Задний бампер Passat B3

Danila40

Danila40

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Россия, Обнинск
Авто
VW Passat B3 1.8 ABS 1992
Машину купил осенью. Универсал В3 цвет белый. Поначалу катался кайф ловил сами понимаете после ВАЗ 21093 92 года выпуска эта просто песня хотя тоже 92 год
Сейчас совесть проснулась начал ее приводить в порядок, хотя она и так нормальная была. А вот с задним бампером такая х-я:
Как удалить этот зазор?
До кучи сам бампер какой-то белесый стал, хотя поначалу был темный типа некрашенный.
В общем что посоветуете?
 
Последнее редактирование модератором:
Был подобный зазор но с передним бампером. Левая сторона не была заведена в направляющую, может и у тебя что то подобное, а вообще сними бампер иглянь че там, может усилитель гнутый, а по поводу белесости, так я керхекром бампера прохожусь и вся белесость пропадает, а то кажется как облезлый. :LOL:
Удачи :hat:
 
По белёсости - ИМХО или красить краской для бамперов,как на тазах перед продажей красят( но не на долго) или раскошелиться - и в цвет кузова.
 
ты с этим не шути ,бампер может отвалиться!!! :clapping: У меня такая же хрень была,после трассы вышел из машины ,а его бампера нет!!!! :( :thankyou2:
 
alexlev83 написал(а):
ты с этим не шути ,бампер может отвалиться!!! :clapping: У меня такая же хрень была,после трассы вышел из машины ,а его бампера нет!!!! :( :thankyou2:

:lol2: :lol2: :lol2: :lol2:
знаю, хреновый смех))
 
Если бампер сидит в направляющих, то скорее всего отломаны защелки крепления пластика бампера к пластику на усилителе. Их вроде 3. скрытые.
У самого так же. Пока не лечил, но планирую снять полностью бампер с усилителем и изнутри приплавить пластик.
Если кто лечил по другому, поделитесь.
 
Всем спасибо. :drinks:
Понятно придется его снимать.
 
У заднего бампера ненадежное крепление. Скобочки, которыми он крепится с боков - до первого легкого удара - и отлетают ушки, обычно верхние. Посмотрите сколько машинок на дороге у которых провис край бампера.
Я лечил кардинально. Отвинтил и вынул деталь 14 , прихватил ее болтом к ответной части на бампере (под ней достаточно места для гайки) и все вместе воткнул обратно в кузов. Что бы вставить болты в кузовные отверстия надо машину на ручник и могучий помощник с хорошим рычагом типа большого лома давит на край бампера.
Слева сделал пару лет назад, теперь придется делать справа.
 
Автор,как с зазором, удалили? Давайте фото!
 
alexlev83 написал(а):
ты с этим не шути ,бампер может отвалиться!!! :clapping: У меня такая же хрень была,после трассы вышел из машины ,а его бампера нет!!!! :( :thankyou2:

:blum: да,это беда пассатовских бамперов! мне одно время возили знакомые эти шкурки ,оторванные с усилителя.
Строение заднего бампера как бутерброд : сначала идет металлическая балка,на нее защелками (кстати,они очень крепко держатся на балке) крепится дистанционная пластмассовая решетка ,сделана она ввиде пространственной клетки, решетка точечно приварена к самому бамперу. Причем, эта точечная сварка очень слабая и легко со временем отрывается и единственное место крепления остается низ на трех саморезах к тонкой волокнистой защите, которая рвется на наших дорогах обычно еще раньше и выкидывается. Что приводит к свободному перемещению самого бампера относительно авто. В случае отрыва точечной сварки необходимо обязательно хоть как то укрепить бампер на решетке и на балке,вплоть до прикручивания на саморезы гдето в малозаметном месте насквозь к балке,в противном случае владелец рискует расстаться с бампером во время движения.
При ремонте необходимо каким то образом прикрепить бампер к внутренней решетке.
 
bamperus b3 написал(а):
и единственное место крепления остается низ на трех саморезах к тонкой волокнистой защите, которая рвется на наших дорогах

Кроме этой волокнистой защиты(у меня не оторвана) есть еще один саморез крепления(по крайней мере у меня) со стороны выхлопной к пластмаске,обрамляющей эту самую выхлопную трубу.
 
Boring написал(а):
Кроме этой волокнистой защиты(у меня не оторвана) есть еще один саморез крепления(по крайней мере у меня) со стороны выхлопной к пластмаске,обрамляющей эту самую выхлопную трубу.

да, точно есть еще два тоненьких ушка-крепления по низу на самых краях бампера внизу у колесных арок,саморезы в них закручиваются вертикально вверх,как бы в днище кузова. Собственно, все эти крепления достаточно смехотворны,если попасть куданить в снежную колею или банально- в грязь.
 
У меня еще и фаркоп есть,так что даже если все поотрывает,то будет на фаркопе держаться,он не даст бамперу потеряться. :rolleyes:
 
проблему провисания решать не приходилось ибо тоже после ТАЗика ловил удовольствие от езды=))) и в один веселый день начался дождь и проезжая под эстакадой попал в лужу сантиметров 40 глубиной выезжаю слышу сзади булькает думал глушитель=))) а оказалось бампер как ведро набрал воды и отскочил=))) в итоге потом саморезами закремил и ни зазоров ни поломок вот только саморезы как китайские парк троники выглядят=))
 
Я засамарезил снизу вверх в металический усилитель, и никакова парктроника :)
 
Назад
Сверху Снизу