нестабильная работа термовыключателя вентилятора утром включается, вечером нет

  • Автор темы aslovo
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры

aslovo

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
St Petersburg
Авто
VW Jetta 2 (RP) 1990, 1.8L mono
Как-то не включилась 1-я скорость, подумал на термовыключатель вентилятора - заменил его.

Неделю отъездил нормально, но вот вечером после работы, опять не включилась - ни 1-я, ни 2-я. Стрелка вправо, зажглась контрольная лампа. Купил еще один новый термовыключатель. Решил проверить старый оригинальный - он рабочий оказался.

Сегодня утром завел-прогрел с тем, который не включился вчера вечером - он сработал. Ниччо не понятна!!!

Проверил:
- вентилятор (замыкаю контакты - работают обе скорости)
- термостат открывается

Грешу на:
- неисправный ДТОЖ (черн) на приборку;
(т.к. заметил, что показометр дал темп-ру срабатывания ниже (до 90), чем обычно (95-96)
- засор в радиаторе (м.б. нижняя часть холоднее, там, где стоит термовыключатель и температуры недостаточно для срабатывания)
- термостат (м.б. не до конца открывается и не хватает циркуляции для нижней части радиатора)

Какие могут еще быть причины?
Подскажите пожалуйста, где же искать.
 
Почитал в других темах, похожего не нашел.

А может быть, что термовыключатель в кастрюльке срабатывает, а под нагрузкой не включается?
 
Скорее всего...- засор в радиаторе (м.б. нижняя часть холоднее, там, где стоит термовыключатель и температуры недостаточно для срабатывания).....Почисть радиатор, т.к. датчик можно переставить в патрубок, но температурный режим не обдуришь. Если тосол закипает, а вент. не включился и радиатор внизу теплый: 100% забитый. Замена или чистка (механическая разборка). Удачи
 
Назад
Сверху Снизу