холостой ход двигатель 1Z холостой ход то прыгает то плавает

korman

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Эстония
Авто
VW 1.9 tdi 1z b4 1994 variant
Проблема такая

Двигатель заводится с полоборота, без разницы холодный или горячий. Если холодный, то примерно минуту-две холостой ход нормальный, но после слышно как щелкает какаято релюха и... начинает колбасить аж двигатель качает. Примерно на 1000-1200 оборотах при езде иногда тоже бывает, тогда приходится подигрывать сцеплением, иначе рывками едет.

Бывает после длительной езды остановишся, холостой ход опять нормальный, но это редко случается, да и всеравно он снова плавно переходит в колбасный режим. Иногда бывает так: двигатель колбасит, я выключаю всю электрику, холостой ход в норме, включаю и снова колбасит.

Ездил на диагностику..... проблема типа в плунжерной паре, надо менять и все такое. Цену залупили просто о....ть (при том что запчасти, т.е. плунжер поставят не новый, а там от какогото шарана :). Смотрел по свалкам почти вполовину дешевле можно насос взять. Короче не верю я им...

Может вы мне посоветуете что это может быть?
 
Я сегодня целый день изучаю ДТОЖ .Не помню где вычетал но проблема бала как у тебя .Попробуй отключить или заменить дачик (ДТОЖ) .Если он не исправлен то дает на мозги не правельную инфу.Попробуй .если получится,напиши.
 
плунжер написал(а):
Я сегодня целый день изучаю ДТОЖ .Не помню где вычетал но проблема бала как у тебя .Попробуй отключить или заменить дачик (ДТОЖ) .Если он не исправлен то дает на мозги не правельную инфу.Попробуй .если получится,напиши.

А как его отключть? Если не сложно опиши...
 
плунжер написал(а):
Я сегодня целый день изучаю ДТОЖ .Не помню где вычетал но проблема бала как у тебя .Попробуй отключить или заменить дачик (ДТОЖ) .Если он не исправлен то дает на мозги не правельную инфу.Попробуй .если получится,напиши.

Попробовал, ничего не произошло, так же колбасит.
 
проблема действительна в топливном насосе и отключение датчика температуры ни чего не даст.просто блок будет видеть холодный двигатель и изменит угол подачи в раннею сторону.Для начала нужно проверить ЭБУ на наличие ошибок .потом посмотреть количество цикловой подачи в первом блоке (второе окно).Зная эти данные .можно делать выводы.
 
Назад
Сверху Снизу