,которая поджимается пружиной. :hat:

Я понимаю, что есть разные модификации, но у меня стоял подшипник внизу,
причем шариковый (т.к. под ногами появлялись, но от куда высыпались я не понял), а вот теперь факт на лицо: вал по полам.
Сейчас не могу найти ни подшипник (а в документации вроде он там должен стоять роликовый конический, судя по фото) ни вал.
 
Назад
Сверху Снизу