Как проверить сдох катализатор или нет?

niv

Участник
Сообщения
21
Реакции
0
Город
None
И если сдох, то есть ли смысл ставить новую лямбду(сейчас лямбда вообще отсутсвует) не меняя катализатор
 
Лямбда меряет на катализатор, не его состояние, а количество кислорода в выхлопных газах. Лямбда стоит до катализатора по оной причине. А катализатор - это просто керамические соты большой достаточно длинны, высокотемпературно устойчивые, покрытые там каким-то палладием, и на поверхности этих сот дожигается СО в СО2. Если лямбду ставить после катализатора или в него, то всякий смысл в лямбде исчезает
 
а разве проблематично посавить лямбду до катализатора?
 
просто, если смотреть на экзисте, там есть лямбды для машин с катализатором и для машин без катализатора. По идее у меня с катализатором, но если катализатор дохлый то какую лямбду к нему покупать?
 
Экзисту верить нельзя. Они запросто ошибаются. Марка мотора у тебя какая?
 
1.4 ABD
 
Так как по Сабжу то? Как проверить сдох или нет??
 
Rim написал(а):
Так как по Сабжу то? Как проверить сдох или нет??

Вероятно надо измерить СО до катал. и после. Правда так не определишь повышенное сопротивление выхлопу.
 
На твой мотор идет лямбда оригин номер 021906265N с катализатором, 030906265AC без катализатора. Если катал будешь выбрасывать, то и датчик надо другой брать, сопротивление выхлопу явно роль играть будет.
 
Я слыхал,что есть машины с двумя лямбдами:и до и в середине катализатора.Почему возникло недоверие к катализатору у Нива? Если он состоит из блоков типа таблеток,то машина просто не заводится пока не пробъёшь забитый катализатор.А если он сотовый, как Сергей писал,то он по моему просто так и не забъётся.Хотя есть и с электродожигом.Какой у Нила?Лямбду ставть туда где она и стояла раньше.Если она стоит перед катализатором,то такую же и ставьте.Он же реагирует на наличие несгоревшего кислорода.Посмотрите на внешний вид датчиков.По нашему вопросу они различаются размерами дырок в самой ценной части.Вследствии этого реакцией на изменение среды.Может это и не в тему,но я на пассате ездил и с родным датчиком и без него(год),а сейчас с Вазовским.И похожее про япошек читал.Так чем катализатор то плох?
 
Да в том то и дело, что я не знаю плох он или не плох. Просто везде пишут что от нашего бензина они портятся очень быстро а машине уже 10 лет и лямбда там отсутсвовала, ещё старый хозяин её снял. И сейчас я езжу без лямбды. Я поэтому и спрашиваю как узнать нормальный катализатор или нет. Хочу всё это хозяйство в порядок привести.
 
niv написал(а):
Я поэтому и спрашиваю как узнать нормальный катализатор или нет. Хочу всё это хозяйство в порядок привести.

Если выхлоп нормальный, значит кат. цел.Катализатор нужен чтобы наносить экологии наименьший ущерб ,а зонд,для обратной связи с ЭБУ.. Т.е.для автоматической регулеровки качества смеси (на холостых оборотах естественно).Если ты "зелёный", то ты на верном пути.
 
Катализатор нужен, чтобы не наносить ущерб экологии, а лямбда, чтобы не наносить ущерб тебе (в смысле расхода бензина) и тем самым обеспечиват нормальную работу катализатору. Так что думай нужен ли он тебе вообще этот катализатор, а лямбду обязательно поставь.
 
Сам катализатор в нашей стране меняют только тогда, когда он гремит, или забит так, что машине плохо. А в остальных случаях - зачем об этом думать?
 
Так при двигателе 1.4ABD, получается, если срезать нафиг катализатор- надо ставить лямбду 030906265AC для " без катализатора" ? А в мозгах перепрограммировать ничего не надо? И вместо катализатора- надо кусок трубы приварить или пламегаситель какой-то ( слышал такую фразу) :(
И какую лямбду надо ставить? Чьего производства?
 
Андрон написал(а):
Я слыхал,что есть машины с двумя лямбдами:и до и в середине катализатора.Почему возникло недоверие к катализатору у Нива? Если он состоит из блоков типа таблеток,то машина просто не заводится пока не пробъёшь забитый катализатор.А если он сотовый, как Сергей писал,то он по моему просто так и не забъётся.Хотя есть и с электродожигом.Какой у Нила?Лямбду ставть туда где она и стояла раньше.Если она стоит перед катализатором,то такую же и ставьте.Он же реагирует на наличие несгоревшего кислорода.Посмотрите на внешний вид датчиков.По нашему вопросу они различаются размерами дырок в самой ценной части.Вследствии этого реакцией на изменение среды.Может это и не в тему,но я на пассате ездил и с родным датчиком и без него(год),а сейчас с Вазовским.И похожее про япошек читал.Так чем катализатор то плох?

Про катализатор
http://www.auspuff.ru/kataliz.shtml

Ну а проверить, что там внутри только вскрытием.
 
Так при двигателе 1.4ABD, получается, если срезать нафиг катализатор- надо ставить лямбду 030906265AC для " без катализатора" ? А в мозгах перепрограммировать ничего не надо? И вместо катализатора- надо кусок трубы приварить или пламегаситель какой-то ( слышал такую фразу)
И какую лямбду надо ставить? Чьего производства?

 
Назад
Сверху Снизу