насколько VW Golf 4 отличаеться от Ауди А3?

  • Автор темы RadikG
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 4
RadikG

RadikG

Гольфолюбитель
Сообщения
120
Реакции
0
Город
Ufa
Авто
Golf IV 1.6 (AZD)
Возникла делема брать Гольф4 или Audi a3, вобщем есть такая возможность.
1) Знаю что платформа одинаковая, а остальное?
2) Слышал что на Audi в целом повеска не очень хорошо дружит с нашими дорогами, к А3 это относится?
3) Интересует намного ли будет дороже содержание?
 
Ауди дороже сама по себе, причем ощутимо
З/ч и обслуживание соответственно тоже дороже
 
про подвеску наоборот мнение в народе что самая крепкая из премиум брэндов
особенно А6
а в етке на верно все рычаки и крепления видно :)
 
Julika написал(а):
Ауди дороже сама по себе, причем ощутимо
З/ч и обслуживание соответственно тоже дороже

Там все одинаковое, кроме кузовного железа и салона B).
 
RadikG написал(а):
Возникла делема брать Гольф4 или Audi a3, вобщем есть такая возможность.
1) Знаю что платформа одинаковая, а остальное?
2) Слышал что на Audi в целом повеска не очень хорошо дружит с нашими дорогами, к А3 это относится?
3) Интересует намного ли будет дороже содержание?

Фольксваген Гольф 4 и А3 одинаковые машины внутри,внешне отличаются.
А3 более проработана в мелочах,типа шумки и т.д...
А4,А6 это уже другие машины,общего с Фольксваген Гольф 4 имеет мало.
 
Подвеска у них одинаковая, двигатели в основном одни и те же ставились (1.4 на Ауди А3 не ставился) - с чего бы спрашивается ремонт Ауди А3 должен обходится дороже чем Гольф-4?
 
Вобщем в целом ясно, кузовщина конечно сама по себе по любому будет дороже.
А как насчет болшей надежности нежели VW ? Не жесче ли контроль качества у Audi A3?
 
Georgiy написал(а):
- с чего бы спрашивается ремонт Ауди А3 должен обходится дороже чем Гольф-4?

не могу вам объяснить логически, возможно сказывается тот факт, что Ауди как марка сама по себе позиционируется в более высшем классе как бы, чем VW. Сама в сервисах видела разные ценники на одну и ту же работу на Ауди и VW :rtfm:
 
Ауди дороже как правило,даже та же Октавия в сервисе может обходится дешевле Г4-го,а запчасти на нее могут стоить дороже...
Это просто такая политика продавцов или сервиса.
 
технически машины абсолютно идентичны, обслуживание их тоже абсолютно одинаковое, надежность не отличается особо, т.к. машины имеют одинаковые детали!!!
 
В принципе AUDI, Skoda, VW, Seat и даже отчасти Porshe, Lamborgini, Bentli все они входят в 1 концерн VW и используют запчасти Bosh ну и конечно, что выпускает сам концерн. Остаёться вопрос в качестве сборки и контроля качества, отсюда наверно и цены на машины. Конечно по денюжки Ауди обойдёться в обслуживании больше чем Гольф4. Поэтому если деньги водяться бери Ауди если поджимает хватай Гольф.

Удачи. ;)
 
В обслуживании ... Я так понимаю что тут только кузовщина дороже встанет, ведь остальные детали идентичны Гольфу... Так? вот мне интересно например рейка рулевая одинаковая у них?
PS Если Porshe входит в концерн VW, как тогда сама Porshe умудряется скупать акции своего хозяина (VW)?
 
По подвеске-все одинаковое, рулевая, кузовщина в том числе. Салон на А-3 несравненно лучше. Особенно хороши ресталинговые, с 2001 года.(оптика шикарная :good: ) Моторов "дохлых" на трешках-практически нет, зато их полно на Фольксваген Гольф 4
 
А вот чёрт его знает, возможно они являються учередителями. Вот ссылка http://www.volkswagen.ru/history/history_fr.html
На счёт рулевой рейки, они разные. Изготовлены маркой VW но на разных заводах и естетственно для разных машин, но многие комплектующие подходят, особенно Bosh :)
 
короче, бери А3 не забивай мозги, отличеное авто, во всех отношениях и точка.
 
Весь косяк в том, что старые А-3 в основном трехдверки :lol2:. Кстати от многих слышал, что Гольф-4 им больше нравится, да и по модельному году он свежее B).
 
Назад
Сверху Снизу