Покупка Шкода Октавия TDI Прошу помощи и советов

  • Автор темы Dark
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры
Dark

Dark

2 года в Lancer клубе....и вот я опять с вами
Сообщения
183
Реакции
2
Город
Курская область
Авто
Peugeot 307 1.4Hdi 68 л.с
Итак история такая - дизеля не было никогда. У знакомого есть Skoda Octavia 1.9 TDI - у меня сейчас гольф 3, я его продаю. Предлагает купить шкоду. Сегодня был на диагностике - 4 стойки 2 рулевых тяги и пыльник шруса под замену. В 3 цилиндре впускной клапан прогорел - короче работы на 25 примерно грубо. Машина хорошо мне знакома - ездил неоднократно на ней, знаю историю всех ремонтов. Капиталка двигателя сделана 20 тыс. назад км. Правда обкатывался неправильно - давали ему чёсу, компресиия в норме во всех горшках. Да - гремит ТНВД - сказали ремонт 3000р, но он гремит у него уже года 2........так что думаю поездиет.
Так вот ПРОШУ СОВЕТА! Ценник выставлен 195000р без торга. Стоит ли брать? машина 1997 года выпуска. Очень жду ответов - время с ответом поджимает.......
 
Dark написал(а):
Итак история такая - дизеля не было никогда. У знакомого есть Skoda Octavia 1.9 TDI - у меня сейчас гольф 3, я его продаю. Предлагает купить шкоду. Сегодня был на диагностике - 4 стойки 2 рулевых тяги и пыльник шруса под замену. В 3 цилиндре впускной клапан прогорел - короче работы на 25 примерно грубо. Машина хорошо мне знакома - ездил неоднократно на ней, знаю историю всех ремонтов. Капиталка двигателя сделана 20 тыс. назад км. Правда обкатывался неправильно - давали ему чёсу, компресиия в норме во всех горшках. Да - гремит ТНВД - сказали ремонт 3000р, но он гремит у него уже года 2........так что думаю поездиет.
Так вот ПРОШУ СОВЕТА! Ценник выставлен 195000р без торга. Стоит ли брать? машина 1997 года выпуска. Очень жду ответов - время с ответом поджимает.......

Аккуратнее с ТНВД... это не шутка... точнее дорогая шутка... очень... :)
 
Xxx_095_xxX написал(а):
Аккуратнее с ТНВД... это не шутка... точнее дорогая шутка... очень... :)

Да - это я в курсе........ну тут вариант есть на Минск съездить - белоруссы откликнитесь сколько стоит ТНВД у Вас в Минске на рынке
 
ремонт ТНВД професиональный достаточно дорог, если мотор капитально емонтировали, то у машины огромный пробег!!!

Всеже ресурс дизеля достаточно большой, только стоит учитывать, что залог хорошей работы диз. мотора, это топливная система, если мотор ремонтировали а ее нет, то скоро вылезут проблемы не только ТНВД и прочего, вопрос цены, неужели настолько это дешево????
 
AlexTDI написал(а):
ремонт ТНВД професиональный достаточно дорог, если мотор капитально емонтировали, то у машины огромный пробег!!!

Всеже ресурс дизеля достаточно большой, только стоит учитывать, что залог хорошей работы диз. мотора, это топливная система, если мотор ремонтировали а ее нет, то скоро вылезут проблемы не только ТНВД и прочего, вопрос цены, неужели настолько это дешево????

Пробег когда капиталили составлял по словам сервис мена (моего ОЧЕНЬ хорошего друга) порядка 500т.к - вся капиталка обошлась 52 т. р - ставили хорошие запчасти, так что движок весь новый. Всю систему топливную тоже смотрели и не нашли изъяна.
Немного не понял - дёшево это что?? Я ещё не дописал покраску багажника и бампера заднего - вот теперь действительно всё - это стоит 25т.р всё вместе. Двигатель и подвеска у друга сервисмена - там своя цена. Красить будет человек который пока не "зажрался" - берёь 10т.р за реботу с материалами.
Что скажете то? Советуете или нет?
 
Не-е, я б не брал. Километров слишком много.
 
Если вы уверены в человеке и в машине, берите. С хорошим капремонтом отъездите и продадите и ещё на пару челов хватит.
По ТНВД не скажу, лучше у вас тож сделать ремонт. К новому движку нужен новый ТНВД.
Вопрос только кузова. Сколько ещё походит?
По такому пробегу могут появиться проблемы с коробкой.
 
Да с таким пробегом кругом проблемы могут быть!
 
сам думаю протакую жено по новее...думаю что если душа лежит то бери....всяко не новая машина,но ты её ужезнаешь давно так что...я бы взял
 
в любом случае 500000км, это уже очень много даже для VAG машин, а тем более для Шкоды, мелкие и крупные поломки могут выскакивать не жданно, да и кузов не вечен !!!
Мерседес W124, насколько удачная надежная модель, да и та уже пропадает с дорог, годы и километры берут свое!!!
 
По кузову сразу скажу - отлично. Просто таких я никогда не видел - нагде не ржавчинки! Шкода по кузову это БОМБА! Один раз поправляли порог так пришлось молотком бить - еле выгнули. и не на ребре жёсткости. а просто небольшую вмятину. Мелкие поломки всегда выскакивать будут..........все машины что у меня были требовали денег - да думаю так и каждого...
to &rey - в человеке уверен :)))) С ним уже несколько лет водку пьём, да и вообще просто нормальный малый.
Спрашиваю совета потому что в дизелях 0 без палочки......знаю только основы работы.
 
Если машина нравится,то бери!!!!
 
А там и шарить не надо- на диагностику загнали и вам всё скажут...
Главное ещё чтоб работал почти как бензиновый по шуму.
 
&rey написал(а):
А там и шарить не надо- на диагностику загнали и вам всё скажут...
Главное ещё чтоб работал почти как бензиновый по шуму.

Загонял на диагностику - описал выше. Двигатель работает нормально - негромко, молотит насос....Ну ладно, починим.
 
Неполная какая-то диагностика...Должен быть электронный ТНВД, который следует почитать сканером, датчик расхода воздуха тоже. Механика- это ещё не всё.
 
Назад
Сверху Снизу