Замена подушек двигателя на Volkswagen Passat B3 Как заменить подушки двигателя?

  • Автор темы jeglov
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры 38К
  • Теги
    vw passat b3

jeglov

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
Россия, Санкт-Петербург
Авто
Volkswagen Passat B3, RP, моно 1991г.в.
Поскажите, как заменить подушки двигателя на В3 Passat, сколько и х и где они находятся? Какие инструменты потребуются? А то вибрация заколебала!
 
Привет!
Отчет: Замена всех опор двигателя RP на Фольксваген Пассат Б3

Вообще на Пассатах три подушки.Первая как мы ее считаем то что спереди двигателя в районе стартера.Обычно на Фольксваген Пассат Б3 она шла просто резиновая но потом стали выпускать резиногидравличнеские.Может термин не такой но суть в том что в резиновом корпусе типа металического стакана с дырдочкой под крепление опоры движка.Да чуть не забыл,есть еще один тип подушки типа навороченой это когда сама резиновая основа одета как бы в металические чашки (между собой не соприкасающие ) Одна сверху другая снизу ,но у той у которой сверху есть зажимы (обхваты).Короче когда вы попадаете на бугор поддоном,движек свой металлической сущностью идет вверх и по идее должен вырвать верхнее крепдении подушки из тела.а Вот эти самые обхваты при достижении определенного размера соприкасались с низжней металической пластиной и не давали движку порвать резину.Лично видел переднюю подушку ,новую в магазине которая была обжата вверх с низом так жестко ,что движок вибрировал так как на голом железе. (это был брак,но кто то его покупал?).Заменить пару пустяков.Откручиваем верхнее крепление,гайку. ( ключ на 17 ,головка лучше), подушки (получается соединение движка с подушкой ,крепление движка связано с двумя шпильками крепления стартера.Там все видно.Потом обязательно надо ослабить крепление второй подушки (она находиться в правом углу моторного отсека, под вакуумом тормозного узла.Головка или накидной на 17 )Немного неудобно,но куда денешься!
практически вывернув болт ,ставим под движок домкрат и немного поднимаем,до того момента когда крепление двигателя снимется с подушки,потом снизу (на раме на которой укреплен радиатор охлаждения ) откручиваем еще одно крепление, чем подушка крепиться к раме и снимаем подушку.В обратной последовательности ставим.Эту операцию можно сделать не прибегая к яме,но с ней немного удобнее.Если Вам понятен ход моего рассказа ,ответьте,завтра расскажу еще о двух подушках!
 
Спасибо за совет, сегодня попробую поменять. А штатным домкратом (тобиш V- образным) я смогу поднять движок? :hat:
 
И еще один вопрпос, сложно-ли на B3 поменять колодки (передние и задние)?
 
не сложно имея шестигранники
 
Вчера залез на эстакаду, посмотрел опоры - вроде все на месте :unknw:
Единственное меня заинтересовала одна - передняя, дергал двигло за генератор, так она (подушка) поднимается примерно на 1 см. - это нормально?
 
Когда я менял переднюю подушку, даже сотворил специальную поперечину для вывешивания двигателя по образу фирменного.Но с новой опорой(гидро) ощутимо возросли вибрации. Опора неизвестная.
 
Колодки менять не сложно. Засада менять заднюю подушку под движком. Туда просто так не подлезть. Имеет смысл приопустить балку.
 
всем привет. у меня вибрация на определенных оборотах (примерно 2500), переднюю подушку недавно меняли, решил поменять правую. поставил ханс прис. так что вы думаете?! на холостых оборотах колбасить машину стало!!! ужас просто. старую обратно поставил...
 
Извините, что вмешиваюсь, но для чего чтобы поменять колодки, нужны шестигранники? А подушки под двигателем меняются достаточно просто.
 
GromS написал(а):
Извините, что вмешиваюсь, но для чего чтобы поменять колодки, нужны шестигранники? А подушки под двигателем меняются достаточно просто.

Легко сказать ....Ну раскажи поделись советом или секретом.
 
GromS написал(а):
Извините, что вмешиваюсь, но для чего чтобы поменять колодки, нужны шестигранники? А подушки под двигателем меняются достаточно просто.

А шестигранники для колодок Passata и не нужны.
 
ddv написал(а):
А как снимаешь суппорта?

На пассатах Лукасы стоят... :blum:, а там нужен накидной ключ на 13 и процесс замены гораздо проще.
 
Совершенно точно, накидной на 13 и для поддержки рожковый на 15 и нет проблем.
 
недавно менял подушку за коробкой выкрутил гайку пер. подушки затем болт с меняемой под.и снял кронштейн верхний на КПП с маленького кронштейна открутил два видимых болта а третий открутить сложней я его чуть сорвал и провернул кронштейн в верх 2 болта с подушки и она в руках. домкрат под каробку не забыть
 
Подсажите, как проверить какая опора "бьет"?
 
jeglov написал(а):
Подсажите, как проверить какая опора "бьет"?

На передачу поставь. Открой капот и покатай машину взад-вперед до упора, чтоб мотор качался. И смотри на подушки. Все увидишь. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу