Датчик температуры

  • Автор темы stepanst
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

stepanst

Постоянный участник
Сообщения
29
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Golf 4 2.0 AZJ 2001г
Здравствуйте!!!
Сломался датчик температуры двигателя, купил новый поставил, все ок, кроме того что теперь вентилятор включается почти на 110 градусах, а раньше на 90. Подскажите дело в датчике или в чем то другом. Сказали что датчик который включает вентилятор стоит в радиаторе. Выдает код ошибки 01. Golf 3, 1993года, ABU.
Спасибо.
 
правильно сказали
 
А почему тогда с новым датчиком вентилятор включается позже?
И еще есть-ли у датика температуры двигателя температурный диапозон?
Спасибо.
 
желательно подьехать на диагностику подключить диагностический компьютер и сравнить по нему показания температуры включения вентилятора с показаниями датчика тогда будет сразу все понятно
 
stepanst написал(а):
А почему тогда с новым датчиком вентилятор включается позже?
И еще есть-ли у датика температуры двигателя температурный диапозон?
Спасибо.

Датчик включения вентилятора как срабатывал при 90-92, так и сейчас срабатывает. Ему абсолютно безразлично, что показывает указатель на приборной панели. Это две АБСОЛЮТНО НЕЗАВИСИМЫЕ измерительные системы. Новый датчик-то поди не оригинал? Если да, то причина в этом. Разброс у неоригинальных датчиков 10-15 гр. - нормальное явление, причём, что интересно, в основном они "завышают".
 
Датчик оригинальный, если конечно продавец необманул. Если вентилятор срабатывает как Вы говорите на 90, то почему тогда стрелка приближается почти к 110 градусам, тогда как со старым датчиком больше 95 неподымалась.
Спасибо!
 
stepanst написал(а):
Датчик оригинальный, если конечно продавец необманул. Если вентилятор срабатывает как Вы говорите на 90, то почему тогда стрелка приближается почти к 110 градусам, тогда как со старым датчиком больше 95 неподымалась.
Спасибо!

Про 90 гр. не я говою, а в первом посте написано
- чьи слова?
Ещё раз "для тех кто в танке". В нашем (Вашем) случае рассматриваются две НЕЗАВИСИМЫЕ системы:
1. Датчик включения вентилятора<--->эл. двигатель вентилятора.
2. Датчик температуры ОЖ<--->указатель температуры в приборной панели.
Если с датчика указателя снять разъём, стрелка на приборке "ляжет", но это ни как не отразиться на включении вентилятора и температурном режиме двигателя.
 
Назад
Сверху Снизу