Руль смотрит вправо что смотреть в первую очередь?

  • Автор темы Andriano
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

Andriano

Постоянный участник
Сообщения
43
Реакции
0
Город
None
После съезда с высокого тротуара, на дороге, руль надо держать не в нормальном положении - прямо, а чуть правее повернуть, что это за хрень? тяга рулевая или что еще????? что смотреть в первую очередь????
 
Было аналогично. Ехал на дачу попал правым передним колесом на обочину и вырулил на дорогу через приличный уступчик на асфальте. После этого сразу повело машину вправо, да сильно так. Приехал на дачу поддомкратил, посмотрел, потряс колесо, ничего не нашёл. Когда поехал обратно всё пропало. Никуда не ведёт всё ровненько. Что было не знаю до сих пор.
 
Дело в верхних опорах передних стоек. От эксплуатации они подкисают, и подшипник вращаетсмя неравномерно, с "закусыванием". После проезда нескольких кочек или ямок или после снятия нагрузки кузова ( в случае поддомкрачивания) "закус" проходит и руль встает на свое место.
Все вышеописанное- первый звонок к замене опор. ;)
 
менял 3 недели назад передние стойки в сборе и подшипники заодно
 
А развал-схождение после этих манипуляций делал?
 
В том то и дело, что не успел... а вот сейчас призадумался, че делать, сначала же диагностику надо сделать, понять в чем неисправность, а потом уже сход-развал... или я ошибаюсь?
 
Диагнастику никакую делать не надо( если ты по поводу руля). Мчись быстрее на развал-схождение. Если там правильные пацаны, то они тебе и подвеску посмотрят, на манер убитости шаров, наконечников и сайлентблоков. Хотя всё это по идее должны были посмотреть те, которые меняли стойки и подшипники. И очень настораживает то, что после проведённой работы они не предложили тебе развалить авто. А то, что ушла немного спица на руле, это закономерно после проведённых работ, и говорит о том, что развал по-любому сбился. Они конечно могут сказать, что пометили болты, гайки и т.д., развал, типа делать не надо- всё это хрень. Ехай и разваливай машину, чем быстрее, тем лучше.
 
Если положение руля изменилось именно после съезда с тротура, а не после работ с подвеской то, вероятно, погнулась рулевая тяга. Но для этого надо было очень хорошо стукнуться.

Если погнута не сильно, то можно исправить регулировкой схождения и перестановкой руля. Если погнута сильно, то можно попытаться выпрямить - иногда удается.
 
AlexH написал(а):
Если положение руля изменилось именно после съезда с тротура, а не после работ с подвеской то, вероятно, погнулась рулевая тяга. Но для этого надо было очень хорошо стукнуться.

Если погнута не сильно, то можно исправить регулировкой схождения и перестановкой руля. Если погнута сильно, то можно попытаться выпрямить - иногда удается.

Я вот тоже так думаю... что тягу менять придется... а то что прямить тягу - помоему это из области фантастики... но очень надеюсь что сход-развал поможет исправить недуг...
 
Так я не понял, спица ушла после удара или после вмешательства в сервисе? А хотя без разницы. Суть одна. Ехать на развал- однозначно.
 
После замены стоек и подшипника все бвло нормально, а через неделю слетел с бордюра и руль ушел....
 
Ну тогда на развал, а там должны посмотреть и сказать, выправят регулировкой или что-то предётся менять. Но я думаю, что всё обойдётся только регулировкой. :)
 
Andriano написал(а):
а то что прямить тягу - помоему это из области фантастики...

Как раз вполне реально. В прошлом году брат стукнулся колесом в поребрик на Ауди-80 и погнул рулевую тягу. В сервисе тягу выпрямили. Правда не помню, снимали её или нет.

А прежде, чем ехать на развал и отдавать деньги, стОит заехать самому на эстакаду или на диагностику подвески - многие поломки можно найти осмотром.
 
Ты погнул тягу...
 
А у меня гидраш закусывает на месте!!)) Че за хрень?
 
Назад
Сверху Снизу