Поменял себе барабаны на новые. А то старые уже отработали своё да и внешне выглядели ужасно. (Это ведь не жигулёвские с алюминиевым корпусом которые не ржавеют). Не долго любовался проржавели новые барабаны тоже довольнотаки быстро. Конечно надо было взять и покрасить их сразу после покупки и тогда небыло бы этого ничего. Но всё поправимо
Далее описана процедура стандартная в такой ситуации. Только с фото
Что имеем :
Если нет специальных инструментов а именно дрели с различными насадками то будем действовать как я. А если есть дрель и насадки то всё будет намного быстрее и сил меньше потратите да и времени
1. Сначала зачищаем щеткой с металическим ворсом (это если нет специальных инструментов а именно дрели с различными насадками) избавляемся от рыхлой ржавчины. И барабан становитс я таким
2. Потом берём наждачку и начинаем самую просивную процедуру. Зачистка до металла. По началу казалось что я никогда не отшкурю это. Пока не появилось перовое пятнышко металла а дальше уже проще - шкуришь шкуришь шкуришь ! Пятнышко растёт растёт растёт и постепенно барабан превратится вот в это
(я ещё применял вот какой метод - брал растворитель ржавчины обмазывал ржу потом ждал когда подсохнет и начинал шкурить потом повторял этот цикл. (несколько раз))
3. Теперь самый приятный процесс - покраска. Берём балончик с краской (у меня был специальный для покраски двигателей на нём было написано что можно красить поверхности нагревающиеся до 600 градусов) Красим аккуратно чтоб без подтёков и наплывов. Движения плавные на одном месте не останавливаемся. Можно в несколько слоёв - как пожелаете .
Получится вот так :
Понятное дело ждём когда всё подсохнет и прикручиваем диск.
B)
p.s. Думал что на долго не хватит и до 1 зимы. Но прошло уже почти 2 года (делал летом 2005) полёт нормашьный только чуть проступили жёлтые пятнышки. Я думаю обновить вид не составит никаких проблем.
Далее описана процедура стандартная в такой ситуации. Только с фото
Что имеем :
Если нет специальных инструментов а именно дрели с различными насадками то будем действовать как я. А если есть дрель и насадки то всё будет намного быстрее и сил меньше потратите да и времени
1. Сначала зачищаем щеткой с металическим ворсом (это если нет специальных инструментов а именно дрели с различными насадками) избавляемся от рыхлой ржавчины. И барабан становитс я таким
2. Потом берём наждачку и начинаем самую просивную процедуру. Зачистка до металла. По началу казалось что я никогда не отшкурю это. Пока не появилось перовое пятнышко металла а дальше уже проще - шкуришь шкуришь шкуришь ! Пятнышко растёт растёт растёт и постепенно барабан превратится вот в это
(я ещё применял вот какой метод - брал растворитель ржавчины обмазывал ржу потом ждал когда подсохнет и начинал шкурить потом повторял этот цикл. (несколько раз))
3. Теперь самый приятный процесс - покраска. Берём балончик с краской (у меня был специальный для покраски двигателей на нём было написано что можно красить поверхности нагревающиеся до 600 градусов) Красим аккуратно чтоб без подтёков и наплывов. Движения плавные на одном месте не останавливаемся. Можно в несколько слоёв - как пожелаете .
Получится вот так :
Понятное дело ждём когда всё подсохнет и прикручиваем диск.
B)
p.s. Думал что на долго не хватит и до 1 зимы. Но прошло уже почти 2 года (делал летом 2005) полёт нормашьный только чуть проступили жёлтые пятнышки. Я думаю обновить вид не составит никаких проблем.