Втулки в рулевой рейке Из чего их лучше сделать???

  • Автор темы ft_Gabber
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

ft_Gabber

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Украина, Тернополь
Авто
Passat B3, 1.8mono, 1988
Из чего лучше сделать втулки в рулевой рейке ???
Хочу сделать на совесть! :drive:
 
И еще вот что: если придется заменить рейку (два года назад туда лазили типа мастера), то что лучше из не дорогих фирм брать?
На ексисте нашол вот такие, может и у себя в городе найду что-то из них: Hans Pries, Delco Remy, General ricambi, S.i.r.
 
Втулок никаких делать не надо. остаточно купить ремкомплект рулевой рейки...
 
ten70 написал(а):
Втулок никаких делать не надо. остаточно купить ремкомплект рулевой рейки...

опередил немного :)
:good:
 
а в ремкомплект входят втулки???
Потому что я знаю точно, что втулки стерлись, потому и есть большой люфт. Больше никаких неприятностей нет.
 
ft_Gabber написал(а):
а в ремкомплект входят втулки???
Потому что я знаю точно, что втулки стерлись, потому и есть большой люфт. Больше никаких неприятностей нет.

Нет там никаких втулок...
Изучай матчасть.
 
ft_Gabber написал(а):
рулевая рейка без ГУР

там ЕСТЬ ОДНА втулка!

Совершенно верно, и разбивается она в основном в направлении "верх-низ".
Я так понимаю станка токарного/фрезерного у Вас в гараже нет, прийдется обращаться к квалифицированным специалистам на производство. Если специалист действительно квалифицированный, то увидев механизм рейки и саму втулку сам подскажет из чего её изготовить. Втулка в оригинале выточена из синтетического материала (капролоктан или что-то подобное, врать не буду не дока). На форуме люди даже бронзовые ставили (если хорошо поискать). Из личного опыта скажу, делали мне эту втулку похоже "не специалисты", т.к. материал, из которого её выточили, при нагревании расширялся и начинал "закусывать" рейку. И самое главное при изготовлении втулки - наличие проходных каналов в достаточном количестве (как в "родной") для перепускания воздуха между пыльниками.
 
Назад
Сверху Снизу