Проверка клапанов после притирки.

  • Автор темы taren86
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

taren86

Мастер советчик
Сообщения
110
Реакции
0
Город
Tallinn
Авто
Golf 1.9 td AZZ/Polo 1.9d AEF/Seat Ibiza/ Audi s2
Как можно проверить клапана на дизельке?
Куда можно заливать солярку?Если нижняя чать головки блока цылиндров лоска?

Заранее спасибо.
 
Не клапанА, а клапанЫ. :mad: Сколько раз повторять можно!!!!???? И что такое "дизелек"?????? Это ты так ласково свой двигатель называешь? Попахивает извращением. :confused:
Слово "цИлиндр" пиштеся через И, а не через Ы, как у тебя. И что значит таинственное слово "лоска". Это от слова "ложка" или "плоский". :lol2:


Автор, формулируй вопросы правильно, тогда и отвечать будут.


P.S. Я тебя люблю! :love:
 
vivatmaria написал(а):
Не клапанА, а клапанЫ. :mad: Сколько раз повторять можно!!!!???? И что такое "дизелек"?????? Это ты так ласково свой двигатель называешь? Попахивает извращением. :confused:
Слово "цИлиндр" пиштеся через И, а не через Ы, как у тебя. И что значит таинственное слово "лоска". Это от слова "ложка" или "плоский". :lol2:


Автор, формулируй вопросы правильно, тогда и отвечать будут.


P.S. Я тебя люблю! :love:

мне кажется тут сайт автомобилистов, а не лингвистов любителей. Не знаеш, что ответить, луче помолчи... :mad:
 
taren86 написал(а):
Как можно проверить клапана на дизельке?
Куда можно заливать солярку?Если нижняя чать головки блока цылиндров лоска?

Заранее спасибо.

Если ты решил таким способом проверить то надо залить в саму головку.
 
ARKO написал(а):
мне кажется тут сайт автомобилистов, а не лингвистов любителей. Не знаеш, что ответить, луче помолчи... :mad:

Ты, QUOTE, я смотрю, как и taren86, в словарь русского языка редко заглядываешь. А не помешало бы.
А теперь на тему того, что "Не знаеш, что ответить, луче помолчи... :mad:" - какого черта ты сам тут пишешь, когда не знаешь что ответить. :mad:
 
Заливай в те отверстия, через которые происходит впуск воздуха и выпуск ОГ, т.е. туда, куда прикручиваются коллектора. Распредвал, ессно, дожен быть снят. Головку ставь клапанами вниз.

А провописание, ИМХО - это уважение к собеседникам.
 
a ,kak mozhno zalit soljarku vo vhod golovki(t.e vo vpusknoi i vipusknie kanali)i postavit klapanami vniz???????Soljarka viljetsa.... :LOL: Ee nado postavit na bok(na bedro) :blum:
 
Viktor M написал(а):
Заливай в те отверстия, через которые происходит впуск воздуха и выпуск ОГ, т.е. туда, куда прикручиваются коллектора. Распредвал, ессно, дожен быть снят. Головку ставь клапанами вниз.

А провописание, ИМХО - это уважение к собеседникам.

Заливать в отверстия для воздуха и выпуска ОГ, только вот головку блока лучше ставить на бок, клапанами в сторону, иначе из отверстий все повыливается. :rolleyes:
 
Я делал так:голову переворачивал тарелками клапанов вверх. Наливал сверху не солярку,а керосин. В таком состоянии оставлял на ночь,хотя наверное и пары часов достаточно.
 
У дизеля же плоскость, куда там наливать??? Для бензина - это актуально, а вот на сколько это эффективно на дизельной башке - есть сомнения :unknw:
 
Можно намылить и дунуть слегка .только чтобы маслосьёмные колпачки не выдавило.
 
Заливать в отверстия для воздуха и выпуска ОГ, только вот головку блока лучше ставить на бок, клапанами в сторону, иначе из отверстий все повыливается


Только что сходил на склад освежить память. Всё как я и говорил, ничего выливаться не будет, отверсия впускных/выпускных трактов - выше. Вверх само не потечет :blum:
 
Я зделал головку.

проверял клапаны 2мя способами.
1й Брал просто женский корондаш и наначил на притирочное место клапаны.И смотрел где отпечаиалось на сидле а где нет.
2й ПОсле 1ого заливал солярку в седло, там получается когда клапон сожается на седло остмаётся маленькое ямочки вот туда я и заличал, там вмешается мало солярки капли 3-4.

А что заливаете нет разницы можно движок пролевать и соляркой и керосином.
 
Назад
Сверху Снизу