Задние тормоза-работают только изнутри Где может быть засада

  • Автор темы KATYN
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры

KATYN

Завсегдатай
Сообщения
47
Реакции
2
Город
г. Пенза
Авто
VW GOLF II 1,8GU 1986 г.
Переобувался на летнюю резину и заметил такую вещь - задние дисковые тормоза работают наполовину, т.е. колодка которая изнутри цепляет тормозной диск, а колодка которая снаружи диска вообще не касается. Причём это происходит как с правой, так и слевой стороны.
Тормозной диск с наружной стороны где не касается колодка сильно проржавлен.
Что может быть? Если бы не работал суппорт то ни одна колодка не давила бы на диск, а так внутренние давят, а наружные нет.
Или я чего-то не так понимаю?
 
направляющие суппортов. почистить, смазать, проверить на предмет заедания в направляющих.
 
Шурик написал(а):
направляющие суппортов. почистить, смазать, проверить на предмет заедания в направляющих.

да
 
А как быть с тормозными дисками - с одной стороны многовековая ржавчина - машина недавно вот только заметил.
Снять проточить диск или хватит того что просто почистить шлиф шкуркой.?
Или однозначно менять надо?
 
с одной стороны диска??вы имеете ввиду?
а вы никогда не замечали, что после мойки диски сразу ржавеют??
а затормозил 2 раза и все )))
не надо ничего чистить))колодки сами все сотрут)) :)
 
KATYN написал(а):
А как быть с тормозными дисками - с одной стороны многовековая ржавчина - машина недавно вот только заметил.
Снять проточить диск или хватит того что просто почистить шлиф шкуркой.?
Или однозначно менять надо?

Знаешь, новые диски стоят порядка 600 руб на пассат....На твою не знаю.
во сколько проточка обойдется?
 
Шурик написал(а):
направляющие суппортов. почистить, смазать, проверить на предмет заедания в направляющих.

+1.
Скорей всего порваны пыльники и они не двигаются.Было похожее у меня.Снимай скобу и немного напрягись.Без тисков,боюсь,не обойтись.Если с пылиниками будет напряг,на крайний случай их можно герметиком любым подлечить.
Восстанавливай подвижность и не парься,только промеряй толщину диска.
 
WRH2E написал(а):
Если с пылиниками будет напряг,на крайний случай их можно герметиком любым подлечить.

На крайний случай от восьмерки вазовской подходят, как и пальцы. Но это на крайний :rolleyes:
 
с одной стороны диска??вы имеете ввиду?
а вы никогда не замечали, что после мойки диски сразу ржавеют??

После мойки не замечал, но я отличаю ржавый налёт от многолетней коррозии которая имеет раковины с перепадами до 0,3 мм по плоскости (на вскидку).
Я в форумах почитывал, что такие диски менять-вот я и сделал предположение проточки диска. Толщина диска сейчас 9,0 мм после проточки будет минимум 8,5 мм, т.е. можно будет ещё поездить.
Знаешь, новые диски стоят порядка 600 руб на пассат....На твою не знаю.
во сколько проточка обойдется?

Проточка будет бесплатно - сам проточу на токарном, на работе имеется.
Новые диски 870 (разговор про задние диски) руб. за штуку. Дороговато будет, при условии возможности поправить старые.
Поэтому и хочется услышать ваши соображения.
 
Я так думаю что протачивать, проверять подвижность скобы и с новыми колодками ставить.
А кроме цены дисков нужно еще учитывать чену новых подшипников, которые лучше ставить на новые диски, а это еще мин 500 руб.
 
Я так думаю что протачивать, проверять подвижность скобы и с новыми колодками ставить.

Так и сделаю, а там посмотрим.
И ещё вопрос. Предыдущий хозяин сказал что всегда при смене тормозных колодок ему приходилось стачивать каждую колодку примерно по 2 мм., так как они не залезали в суппорт. Вроде как сказали в магазине что колодки универсальные под разные машины и возможно придётся стачить, что он и делал. Это разговор про передние дисковые вентилируемые тормоза.
Так вот вопрос - бывают ли колодки разные по толщине или они все одной толщины и опять придётся стачивать?
 
Для передних вентилируемых свои колодки, отличие только действительно по толщине, очевидно продавцу надо было впарить эти других не было.
 
Для передних вентилируемых свои колодки, отличие только действительно по толщине, очевидно продавцу надо было впарить эти других не было.

Он говорит что менял три раза и каждый раз колодки приходилось стачивать. И про то что передние для вентилируемых тоньше тоже в курсе.
Может ли быть такое, что стояли обычные диски, а поставили вентилируемые и оставили старые суппорта? Или это вообще не реально? И как узнать под какие диски стоят суппорта?
 
Такое может быть если изначально стояли невентилируемые диски на 10 мм со своим суппортом, а не на 12. тогда действительно прийдется стачивать каждый раз или менять суппорт.
 
Проблема автора мне тоже знакома... но оказалось что стирание одной колодки было из за "неотхода поршня", а именно винт, который стоит вннутри суппорта и по которому движется-вращаясь поршень, был.....с забитой резьбой... :unknw:, как это могло произойти УМА не дам???, поправил резьбу и поршень стал под своим весом (при вертикальном положении винта) накручиваться и скручиваться...
 
АндрейЕТ написал(а):
Такое может быть если изначально стояли невентилируемые диски на 10 мм со своим суппортом, а не на 12. тогда действительно прийдется стачивать каждый раз или менять суппорт.

Я сейчас спрашиваю про передние диски. Как проверить какие суппорта, точнее под какой диск стоят - под 12 мм или под 20 мм вентилируемый? Просто хочу поменять диски и если суппор стоит под 12 мм, то и срузу их и купить.
 
Назад
Сверху Снизу