Печка плохо греет

  • Автор темы freddy
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

freddy

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Если ошибся темой перенесите куда надо.
Такая трабла, на скорости плохо греет печка,а именно идет еле тёплый воздух, когда стоишь тепло, да и прогреваетса медленно.
что посоветуете,в чем может быть причина, охлаждающая жидкость в норме.
 
Термостат
 
Или закисли предохранительные клапана. В моторном отсеке, на печном шланге.
 
Убрать клапана в шлангах, идущих к печке.
 
Если греется медленно а на скорости быстро остывает то это термостат
 
Объясните кто нибудь подробно - как убрать клапана!!!!!?????? тока доходчиво плиз....
 
эти клапана,их совсем убрать или можно заменить?
А насчет термостата надобы конечно проверить, а каковы еще признаки что он накрылся?
 
Было нечто похожее. На месте нагревалась до 90, на ходу остывала до 70, печка, соответственно, тоже начинала греть хуже. Заменил термостат, всё пришло в норму.
 
как там с этим термостатом, много возни,времени много возмет?
 
Не много. Заодно антифриз поменяешь (его раз в 2 года менять надо). Термоклапана печки можно заменить, если времени иденег не жалко. Проще выкинуть и соединить шланги алюминиевыми трубками. Но у тебя, судя по описанию, скорее всего засада именно в термостате. Жаль, что не написал что градусник на этих режимах двигателя показывает.
 
градусник вместе с топливом работает изредка, руки пока не дошли поковырять,но когда показывает на месте около 90, бывает и выше,на скорости 70,если не меньше.
З.Ы. не кинете заодно сылочкой, как исправить показания топлива вместе с градусником, где-то видел здесь, но упустил.
 
Термостат и срочно. Не посмотрел, что у тебя дызель. На бензусе проблем с заменой нет. На дизельке не знаю, не юзал я керосиновые моторы, за исключением реактивных :blum: Удачи
 
И я не посмотрел. Тогда и на месте не нагреется, даже с исправной СО. Слышал, дизели весьма неохотно греются на ХХ, зато быстро прогеваются под нагрузкой. Если этого не происходит, однозначно - термостат. А меняется, по-моему, точно так, как на бензине: все фольксовские дизели сделаны на базе бензиновых.
 
То Andriano:

Писалось уже неоднократно. :) Открываешь капот, в р-не катушки зажигания находишь 2 шланга, входящих в моторную перегородку, и дальше в салон. В одном из них находится ,типа, дюралевая бобышка. Это и есть клапан. На холодной машине( что-бы не обжечься) ослабляешь хомуты и вынимаешь эту херню. Вместо неё вставляешь подходящую по размеру трубку, затягиваешь хомуты, доливаешь ОЖ, т.к. во время данной операции из печки немного выльется. И всё. ;)

То freddy:

Термостат проверяется элементарно :huh: Зимой он практически всегда закрытый. Дав машине поработать, трогаешь у радиатора патрубки. Верхний может быть тёплым или горячим ( взависимости от t), а вот нижний должен быть холодным( t окружаещего воздуха), зимой при исправном термостате - почти всегда. :blink:
 
Назад
Сверху Снизу