замена помпы. КАК ?

  • Автор темы Schturmann
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры

Schturmann

убийтсо улитог
Сообщения
895
Реакции
109
Город
Мск
Авто
Passat Variant GT 1993 2E/AYK (продан), УАЗ Патриот TDi
дано: корыто в подписи.
требуется: заменить помпу.

в принципе, ничего сложного в этом не вижу - если бы не кондей и гур. какие меня с ними могут ждать грабли ? очень, ОЧЕНЬ не хотелось бы расстыковывать компрессор кондея. может, где-то есть описание того, а как, собственно, при наличии этих улучшазеров жизни не очень поломать себе мозг ? в факе про кондейных машин тоже нету. ы.
 
Однозначно надо снимать компрессор и генератор. Наверно можно без отключения шлангов просто отвести в сторону...
 
Компрессор просто откидываецца в сторону и не мешает нечему. Ничего разгерметизировать нинада.
ГУР тоже не мешает, кронштейн отвернуть да и ффсе.
 
Будет достаточно хода компрессора по рейке натяжителя? Или снимать ось?
Мне тоже предстоит это удовольствие.
 
Генератор и компрессор кондея снимать однозначно - иначе до шпилек крепления их кронштейна не добраться, а помпа под ним... Шланги от компрессора отстыковывать не нужно, ГУР вообще не при делах.
 
компрессор снимать и в сторону откидывать
 
Похоже продолжаются обычные разночтения из-за разной комплектации авто. У меня генератор самый верхний и его кронштей никому не мешает.
Может откликнется кто-нибудь из владельцев 9А-ГУР-кондей?
 
Никаких тут разночтений нет. Говорят же: компрессор снимать, но шланги не отсоединять, просто отвести компрессор в сторону.
Генератор и кронштейн, на котором "висят" компрессор и генератор, тоже снимать. А там всё видно будет.
 
поменял вчера. кратко: генератор снимать полностью, из компрессора выкручивать верхний болт его крепления, нсаос ГУРа снимать. компрессор на шлангах отводится в сторону.
 
Странник написал(а):
Похоже продолжаются обычные разночтения из-за разной комплектации авто. У меня генератор самый верхний и его кронштей никому не мешает.
Может откликнется кто-нибудь из владельцев 9А-ГУР-кондей?

А на чем генератор крепится? :)
Кронштейн крепления гены и копрессора - закрывает помпу, снимать генератор, компрессор, насос ГУРа - не трогать. Снимать кронштейн гены и компррессора, откручивать гаечку на 10 (крепление кожуха ремня ГРМ к помпе).
Выкручиваем 4 шпильки и вытаскиваем помпу всборе. Патрубки - само-собой отсоеденяем.
Справедливо и для 2Е и для 9А
Пардон.. на 2Е 3 шпильки и болт, на 9А - 4 шпильки :)
 
Андрюш, величайшее зло уже сокрушили :) Авто хозяин починил.
 
Tom9A
Благодарю за подробности.
SeaVWolf
А зубоскалить нехорошо...
 
Tom9A написал(а):
насос ГУРа - не трогать.

как так ? почему ? :) у меня кронштейн насоса ГУРа привернут к кронштейну генератора, так что его пришлось открутить - иначе компрессор вверх не лез.
 
SeaVWolf написал(а):
Андрюш, величайшее зло уже сокрушили :) Авто хозяин починил.

Дык про 9А спрашивали с кондеем :)

То Schturmann - год машинки в подпись. С поликлиновым ремнем - немножко другой крепеж, болтик, кстати, выкручивается без снятия насоса ГУРа.

То Странник Нормально все :)
 
Вопрос с заменой помпы повернулся неожиданной стороной. Последовательное скидывание ремней показало что помпа живее всех живых (360000 пробега!), рычал новый ролик ГРМ. После замены на старый (хорошо не выбросил) - никаких посторонних звуков.
Тем не менее всем спасибо за информацию, может пригодится в будущем.
 
Тоже свистит в районе помпы, уже хотел ее менять, теперь гляну на ролик. :hat:
 
DimS
Только не принимай мою грустную историю как призыв к действию! Не каждый день попадаются ролики с заводским дефектом. А комбинируя ремни можно покрутить все устройства по очереди и найти источник звука.
 
Единственное у меня начинает свистеть только когда двигатель нагрелся и только на холостых оборотах. Мож у кого было такое :hat:
 
DimS написал(а):
Единственное у меня начинает свистеть только когда двигатель нагрелся и только на холостых оборотах. Мож у кого было такое :hat:

почти такое же: только на горячую и пофик на холостую либо в движении.
Заехал на СТО: сняли ремень гены, крутнули генератор - он гудит (подшипник менять надо), ролик - крутится напряжно (на замену). смазки не осталось, вот и шумит на горячую, причём во время дождя или в сырую погоду всё без звука. сёдня поставил на ремонт (заодно и ремень ГРМ с помпой). надеюсь на лучшее :)
 
DimS написал(а):
Единственное у меня начинает свистеть только когда двигатель нагрелся и только на холостых оборотах. Мож у кого было такое :hat:

У меня помпа свистела...
 
Назад
Сверху Снизу