Установка реле фар Предварительный ФАК

  • Автор темы denim
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

denim

Завсегдатай
Сообщения
72
Реакции
0
Город
None
Собственно задумался иметь хороший свет на своем Гольфике 3. Для начала поменял фары. Поставил Hella GT по 2000р за штуку. Поставил лампочки Philips +50% на ближний свет (300р - 2шт). Теперь есть 2 желания:
1. Поставить реле
2. Поставить противотуманки передние (это обсудим в др. раз).

Так вот задача - поставить реле!

Итак поехали.

Имеем фары, с раздельными ближним и дальним светом. К лампам подведены "+" провод, а корпус лампы идет на массу. Все операции производим с плюсом, массу только проверяем, при необходимости добавляем. Подрулевой переключатель не трогаем. Берем "+" ближних фар (тот которы общий и на лево и на право), разрезаем его. Конец который идет от подрулевого выключателя прикручиваем к управляющему контакту Реле (зеленый), от аккумулятора с помощью провода (хватит 2кв.мм) кидаем "+" на входящий силовой контакт Реле (желтый), при этом на этом проводе необходимо поставить предохранитель (я поставил 15А) (будет так "+" аккумулятора - предохранитель - вход. реле), а с выходящего силового контакта Реле (оранжевый) таким же проводом подводим к лампе фары, разъем должен болтаться на лампочке (помните разрезали провод вначале). Итого прикручиваем реле где нибудь повыше, чтобы водой не заливало, герметизируем все изолентой и герметиком. Вуаля! А будет ли работать? :rolleyes:
Таким же образом поступаем и с дальним светом.

Всем заранее спасибо. Критикам большое :)

А это то, что я успел сделать. Купил 2 реле ВАЗовские по 40р, Нормальноразмокнутые, как оказалось есть везде. К ним колодки по 20р. Купил колодки под предохранители флажковые (в Кэмпе по 20р). Пара предохранителей у меня было в запасе. Набор клемм и термоусадочной трубки за 30р. Коробочка для мелочей за 30р (м-н Карусель).

В коробочку запихнул релюшки и предохранители. Края обмазал силиконовым герметиком, закрыл, обмотал изолентой, чтобы не открывалась сама.
Поставить все это дело не успел. Что то у нас похолодало. Но вообще есть мысль приклеить коробочку к аккумулятору сверху... Или на пластиковый кожух радиатора-вентилятора. Как сделаю дополню.
 
Последнее редактирование модератором:
4 кв.мм. а не маловато :lol2:, достаточно 1.5, да ито за глаза....
 
born_sleepy написал(а):
4 кв.мм. а не маловато :lol2:, достаточно 1.5, да ито за глаза....

ок, еще одно утверждение, исправлю. 4кв.мм это я с запасом :)
 
1.Вначале была схема.
Вот все соединения для левой стороны Фольксваген Гольф 2(на правой отличаются провода цветом), для Фольксваген Гольф 3 аналогично.


48406_01.jpg


2.Потом купил запчасти:


48406_02.jpg


4 реле-нормальноразомкнутых(брал русские в любом автомагазине 30руб. шт.), провод ПВ 2,5мм.кв. 15руб./метр(автомагазин)-5метров, 4 колодки под реле 20 руб./шт, две коробки для реле в магазине Чип и Дип по 50рублей/шт. (для того чтобы не засыпало грязью), 4 колодки АТС по 30руб/шт. под предохранители и клеммы под фары по 30руб./шт.(можно подсоединить к старым, но я все делал дома без демонтажа),еже надо прикупить клемм силовых (2 на "+" и 2 на "-") и клемм под зажим для более грамотного подключения сигнальных проводов и собственно самих фар.

3.Далее идет сборка:
Припаиваем два провода с предохранителями


48406_03.jpg


Засовываем реле с колодками в коробку


48406_04.jpg


и далее бегом к машине все собирать. Одну схему я запитал от гены, другую от аккумулятора, земля тоже разнесена отдельно.У меня все светит очень неплохо, но у меня новые фары Хелла, да и лампочки Филипс+30%.
У меня все заработало с первого раза.
 
Спасибо!

Несколько вопросов осталось все таки.
Реле какие по Амперам или там без разницы?
Зачем запитывал паралельно от гены?
Ты все таки на каждую лампу реле поставил или просто 2 независимые схемы продублировал?
На схеме все понял кроме одного, там слева внизу БС и ДС понятно, а справа почему лампа ДС опять? Или я не так читаю ее?
 
1.Я схему дал на Фольксваген Гольф 2 с 4-мя глазами, поэтому ДС, который один не для тебя.
2.Реле брал по 30А, всего 4-реле( БС,ДС-левый и БС,ДС-правый)
3.От гены до правой фары(пассажирская)-40 см, а от акк-ра больше метра.
Да, кстати, у меня две независимых схемы, поэтому я все и разделил по питанию.Предохранители здесь все по 10 А, а на панели по 5А.
 
ок! Завтра постараюсь добраться до магазина. Буду делать отпишусь!
 
denim написал(а):
ок! Завтра постараюсь добраться до магазина. Буду делать отпишусь!

Хочу еще раз поделиться своим опытом.
Я просто взял провод с хорошим сечением и провел его от + аккумулятора
через шестерочный переключатель света(25 руб.) к верхнему концу
предохранителя под номером 1.
И потом проверил результат с подключением реле прямо у левой фары и аккумулятора .Разница едва ощутимая .Меня устроил такой простой вариант.
Конечно нужно зачистить все контакты и поставить новые стекла фар.
Когда не надо яркого света включаю ближний обычным способом.
Когда нужен отличный свет дополнительно включаю шестеречный переключатель.
 
А,я,вот,делал так
 
Назад
Сверху Снизу