VW Golf 4 ребус по сходу-развалу

Dmitruha

Отстронясь но честно...
Сообщения
38
Реакции
0
Город
None
Здравствуйте. Проблема простая - на скорости руль начинает вибрировать. При торможении вибрация немного усиливается. Небольшие кочки также отдают в руль. При отпускании руля на любой скорости он мгновенно поворачивается в право на 5-8градусов и машину уносит вправо.
Сделал диагностику ходовой, тормозных дисков, колодок. Всё ОК. Рулевой рейки, ГУР. Всё ок. После нескольких сервисов пришли к выводу - надо делать СХОД-РАЗВАЛ.
Стали делать компьютерный сход-развал, и вот прикол. Сход делается прекрастно. о.о4 с двух сторон. А вот развал ВАЩЕ не делается. Открутив все 4 регулировочных болта три механика не могли сдвинут ситуацию даже на милиметр. Результат - правое колесо -0.04 Левое колесо -1.24. Просто бред какой-то. Я не спец, что бы работникам сервиса советовать и всё же долго не мог смириться с результатом.
Что это такое - как думаете? Они сказали - мол, либо здеся не регулируется поколёсно, либо в аварию попадали.
В первый я не верю, а со вторым дело обстоит так. Попадал разок. Кованым диском в заносе об бардюр высокий бамбанул. Диск как новенький, тока стесал маленечко, а подвеска пострадала. Поменена вся правая сторона подвески: Рулевая, шаровая, наконечник и ещё чего-то. Ну в результате по зазору между переднем крылом и правой передней дверью можно судить, что ушёл ланжерон на пару миллиметров. Именно ланжерон, а не крыло. Но после этой аварии ездил на 15-ых дисках два месяца идеально. Даже без схода-развала и машину не вело. И не знаю, что делать.
Если кто-нить может что-то вразумительное сказать - буду признателен. Уже десяток человек на сервисах немогут помочь. :blum:
 
Развал уравнивается. Для этого надо двигать подрамник.
Вот почитай...
http://dinamitry.eniko.ru/exp/vw_g4/podveska.htm
И поймешь что на сервисе делать ничего не хотят...
 
Или не умеют!
 
Добавлю ещё,-развал регулируется диаметром болтов (из книги) Удачи!!!! :hat:
 
Бред в применении к Фольксваген Гольф 4 :rtfm:
 
Вот дела, братцы. Представте себе. Поехал в РУСЛАН. На диагностику данной проблемы. Ну бьёт в руль и всё. Особенно, если при повороте поочерёдно передними колёсами шов дорожный или просто ямку проезжаешь. ну ваще сам вертается, градусов на 30. Там машину на диагностику ходовой отправили перед сходом-развалом и сообщают мне - Течь рулевой рейки и ступичный подшипник правый - в мясо. Я, зная, про цены к нормальный сервис поехал, хоть и на другом конце Москвы. Там ребята толковые. (не те что сход делали). :blum:
Быра мне это дело уладили (оказалось и вправду текла) и, блин выезжаю я из сервиса радостный и весёлый. Рулёк так лёгенько вертается. Даже на стоячей машине. Всё на мази. Разгоняемся до 85 км и что вы думаете при наезде на дорожный шов я чувствую? Да :mad: Он, этот шов мне прямо в руль и бьёт. И, если при повороте он попадается ( то есть сперва под одно колесо, а потом под второе) то вааще конкретно чувствуется. Одной рукой не удержать. Учитывая, что с новой рейкой руль совсем лёгким стал, я совсем перестал чувствовать дорогу. Да! Сход-развал зделали отлично, только это не помогло. Вот прикол - отпускаю ровный руль на скорости 60 км. в ч. и смотрю как он реагирует на дорогу. Вижу следущее:
Маленьких кочек и ямок множество. Их практически не замечают обычные водители, но только не я. Руль просто не стоит на месте. Он вихляется из стороны в сторону и всегда возвращается в своё правильное положение. Словно кто-то невидымый подруливает. Что- за тема А? Я, конечно, немного преувеличиваю, описываю симптомы, но тот, кто ездил на Фольксваген Гольф 4 - тот знает, что такого не должно быть пулюбому. :fool:
Запишусь ещё раз в РУСЛАН. Пусть диагноз ставаят. Ведь это не сход-развал.
 
Допуск по суммарному развалу - 1 градус. Если больше - то это или кривая какая-то из стоек, или если больше 2 градусов - то кривой какой-то из поворотных кулаков. На Фольксваген Гольф 4 развал задается геометрией повески и не регулируется. Подрамник двигать можно, только сумма от этого не меняется.

При ударах об бордюр и стойки и кулаки гнуться "на ура"
 
А это поправимо. Или всё... До старости вот так вот колесить? :dance2:
 
А это поправимо. Или всё... До старости вот так вот колесить?


Конечно поправимо. При углах от 1 до 2 градусов - меняем передний аммо, при углах свыше 2 градусов и аммо и кулак.

Другое дело, что теперь, после того, как тебе всю подвеску двигали туду-сюда неоднократно - определить по распечатке, какой именно менять - достаточно сложно. Придется симать аммо, и осматривать их в том месте, где они втыкаются в кулаки - гнуться они именно там.

Как правило, страдает не та сторона, которой бьешься в бордюр, а противоположная. Парадоксально, но факт.
 
Незнаю конструкцию Фольксваген Гольф 4
По теории ,за передачу момента при наезде на препятствие, отвечает плечо обката.
 
Странно, но стал замечать, что руль немного бьёт при наезде на кочки и задними колёсами.
Как я понимаю, склоняемся ко мнению, что поворотный кулак пострадал при удере об бардюр. Вот беда, после удара - два три месяца ездил ваще без проблем. (Но на 15-ых дисках).
Народ - А сайлент блоки за что отвечают. Они тута не причём?
 
Вот ещё нюант. Проверял так. НА небольшой скорости поворачивю руль влево на 15 грудусов. Отпускаю и вижу, что он возвращается в ровное положение (как ему и положено), а затем поворачивается вправо на 10-12 градусов. Как вы понимаете - Стоит отпустить на мгновение и улетаешь вправо мигом. Вот так-то. :unknw:
 
У меня колесо цепляло за арку ... и сход развал не выставлялся ... поменял аммо все рычаги ... не помогло ... один человек сказал что возможно поворотный кулак загнут или геометрия кузова ... купил новый кулак и ... о чудо!!! все встало на свои места ... Сход развал ок ... и колесо не цеплят за арку ...
 
Назад
Сверху Снизу