Параметры сигнала GALA или где найти на Volkswagen Passat B4? Увеличение громкости со скоростью

  • Автор темы Vovan77
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b4
Vovan77

Vovan77

Завсегдатай
Сообщения
67
Реакции
6
Город
Москва
Авто
B6 Variant 08г., BZB, KGV.
Подскажите кто знает, были ли на В4 магнитолы которые использовали сигнал GALA(увеличение громкости при увеличении скорости)? А то вот сапгрейдил бетту 4 на гамму 4, у которой есть этот вход, хотелось бы его использовать. В схемах на В4 ничего не нашел, на В5 сигнал идет с приборки. Мож кто знает параметры этого сигнала?(импульсный или уровень, зависимость от скорости)
Спасибо.
 
я те там ответил:)
вечером дома покопаюсь где то была схема.
 
Спасиб! буду ждать. Я такой схемы, которую ты привел, не встречал. Все больше америкосовские попадаются где вместо gala сигнал от сигнализации подается. Хорошоб схему приборки. Хотя судя по всему сигнал с датчика скорости напрямую берется: на твоей схеме провод голубой/белый на магнитолу, а я в схемах встречал бело/голубой с датчика скорости на приборку.
 
на вот пока что вот это погляди



97-9237.gif
 



Штатно этот проводок на моем Фольксваген Гольф 3 был в разъеме...
 
вот распиновка нас интересует 7 нога


908cde641dbb0275e3f500f4dea260fc.jpg



а вот приборки, здесь интересно датчик скорости G54


560cf5c295ae098a4cade56ad2bbd8be.jpg
 
Спасибо всем!

to ten70: очень надеюсь что и уменя все провода в разъеме подключены - и скорости и К-Line. Завтра пойду разбирать :)

to PHILIN`S: судя по всему G54 это датчик скорости, который стоит в приборке с механическим спидометром (с тросиком который). У меня электронный (G22 вроде, датчик холла на коробке 27 нога ), но судя по схемам с электорнным спидометром которые я нашел сигнал на блок управления двигателем всеравно снимается с 7ой ноги. Так что если провода в разъеме магнитолы не окажется теперь я знаю где копать - прозвоню и промерю сигналы на 7ой и 27ой ногах, думаю с очень большой вероятностью они закорочены. Большой спасиб за схемы! :)
 
Вобчем провод там был!!! Только вот не понял работает оно или нет :). Должна ли меняться громкость если на скорости крутить ручку регулировки ентой GALы?
Еще глюк один возник: при подсоединении антены перестает напрочь работать кассета. Вот и думаю связано ли это с питанием антенного усилителя или еще что. Ну и качество приема субъективно как то хуже стало.
 
Vovan77 написал(а):
Вобчем провод там был!!! Только вот не понял работает оно или нет :). Должна ли меняться громкость если на скорости крутить ручку регулировки ентой GALы?
Еще глюк один возник: при подсоединении антены перестает напрочь работать кассета. Вот и думаю связано ли это с питанием антенного усилителя или еще что. Ну и качество приема субъективно как то хуже стало.

Магнитолла должна калиброваться, чтобы заработала эта фича...
 
Эт что значит калиброваться? Чем калиброваться? Поподробней можно?
 
Vovan77 написал(а):
Эт что значит калиброваться? Чем калиброваться? Поподробней можно?

В мануале к магнитолле это должно быть написано...

К моей было такое, надо было на 50 км в час провести каллибровку и позже включить эту функцию в настройках.
 
Это в штатной такое было? Чет не представляю как это можно в гамме4 сделать. Там не менюшек никаких, ни настроек... Только регулировка на сколько звук должен усиливаться крутилкой и все...
 
Vovan77 написал(а):
Это в штатной такое было? Чет не представляю как это можно в гамме4 сделать. Там не менюшек никаких, ни настроек... Только регулировка на сколько звук должен усиливаться крутилкой и все...

Я говорю про свою, нештатную dayton... на ней есть несколько режимов повышения громкости в зависимости от скорости от 1 до 3.
как на гамме, не знаю
 
Назад
Сверху Снизу