Dmitruha
Отстронясь но честно...
Здравствуйте. Проблема простая - на скорости руль начинает вибрировать. При торможении вибрация немного усиливается. Небольшие кочки также отдают в руль. При отпускании руля на любой скорости он мгновенно поворачивается в право на 5-8градусов и машину уносит вправо.
Сделал диагностику ходовой, тормозных дисков, колодок. Всё ОК. Рулевой рейки, ГУР. Всё ок. После нескольких сервисов пришли к выводу - надо делать СХОД-РАЗВАЛ.
Стали делать компьютерный сход-развал, и вот прикол. Сход делается прекрастно. о.о4 с двух сторон. А вот развал ВАЩЕ не делается. Открутив все 4 регулировочных болта три механика не могли сдвинут ситуацию даже на милиметр. Результат - правое колесо -0.04 Левое колесо -1.24. Просто бред какой-то. Я не спец, что бы работникам сервиса советовать и всё же долго не мог смириться с результатом.
Что это такое - как думаете? Они сказали - мол, либо здеся не регулируется поколёсно, либо в аварию попадали.
В первый я не верю, а со вторым дело обстоит так. Попадал разок. Кованым диском в заносе об бардюр высокий бамбанул. Диск как новенький, тока стесал маленечко, а подвеска пострадала. Поменена вся правая сторона подвески: Рулевая, шаровая, наконечник и ещё чего-то. Ну в результате по зазору между переднем крылом и правой передней дверью можно судить, что ушёл ланжерон на пару миллиметров. Именно ланжерон, а не крыло. Но после этой аварии ездил на 15-ых дисках два месяца идеально. Даже без схода-развала и машину не вело. И не знаю, что делать.
Если кто-нить может что-то вразумительное сказать - буду признателен. Уже десяток человек на сервисах немогут помочь.
Сделал диагностику ходовой, тормозных дисков, колодок. Всё ОК. Рулевой рейки, ГУР. Всё ок. После нескольких сервисов пришли к выводу - надо делать СХОД-РАЗВАЛ.
Стали делать компьютерный сход-развал, и вот прикол. Сход делается прекрастно. о.о4 с двух сторон. А вот развал ВАЩЕ не делается. Открутив все 4 регулировочных болта три механика не могли сдвинут ситуацию даже на милиметр. Результат - правое колесо -0.04 Левое колесо -1.24. Просто бред какой-то. Я не спец, что бы работникам сервиса советовать и всё же долго не мог смириться с результатом.
Что это такое - как думаете? Они сказали - мол, либо здеся не регулируется поколёсно, либо в аварию попадали.
В первый я не верю, а со вторым дело обстоит так. Попадал разок. Кованым диском в заносе об бардюр высокий бамбанул. Диск как новенький, тока стесал маленечко, а подвеска пострадала. Поменена вся правая сторона подвески: Рулевая, шаровая, наконечник и ещё чего-то. Ну в результате по зазору между переднем крылом и правой передней дверью можно судить, что ушёл ланжерон на пару миллиметров. Именно ланжерон, а не крыло. Но после этой аварии ездил на 15-ых дисках два месяца идеально. Даже без схода-развала и машину не вело. И не знаю, что делать.
Если кто-нить может что-то вразумительное сказать - буду признателен. Уже десяток человек на сервисах немогут помочь.